Semik писал(а):Самую жесть на хайроллерах я ловил когда мы на аннинских мостах были. Там зачётная дорожка из подсохших говен в поле была. Когда BV76 пёр как танк напролом, я скользил по каждой колее и даже с велика слетел пару раз.
на Кендах полусликах грунтозацепы по бокам были зачотные, да, в своё время из-за этого их и взял
Сейчас у меня новые фавориты, см. ниже
На днях взял в Велолидере Continental Leader UST 2.1, усиленные по бокам от порезов и с гибким кордом. Там есть ещё просто Continental Leader, но у них стальной корд и другой, более твёрдый и скользкий компаунд. Мне понравились больше UST, типа усики лучше тянутся, резинна шершавей и мягче, сворачиваются как камера и всё такое.
Так вот, первые впечатления.
По асфальту хуже тянут чем полуслики Кенда Kinetics 1.95, стоявшие у меня до этого, но много лучше, чем Bontrager Jones 2.2, ну это и так понятно. По велокомпу разница с полусликами составила 8-10 процентов. Также заметил разницу в управляемости, конти как-бы сами входят в поворот, рулить наклоном корпуса стало намного легче, в то время как кенды тупо катили по прямой и на поворотах требовали к себе постоянного внимания в виде микроподруливаний. Итог 7/10
Самое большое удивление меня постигло на грунте - съехав с асфальта на тропинки разницы в накате я не заметил, переключать скорости даже не понадобилось. Собственно, конти лидер по грунту "валитнеостановить", пожалуй, грунт это лучшее применение для этих покрышек. Управляемось также осталась на очень хорошем уровне, чувствуется чёткость и уверенность в поворотах, цепкость с грунтом превосходная, колёса вылезают из колеи на ура. Вобщем, на грунтах полуслик в накате проигрывает сильно из-за чрезмерной накачки и невыразительности протектора посередине, Бонтрагер же в основном сливает в накате из-за ширины, а в управляемости из-за слабых грунтозацепов по бокам. Итог 9/10
Ельник, листья и мелкие ветки - это то покрытие, на котором гладкие шины сливают сильней всего, потому полуслики даже не рассматриваю. Лидером здесь для меня остаются бонтрагеры благодаря своему узкоспециализированному именно под эту поверхность протектору, континенталь тоже едет неплохо, но не идеально, так как пощёлкать передачами всё же пришлось. Итог 7/10
Песок наконец-то перестал быть для меня злейшим врагом, даже местами понравился почуть, но это если ненадолго

Конти лидер с песком дружит, даже при поворотах как-бы нехотя уходя в занос, в то время как и кенда и бонтрагер просто вязли. Видимо, местами поперечный рисунок протектора для песка неплох, ибо гребёт лучше чем просто выступы. Итог 8/10
Мокрый песок попался лишь один раз и то немного, потому сказать по нему почти ничего не могу, однако закралось подозрение, что континенталь по нему едет неочень, протектор вязнет. Итог ставить здесь пока рано.
В целом:
Continental Leader UST хорошая резина, первые впечатления очень положительные, цена на такое добро в Велолидере более чем демократическая - 600р. без учёта скидок, и это за мягкий корд и очень качественную резину. Весит кстати 570гр., что тоже немного, а если учесть возможность бескамерного использования - так вообще сказка, рекомендую
ЗЫ предположу, что на некоторых ободах (и у меня в том числе) будут небольшие проблемы с установкой, посему совет - перед тем как накачивать советую обмазать обод и корд водой с мылом, тогда резина встанет сразу правильно и без восьмёрок.