Страница 659 из 839
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 19 окт 2015, 07:24
АН-74
Everytime I Die, доставка обойдется по цене новой выжимки))),
что тебе мешает/смущает заказать его у нормального токаря в врн (напр. авито итп)?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 19 окт 2015, 17:55
KEEPER
Не всегда рукожопость бывает права.
Например,
у вот этой выжимки металл действительно был "пластилином".
Пару раз закрутил и пришлось "боек" переделывать. Однако потом, когда он стал "вечным", пришел черед фиксаторов звена цепи на самом корпусе выжимки. Сначала отломился один, потом другой. Посему таки пришлось купить новую выжимку, взял
какую-то такую и пользуюсь теперь ей. Ессно "вечный" боек пришлось перекрутить на новую.

Так что не всегда рукожопость бывает причиной.
Конечно я тоже мог купить говно, но после смены бойка, это говно проработало около 10 лет, пока не отломился последний фиксатор.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 20 окт 2015, 12:06
степной медведь
Выручайте, подсказывайте, есть ли в природе и где поискать, переходник (адаптер) для подседельного штыря d - 26,8 чтоб засунуть его в раму рассчитанную на d -30,9?
Проще говоря нужен адаптер подседельного штыря 26,8-30,9.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 20 окт 2015, 14:07
raudi
степной медведь, такой, как ты говоришь, "адаптер", а, если быть точным, вставку, мне делал ВованБезбаш когда у меня треснула алюрама.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 20 окт 2015, 14:15
Dwoex
степной медведь писал(а):Выручайте, подсказывайте, есть ли в природе и где поискать, переходник (адаптер) для подседельного штыря d - 26,8 чтоб засунуть его в раму рассчитанную на d -30,9?
Проще говоря нужен адаптер подседельного штыря 26,8-30,9.
На еБэе есть 27,2 - 30,9
http://www.ebay.com/itm/New-30-9-Seat-p ... F_QW2mPGZA за 300+ руб. Подложить фольгу и на 26, 8 сойдет.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 20 окт 2015, 14:41
степной медведь
Да я раньше так делал когда вел был другой с трубой под 27,2. Вот как раз под фольгу впихивал 26,8. Но мне как-то от этого не комфортно, что ли. А че такого не найти? Или может у токарей поспрашивать?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 20 окт 2015, 15:14
Dwoex
Выточить трубу с толщиной стенки 2 мм токарю скорее всего несложно.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 20 окт 2015, 15:48
степной медведь
Спасибо, Стас. Будем поспрошать.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 20 окт 2015, 22:22
Lexan
Подскажите где найти сварщика по нержавейке, желательно со своим материалом.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 21 окт 2015, 10:01
АН-74
Lexan,
ООО "АНТ Лазер"
т. (473) 2-301-406 - моб.
т/ф (473) 2-605-603 - офис
_____________________________________________
Технический директор: 8 920 412 77 49 - Новокшенов Марк
____________________________________________________
394033 г. Воронеж, Ленинский проспект 158/3, оф.3
ООО "АНТ Лазер"
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 21 окт 2015, 13:08
Tangiost
Всем привет.
Такой вопрос. В одном узле на подвесе (шарнир в районе крепления заднего колеса) подшипники можно выпрессовать (в данном случае лучше подходит слово "выдавить") руками. Никакого люфта нет, но подшипники не держатся туго. + из-за того что там есть небольшой натяг (в осевом направлении) подшипники слегка вылазят.
Собственно вопрос: как можно решить эту проблему? На ум приходит фум лента, синий\красный фиксатор для резьбы, может клей. Просто если кто-то сталкивался с таким просьба написать. Сам не автомобилист, но может в этой области есть какие-нибудь герметики? Единственное пожелание чтобы не нужно было нагревать раму, чтобы вытащить подшипники - рама-то в аэрографии.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 21 окт 2015, 13:48
Dart_Sergius
Tangiost писал(а):На ум приходит фум лента
она только герметизирует резьбовые соединения, держать она не будет
Tangiost писал(а): из-за того что там есть небольшой натяг (в осевом направлении) подшипники слегка вылазят.
сильнее вдавить в ось. Выколотку вам в руки.
Tangiost писал(а):Единственное пожелание чтобы не нужно было нагревать раму, чтобы вытащить подшипники - рама-то в аэрографии.
тогда вам никакие герметики не подойдут. Просто запрессуйте ось в подшипник посильнее.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 25 окт 2015, 11:47
Leshiy
Tangiost писал(а):Собственно вопрос: как можно решить эту проблему?
Пшикни в посадочное место подшипника немного краски из балончика, такой совет мне как то механик дал- помогло.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 25 окт 2015, 11:52
Leshiy
Подскажите пожалуйста, может ли кто в Воронеже перебрать задний Manitou Revox. Сталкивался кто-нибудь с отсылкой аморта в Москву на переборку, кому слали, какие результаты?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 25 окт 2015, 12:55
VladimirI
сюда отсылай
http://becycle.ru/ , на ремонт дают гарантию
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 25 окт 2015, 19:24
Leshiy
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 25 окт 2015, 22:23
степной медведь
Dwoex писал(а):Выточить трубу с толщиной стенки 2 мм токарю скорее всего несложно.
Собственно с токарем договорился. Нужен материал (заготовка) цилиндр не менее 32 мм в диаметре и длинной 100 мм. дюралюминий, дюраль ну или из чего ещё можно сделать переходник на подседельный штырь.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 26 окт 2015, 11:29
Alukard_nrv
степной медведь писал(а): цилиндр не менее 32 мм в диаметре и длинной 100 мм. дюралюминий
ищи на авторынке на дорожной. я там видел всякие разные болванки из цветных металлов и пластиков
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 27 окт 2015, 14:55
sparven
Граждане, у нас где-нть продаются wave washer или как их по-русски? Волновые шайбы?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 27 окт 2015, 15:02
Dwoex
Они должны быть пружинистые, латунно - бронзовые? Вижу часто подобное во всяких военных шалдыжках и махарайках у нас на предприятии. Применяются, когда под глухой завинчивающейся крышкой надо что - то нежно прижать. (например транзистор).