Страница 678 из 839

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 21 фев 2016, 00:22
Sergeich36
Granton писал(а):Sergeich36 нужно учиться тормозить
просто нажал оба тормоза в экстренной ситуации, два раза из них на спусках-чуть не убился. Но больше таких ошибок не допускаю - ключица месяца два заживала.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 21 фев 2016, 06:32
NightKlirik

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 21 фев 2016, 08:58
KEEPER
Sergeich36, для уменьшения эффекта "стоп кран" при торможении (то есть резкого схватывания) и вероятных полетов через руль, вперед можно поставить диск меньшего диаметра, чем стоял прежде. Тормоз будет работать более плавно в этом случае, не так резко хватать, но увеличится усилие нажатия на ручку при торможении и увеличится нагрев в процессе торможения, как диска, так и калипера.
А вообще конечно если торможение идет в основном передним тормозом, тут уже надо заранее предугадывать и смещаться назад.
В экстренных ситуациях и я бывало летал через руль, да. А вообще просто стараюсь смотреть вокруг и предугадывать свои действия исходя из увиденного, действовать по ситуации.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 21 фев 2016, 11:23
Sergeich36
KEEPER писал(а): вперед можно поставить диск меньшего диаметра
на днях хотел это сделать,но продавец заверил, что для того, чтобы у меня 160 мм ротор на перед стал, мне нужно менять и адаптер. Читал, что если стандартный адаптер 180 мм поставить в обратную сторону, то не нужно менять адаптер под 160 . Так и не понял докупать адаптер или нет...

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 21 фев 2016, 11:31
KEEPER
Sergeich36, если крепление тормоза на вилке типа пост маунт (на картинке справа)
Изображение
то вероятней всего, если диск был 180 с адаптером, то 160 может стать и вовсе без адаптера, сразу на вилку. Многие вилки в стоке рассчитаны на ротор 160 и не требуют адаптера.
Можно проверить и заменить диск на 160-й да убрать адаптер.
Верно во многих случаях и второе, что адаптер под диск 180 спереди ставится назад с диском в 160 мм. Или же адаптер под диск 160 спереди ставится назад с диском 140 мм.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 21 фев 2016, 12:48
Sergeich36
KEEPER благодарю за подсказку! Попробую поставить.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 22 фев 2016, 17:58
sparven
Проблема: сползает подседел, если не перетягивать зажим. Алю в алю. Перетягивать не хочу, один зажим уже сломал. Мазать абы чем тоже не хочу, после этого можно оставить подседел в раме навсегда, не мой вариант.
Вопрос: если намешать фрикционную (зубную?) пасту с консистенткой - получится убить двух зайцев или получится хня?
ps Стас Палыч, если ты хочешь дать мне ссылку на тот двухэтажный зажим, не надо, я про него помню. Но это надо ждать и платить денег, не очень вариант подходящий.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 22 фев 2016, 18:03
VladimirI
ползти может по 2 причинам.
1 - диаметры имеют слишком большую разницу. Можно нивелировать ее лаком, или суперклеем. помогает.
2 - скользит.
ну или обе причины вместе.
фрикционки какой то мазнуть могу дать на пробу.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 22 фев 2016, 18:11
sparven
Там толстая труба и довольно жёсткая, по сравнению со всем, что было у меня раньше. Она очень не охотно стягивается зажимом. Ну и п.1 тоже наверное имеет место быть.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 22 фев 2016, 18:31
And
Фиксато резьбы разъемный можно попробывать

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 22 фев 2016, 18:42
Sergeich36
Разница в жесткости между шатунами Alivio и Deore будет заметна?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 22 фев 2016, 19:05
sparven
От субъекта зависит. Я не замечаю разницы в жёсткости между Аливье под квадрат и Срамом Х9 bb30. Силов, видимо, не хватает.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 22 фев 2016, 19:12
Sergeich36
sparven писал(а):От субъекта зависит. Я не замечаю разницы в жёсткости между Аливье под квадрат и Срамом Х9 bb30. Силов, видимо, не хватает.
Мне сравнивать пока особо не с чем, но нажав на тормоз и, надавив на шатун ногой, увидел, что он достаточно легко гнется, а тут как-раз вариант с Deore подвернулся.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 22 фев 2016, 20:58
Ч-К.
Аливио так легко не согнёшь. Может люфт какой в каретке или шатуна на валу.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 22 фев 2016, 21:03
VladimirI
или гнется говнорама :D

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 22 фев 2016, 22:40
bv76
или вилка)

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 22 фев 2016, 23:59
KEEPER
Или колеса. :)
Шатуны на изгиб надо проверять на негнущемся стенде, а на велике проводить подобное.... :lol:
Слишком много факторов всплывает... переменных и неизвестных. :lol:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 23 фев 2016, 21:39
reksid
Где в воронеже можно купить смазку, в тюбике, большая банка не интересна, или какие есть альтернативы....
FINISH LINE Anti-Seize
https://vimeo.com/18190356

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 23 фев 2016, 23:51
bv76
reksid писал(а):Где в воронеже можно купить смазку, в тюбике, большая банка не интересна, или какие есть альтернативы....
FINISH LINE Anti-Seize
https://vimeo.com/18190356
ФИОЛ-1
ею ещё можно закрытые подшипники смазывать, в мороз не застывает

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 24 фев 2016, 10:39
reksid
bv76 писал(а):
reksid писал(а):Где в воронеже можно купить смазку, в тюбике, большая банка не интересна, или какие есть альтернативы....
FINISH LINE Anti-Seize
https://vimeo.com/18190356
ФИОЛ-1
ею ещё можно закрытые подшипники смазывать, в мороз не застывает
Для промов скорее всего будет шеврон дело, ФИОЛ мне кажется немного не то, что нужно