Страница 690 из 839

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 07 апр 2016, 23:10
Sergeich36
Подскажите, на этот велосипед http://format.bike/velo/mtb/1214-275-2015/ эта вилка встанет?
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... prod147740

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 07 апр 2016, 23:22
NightKlirik
Sergeich36 писал(а):Подскажите, на этот велосипед http://format.bike/velo/mtb/1214-275-2015/ эта вилка встанет?
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... prod147740
Вилка в раму встанет, а вот колесо в новую вилку уже нет. Она под ось 15мм, соответственно или конвертить втулку под 15 ось (если конвертиться), или менять втулку/все колесо...

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 07 апр 2016, 23:24
VladimirI
в описании байка конусный шток , должна встать, но лучше убедится , что рулевой стакан действительно под конус. ну и передняя втулка должна быть под 15 ось.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 08 апр 2016, 12:45
Amax
Подскажите - кто нить использует цепи от Кампы? В трех местах находил отзывы, что их цепи Record 9 нормально работают с 10-скоростной трансмиссией на МТБ. Так ли это?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 08 апр 2016, 15:13
Tangiost
"Квесчн намба ван"

Есть вилка Suntour Durolux. Когда едешь непосредственно под дождем, вилка начинает тупить. Когда она просыхает, чувствительно возвращается.
Еще заметил, что в ней появился люфт ног вилки в направляющих. Отсюда сам вопрос:
а) Такое тупилово присуще всем вилкам когда едешь по песку и в дождь?
б) Это происходит из-за того, что есть вот этот люфт и пыльники что-то пропускаю внутрь? (хотя после того как вилка просыхает, работать начинает хорошо, под пыльниками грязи немного, воду вилка не глотает)
в) Это проблема именно самой этой вилки (Suntour Durolux)?
г) Свой вариант.

"Квесчн намба ту"

Когда покупал с рук раму подвеса (Giant reign x), в комплекте одно крепления аморта было фирменное (втулка, которая скользит в бушинге, две втулки которые надеваются на эту втулк и находятся по бокам аморта), а второе было колхоз - бронзовая\латунная втулка и две копролоновые хреновины по бокам. На момент покупки у меня претензий не было, т.к. покупал совсем за недорого. НО сейчас обнаруживается люфт вот в этом соединении.
Вопрос такой: как можно восстановить это соединение?
а) Выточить у токаря? Но нужно чтобы поверхность втулки была полированная, чтобы были правильно подобраны допуски\посадка? Может кто сталкивался с такой задачей и кого-нибудь есть знакомый токарь?
б) Может у кого есть лишняя запчасть от подвески джайнта?
в) В принципе меня интересует только вот эта втулка, которая вставляется в бушинг аморта (аморт фокс поэтому наружний диаметр 12.7). Капролоновые шайбы - норм. Если у кого есть, напишите в личку пожалуйста. Непосредственно длину этой втулки и внутренний диаметр под болт померяю.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 08 апр 2016, 15:18
VladimirI
вилку перебирать не пробовал что ли , попробуй, не исключено что внутри обнаружится много интересного ,
типа такого
Изображение

Изображение

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 08 апр 2016, 15:22
Tangiost
Ох, простите. Я забыл это упомянуть. Я просто забываю, что разные люди разные вопросы задают.
Вилку я периодически перебирал. В штаны масло вязкое заливал. Перед поездками смазку пшикал, вилку жамкал, грязь которая выходила убирал. Так что такого как на фотке там нет.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 08 апр 2016, 15:30
VladimirI
люфт - это износились башинги. может и сальники за компанию , но это несложно оценить и самому, даже без разборки. но люфтить от износа сальников вилка конечно не будет.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 08 апр 2016, 15:44
Tangiost
VladimirI писал(а):люфт - это износились башинги. может и сальники за компанию , но это несложно оценить и самому, даже без разборки. но люфтить от износа сальников вилка конечно не будет.
Tangiost писал(а):Еще заметил, что в ней появился люфт ног вилки в направляющих.

Я же написал, что я заметил небольшой люфт в направляющих\бушингах. Поэтому и задал вопрос: из-за этого ли такое происходит или происходит по другим причинам, или вилка такая...

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 08 апр 2016, 17:36
KEEPER
Amax писал(а):Подскажите - кто нить использует цепи от Кампы? В трех местах находил отзывы, что их цепи Record 9 нормально работают с 10-скоростной трансмиссией на МТБ. Так ли это?
Я катаю на кампе С9, и на 10-ке, и на 9-ке (трансмиссия). Везде все работает, переключается и не "жужжит". Все окей. Я доволен. После того, как попробовал кампу, в сторону других цепей даже и не смотрю.
Цепи от кампы С9. :good:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 08 апр 2016, 18:02
Amax
KEEPER писал(а): Я катаю на кампе С9, и на 10-ке, и на 9-ке (трансмиссия). Везде все работает, переключается и не "жужжит". Все окей. Я доволен. После того, как попробовал кампу, в сторону других цепей даже и не смотрю.
Цепи от кампы С9. :good:
спасибо! :friends:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 09 апр 2016, 20:25
Prog
Велика ли разница между алю рулями? Стоит ли загонятся или взять первый попавшийся? Нужен плоский, до 700мм.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 09 апр 2016, 20:28
VladimirI
вес, углы, ширина ,толщина стенок, материал

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 09 апр 2016, 20:29
bas_xxx
Prog писал(а):Велика ли разница между алю рулями?
в весе да, но если тебя это не сильно беспокоит, то можно и не загоняться

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 09 апр 2016, 20:32
sparven
Есть рули, которые тупо гнутся под весом ездока, усугублённым дин. нагрузкой, например, при приземлении. При этом они могут быть тяжёлыми, как чугун, просто люминь мягкий. Так что прям первый попавшийся брать я бы подумал.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 09 апр 2016, 20:33
Prog
Да вот хотел easton, не дорого и не тяжелый. Но нет в удобных магазинах удобного размера. Какие ещё можно посмотреть?

ps: Могу купить если у кого лишний валяется. Но это в личку лучше.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 09 апр 2016, 21:10
sparven
Tangiost писал(а):"Квесчн намба ту"
Износ креплений аморта - обычное дело, колхоз это или нет. У меня появился люфт оригинала за полсезона нечастого катания. По поводу выточить у токаря я настроен скептически. Мне вот Халиков выточил, а оно не лезет, теперь лежит сувениром. А уж у него-то опыт по втулкам и осям очень большой. Лучше купить на БК родное или рокшоксовское, должно подойти и вроде дешевле. Если менять, то вместе с бушингом, по-хорошему.
Наливаич мне рекомендовал крепления периодически разбирать и чистить/смазывать, хоть производитель этого и не предполагал. Но у меня фоксовые полимерные бушинги из двух половинок, не знаю, распространяется ли это на металлические.
Tangiost писал(а):"Квесчн намба ван"
Если внешние факторы ТАК влияют на работу вилки, то пыльники надо менять срочно. Люфт - это износ бушингов, а не пыльников. Значит менять и то, и другое, пока не пришлось менять ещё и ноги впридачу.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 09 апр 2016, 21:31
KEEPER
sparven, так надо не просто точить. Если не лезет, то тут, может быть, был дан неточный размер, если делалось по предоставленному размеру. Его надо измерять точно, до соток миллиметра (десятые доли мм это уже погрешность в "плюс минус километр"). Далее, если втулка выточена точно в размер, она естественно НЕ полезет в отверстие такого же размера, надо точить втулку от номинала в минус пару-тройку соток, тогда она будет как раз входить в отверстие "по скользящей".
А идеальный вариант это сначала проточить втулку с припуском на требуемый размер, затем закалить ее до требуемой твердости, и в конце прошлифовать требуемый диаметр опять же в минус 2-3 сотки миллиметра, чтоб втулка села в отверстие без люфтов. Но это в идеале.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 09 апр 2016, 21:53
sparven
Зачем ты это мне рассказываешь? Халиков, думаю, лучше нас знает, что и как точить за много лет работы в этой сфере, и втулок он продал не десять и не двадцать комплектов за это время. Не знаю, почему у него вышел этот косяк.
Я для себя сделал вывод, что нафиг колхоз, в случае со втулками оно того не стоит. Токаря, в котором я был бы уверен больше, чем в себе, у меня на примете нет. Хотя задумок по удешевлению ремонта и обслуживания вела, требующих металлообработки, уже накопилось.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 10 апр 2016, 22:55
Tangiost
sparven писал(а):Лучше купить на БК родное или рокшоксовское, должно подойти и вроде дешевле.
Вот такой вопрос: у бушингов фокс и рок шокс одинаковые размеры? Внутренний внешний диаметр длина?