Страница 691 из 891
Re: Велоболталка
Добавлено: 09 мар 2015, 14:11
Semik
Re: Велоболталка
Добавлено: 09 мар 2015, 21:12
x00peR
wowanbezbash что он по бокам одевал?
Re: Велоболталка
Добавлено: 09 мар 2015, 21:49
SDA
Semik писал(а):Правила про "как можно правее" у них похоже нет.
Если верить Армстронгу, то в СШП для велосипедистов такие же правила как и для машин.
Semik писал(а):Довольно много ситибайков, практически на каждом углу
В Москвобаде тоже немало.
Re: Велоболталка
Добавлено: 10 мар 2015, 08:59
raudi
Semik писал(а):В основном хламобайки.
Ну тупые...(с)
Re: Велоболталка
Добавлено: 10 мар 2015, 09:18
And
Semik к пиндосам что ли уехал?
Re: Велоболталка
Добавлено: 10 мар 2015, 09:52
Prog
raudi писал(а):Semik писал(а):В основном хламобайки.
Ну тупые...(с)
Напротив. Это признак уровня развития. Карбон не нужен что бы ездить на работу. Скорее мешает.
Re: Велоболталка
Добавлено: 10 мар 2015, 12:11
Select85
Prog писал(а):Напротив. Это признак уровня развития. Карбон не нужен что бы ездить на работу. Скорее мешает.
+ 100500 миллионов тысяч!
Хламобайки в массы!
Без шуток.
Мне вообще кажется, что тут элемент гордости еще есть, национальной или личной. Ну или просто неправильно понимаемый кофморт. Это все похоже на то, как люди покупают дорогущие автомобили, а потом срутся четырехэтажным матом за место парковки на газоне под окном. Ну его на фиг такой "комфорт". Настоящий комфорт, я считаю - мир внутри. А для этого иногда приходится действовать "нестандартно". Купить гараж, например

. (Да-да, я знаю отговорки почему люди гаражи не покупают, не надо мне их приводить, если что). Или сесть на хламобайк.
Это йога, если хотите. Модное слово сейчас, всё что угодно им называют, чего бы и мне не ляпнуть

.
Re: Велоболталка
Добавлено: 10 мар 2015, 12:26
Select85
http://semiurg.ru/2015-02-02/garazhishha-velikiya/ - вспомнился текст.
…В нынешние расслабленные времена торжествующего потребителя сакральное значение Гаражища уже поутрачено. Сначала оно превратилось из мужской среды обитания — последнего моногендерного заповедника в стремительно феминизирующемся современном социуме, — в скучное место хранения машин. Чинить их вдруг стало не то что бы не нужно — просто занятие это престало быть источником самоактуализации и ушло в холодные равнодушные руки профессионалов. Потом, когда даже ходить за машиной в далекий гараж стало лень и некогда, Гаражище обратилось скопищем полузабытых кладовок — последним прибежищем ненужных вещей, домом престарелых диванов и обветшавших гарнитуров, долгой паузой перед свалкой. Вскоре бескрайние эти гаражные поля — квадратные километры кровельных экспериментов и разбитых проездов, маленькие ячейки непритязательного мужского счастья — окончательно сомнет своей тушей неумолимо наползающий Большой Город, и на их месте построят торговые центры для ненужных товаров и офисные центры для ненужных людей.
Наверное, в этом нет ничего плохого — просто мир меняется. Раньше у человека и автомобиля были отношения. Человек любил автомобиль, и тот этой любовью одушевлялся. Рядом с нами было живое существо — с капризами и закидонами, но равно и с героизмом и самопожертвованием. То отказываясь заводиться на ровном месте, то дотягивая до гаража на двух цилиндрах и ебической силе, оно имело характер, а значит и жизнь. Ведь что есть жизнь? — Это обладание собственной волей. Ты хочешь ехать — а машина — нет. И ты еще попрыгай вокруг, поуговаривай! В карбюратор подуй, провода погладь, разъемы потереби, в трамблер поцелуй. Ну или хотя бы открой капот и посмотри туда долгим, выразительным, исполненным скорби взглядом. А потом… Потом мы их победили. Как мы умеем — насмерть.
Машины стали покорны, анимизм ушел, и они умерли. Так же, как некогда умер Великий Пан, как, покинув Олимп, растворились в эфире Зевс и Гера, как уплыл по Днепру, обиженно свесив в темную воду золоченые усы, Перун. Ушли из леса лешие, из домов — домовые, из механизмов — гремлины. Умерли и автомобили, превратившись из членов семей в средства доставки. Безотказные, как все неживое. Человечество повзрослело, поскучнело, обленилось и, покинув гаражи, прилегло на диван с ноутбуком, потупить в социальные сети и погонять в танчики. Там и задремало… Может еще проснется?..
Тут вроде бы нет про велосипеды, но мне про них сразу же подумалось. Вот эти
отношения, про которые там написано - они пока что в велосипедном мире остались. И после прочтения текста хочется сказать "...проснется и сядет на велосипеды".
Re: Велоболталка
Добавлено: 10 мар 2015, 13:09
nicolay
Prog, скорее признак более правильного отношения к велосипеду - а именно как к транспорту в первую очередь, потом как к средству для регулярных оздоровительных занятий, а только потом как к развлечению. У нас наоборот.
Select85, "хламобайк" нисколько не душевен, как и "крутобайк". Просто если вы много ездите - нужен простой надежный байк без излишеств, скорее всего сингл, с крыльями. А в понимании "крутобайкеров" это полнейший хлам неизбежно.
Re: Велоболталка
Добавлено: 10 мар 2015, 13:17
VladimirI
Re: Велоболталка
Добавлено: 10 мар 2015, 13:55
raudi
А те кто катают, несмотря на высочайший, по сравнению с восточными славянами, уровень развития, антикультурное КК, для "на работу" держат гораздо более феншуйные, в понимании синих воротничков, хламобайки?
Re: Велоболталка
Добавлено: 10 мар 2015, 13:56
raudi
Prog, а чем карбон мешает ездить на работу?
Re: Велоболталка
Добавлено: 10 мар 2015, 14:01
MityaZabuben
raudi тем что затраты в случае ДТП или кражи несоизмеримо больше.
а че удобно, когда паркуешься в одном и том же месте, бросить цепь с амбарным замком и не возить ее с собой.
Re: Велоболталка
Добавлено: 10 мар 2015, 14:04
raudi
С этой стороны согласен. Однако я бы не стал оставлять ни один вел, пусть даже и самый хламистистый, имей место, хотя бы даже самая малая вероятность его пропажи. От некоторых объявлений о кражах просто диву даешься упоротости...
Re: Велоболталка
Добавлено: 10 мар 2015, 15:04
Select85
raudi вот стартон убитый мне было жалко, когда я на нем ездил. Хотя он мне вообще на халяву достался. А текущий железный дедушка МТБ не вызывает такого чувства. Хотя я в него нехило денег вложил. Это что-то субьективное, и проверяется только практикой.
Re: Велоболталка
Добавлено: 10 мар 2015, 15:12
Salexxx
raudi писал(а):С этой стороны согласен. Однако я бы не стал оставлять ни один вел, пусть даже и самый хламистистый, имей место, хотя бы даже самая малая вероятность его пропажи. От некоторых объявлений о кражах просто диву даешься упоротости...
С этого сезона надо прекращать моду, когда у продуктового магазина стоит 15 велов поставленных где попало, и один сторож в сторонке тыкающий в телефон. Личное мнение, а так каждый сам хозяин.
Re: Велоболталка
Добавлено: 10 мар 2015, 15:13
Prog
А что такого? Может оказаться что пара украденных ашанбайков в год это всё ещё дешевле проездного на работу. А есть ещё прокатные... Не нужно делать из вела фетиш. Это просто инструмент, как отвертка. Ну потерялась и чёрт с ней.
А ещё удобно иметь багажник/корзинку, более высокую посадку, крылья - must have и прочий такой "не феншуй".
Re: Велоболталка
Добавлено: 10 мар 2015, 15:17
raudi
Ну уж корзинка это точно перебор. Всё что нужно влезает в НОРМАЛЬНЫЙ велорюкзак с правильной вентиляцией спины. А в ашан за недельной закупкой надо на машине ездить.
Re: Велоболталка
Добавлено: 10 мар 2015, 15:19
Илья Михайлович
raudi, дык ежели были бы одинаковые потребности в велокатании, всё было бы проще. А так, каждому своё подавай.
Re: Велоболталка
Добавлено: 10 мар 2015, 15:25
Prog
Если отбросить всякие фетишные штуки, то корзина удобнее. Просто потому, что на спине ничего нет, вентиляция идеальна а катить вещи на колесе всегда “дешевле” чем тащить на спине. Для этого колесо и изобрели. Причём в реальной жизни на 90% будет не джерси а рабочая одежда, вплоть до костюма с галстуком.