Страница 651 из 839

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 13 сен 2015, 20:28
VladimirI
безусловно.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 13 сен 2015, 20:31
bas_xxx
Цепь изначально длинная для трансмиссия с одной звездой + растянулась. Правильная длина цепи - накинуть на большие звезды спереди и сзади (без переключателя) + 2 звена. Возможно надо бы уже поменять цепь, но здесь на глаз не определишь...

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 13 сен 2015, 20:50
Mazay
bas_xxx писал(а):Цепь изначально длинная для трансмиссия с одной звездой + растянулась. Правильная длина цепи - накинуть на большие звезды спереди и сзади (без переключателя) + 2 звена. Возможно надо бы уже поменять цепь, но здесь на глаз не определишь...
а чем переключатель-то помешал? емкость переключателя как бы намекает, что он не лишний там.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 13 сен 2015, 21:02
bas_xxx
Mazay писал(а):а чем переключатель-то помешал?
по инструкции с цепями:
Изображение
можно и с переключателем, чтобы почти распрямился на больших звездах

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 13 сен 2015, 21:40
АН-74
помогите!!! сам не втыкаю, а через 20 минут ехать, мтб, 40% асфальт/60% грунты
камера cst 26х1.75/2.125 мой вес 86 кг, сколько качать бар в покрыху???
заранее огромное мерси!!!

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 14 сен 2015, 08:36
ЗКР
К моему вопросу про крутящийся пыльник.
Снял его, под ним смазка. Вытереть её?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 14 сен 2015, 09:06
АН-74
сам спросил-сам ответил :)
АН-74 писал(а):камера cst 26х1.75/2.125 мой вес 86 кг, сколько качать бар в покрыху???
впереди 3.2 сзади 3.4, вродь все приятно, но вот в лесу на крупных корнях жестко жопу сносит в поворотах,
оставлю пока как есть пожалуй.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 14 сен 2015, 09:20
bas_xxx
ЗКР писал(а):Снял его, под ним смазка. Вытереть её?
Не надо. Просто протри пыльник, нанеси на него смазку по внешнему радиусу. То что он прокручивается - не критично...

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 14 сен 2015, 09:26
ЗКР
bas_xxx писал(а): То что он прокручивается - не критично...
Он поскрипывает неприятно (если это все-таки он).

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 14 сен 2015, 09:26
vgd
АН-74 писал(а):К моему вопросу про крутящийся пыльник.
Снял его, под ним смазка. Вытереть её?
По идее смазка нужна там, где что-то подвижно контактирует (между шариками и конусами), а тут лишку наложили. Хотя не критично, пусть будет

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 14 сен 2015, 09:30
vgd
АН-74 писал(а):сам спросил-сам ответил

АН-74 писал(а):
камера cst 26х1.75/2.125 мой вес 86 кг, сколько качать бар в покрыху???

впереди 3.2 сзади 3.4, вродь все приятно, но вот в лесу на крупных корнях жестко жопу сносит в поворотах,
оставлю пока как есть пожалуй.
А почему связываешь давление в колесе с размером камеры, а не покрышки? Покрышка какая? 3,2...3,4 атм. с таким весом, это наверное для покрышки 1,75...1,9" не больше.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 14 сен 2015, 09:40
bas_xxx
ЗКР писал(а):Он поскрипывает неприятно
да, они имеют свойство поскрипывать. поэтому нужно смазать внешнюю часть пыльника, которая трется о втулку..
пыльники я смазывал той же консистентной смазкой, что и втулки, не жалея. Потом излишки сверху сотрешь.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 14 сен 2015, 11:25
Еретик
vgd писал(а):А почему связываешь давление в колесе с размером камеры, а не покрышки? Покрышка какая? 3,2...3,4 атм. с таким весом, это наверное для покрышки 1,75...1,9" не больше.
у многих 26 покрых, нижний предел давления 2.0 атм. Если меньше сделать, то есть вероятноть ушатать покрыху при езде по асфальтам-бетонам

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 14 сен 2015, 11:39
АН-74
vgd писал(а):А почему связываешь давление в колесе с размером камеры, а не покрышки? Покрышка какая? 3,2...3,4 атм. с таким весом, это наверное для покрышки 1,75...1,9" не больше.
почему связываю не знаю, наверное устал вчера мозг, и к вечеру думать отказывался, от я и решил ночку покатать))

Покрышка Schwalbe Rapid Rob, PP/SBC 26"х2.10, давление 3.4 бара это нормально для нее?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 14 сен 2015, 14:02
SDA
Перекачиваешь сильно. Под свой вес (70кг) я 2,1 больше 2,5 не качаю.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 14 сен 2015, 14:14
VladimirI
SDA писал(а):Под свой вес (70кг) я 2,1 больше 2,5 не качаю.
Перекачиваешь сильно :lol:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 14 сен 2015, 14:20
SDA
VladimirI писал(а):Перекачиваешь сильно
Под асфальт 2.5 норм. На грунты обычно 2. Если качать меньше 2х начинает кушать боковину.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 14 сен 2015, 14:21
Dart_Sergius
Добрый день.
такой вопрос - алюминевые обода править можно?
Ситуация такая: спуск на чижовке к вогресу, скорость ~45 км/ч, ливневка, про которую я забыл.
Не успел объехать + колеса были на 2 атм накачаны( упустил, нижняя норма 3.4 ).
И заднее колеса спустило буквально секунд за 10.
Добрался домой, заплатку на камеру поставил, а сегодня заметил что обод замялся( тормоза вибряки ) + немного шина порвалась.
Изображение
Погнуло только с 1-й стороны

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 14 сен 2015, 15:23
vgd
Dart_Sergius писал(а):Добрый день.
такой вопрос - алюминевые обода править можно?
На ободе не написано, какой сплав? Вроде как распространенные 6061 или 7005 - термоупрочняются закалкой со старением, подобно нашей дюрали Д16.
Тогда локально нагреть до ~500С и в воду. После этого металл будет мягким в течение неск. часов или суток (поискать в сети надо, не помню). И его можно аккуратно выправить. А потом он сам станет твердым как был (старение).
Помнится дюраль грели, периодически пробуя, проводя палочкой (спичкой). Как древесина начнет оставлять темный след - так готово. Но лучше пошарить по сети - наверняка есть свежие рецепты
Без термообработки я бы не стал править - вдруг треснет?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 14 сен 2015, 15:35
Dart_Sergius
vgd писал(а):На ободе не написано, какой сплав?
хрен там че разберет. Обода вот такие: http://www.weinmanntek.com/Products/MTB/DA19.htm