Страница 8 из 13

Re: О контактных педалях

Добавлено: 26 ноя 2008, 22:19
909
СергНик писал(а):Что бы не гадать, как поставить шип, что бы стопа стояла параллельно оси велосипеда. Берем карандаш и на подошве на носке и пятке строго на глаз посередине ставим метки, а затем соединяем их линией. Это будет осевая.
НА НЕКОТОРЫх бАШМАКАх ЭТА ОСЕВАЯ УЖЕ ОБОЗНАЧЕНА. На моих зимних отмечены метками центра на носке и пятке.так что провести точно ось и установить правильно шипы совсем просто.

Re: О контактных педалях

Добавлено: 30 ноя 2008, 17:01
СергНик
Андрюха909, я таких не видел, тем более очень просто.
На моих SHIMANO одни шипы торчат ( грунтозацепы ).

Re: О контактных педалях

Добавлено: 30 ноя 2008, 18:35
СергНик
Привожу в подлиннике таблицу 2, из методички для студентов самостоятельно занимающихся велоспортом.
У кого есть желание смотрите у Питерцев.
размер велотуфли
условный - в см - L в мм (расстояние от носка велотуфля до основания большого пальца)
40 - 25,5 - 80
41 - 26,5 - 82
42 - 27,0 - 84
43 - 27,5 - 86
44 - 28,5 - 88
45 - 29,0 - 90
на этом таблица заканчивается....

Re: О контактных педалях

Добавлено: 02 дек 2008, 22:35
Zheny
Прочитав и выслушав ВСЕ попавшиеся советы переустановил шипы. Получилось максимльно впереди. Оставшиеся отверстия снаружи залил автомобильным герметиком, а изнутри залепил самоклеящейся плёнкой, прилагавшейся к туфлям. Сегодня, за 82 км, разницы с предыдущей версией установки(на 1 см назад) не уловил.

Re: О контактных педалях

Добавлено: 03 дек 2008, 18:35
VladimirI
Везет, я когда шипы ставил - во время первой поездки раза 3 их регулировал слегка, внимательно прислушиваясь к коленям :)

Re: О контактных педалях

Добавлено: 03 янв 2009, 20:42
BoBka
продолжу опять эту длинную тему,

на чейне шимановские туфли есть M и есть R
например: M75 и R75 или M76 и R76
внешне ничем не отличаются, я так понимаю M == MTB, R == Road
или что-то типа того, т.е. по идее разница должна быть в жесткости подошвы, но у меня
M и она несгибаема, тогда не понимаю в чем разница?

(спросил потому что на чейне с мтбшными тапками от шимано нужного размера проблема, в то время как шоссерные есть)

Re: О контактных педалях

Добавлено: 03 янв 2009, 20:45
Mazay
крепление шипов вроде разное у мтб и шоссеров

Re: О контактных педалях

Добавлено: 03 янв 2009, 21:00
VladimirI
на шоссейный тапок , даже если прикрутить мтб шип(как у кипера) , то все равно ходить будет ну очень некомфортно. ибо выреза под шип нет .

Re: О контактных педалях

Добавлено: 03 янв 2009, 22:54
BoBka
т.е. SPD не SPD ? (шимано) или разница только в утопленности шипа?

Re: О контактных педалях

Добавлено: 03 янв 2009, 23:14
Dwoex
Вообще, шоссерные шипы от Лук, Тайм, Симано, крепяцца в другие дырки. Однакожде у Симано есть шоссерные тапки под СПД. Думаю, отличаются жесткостью и выступанием шипа так, что ходить неудобно.

Re: О контактных педалях

Добавлено: 04 янв 2009, 10:00
MiG
Ходить не удобно потму как в шосейной велотуфли подошва очень жёсткая(она в некоторых карбоновая)
Шипы" чаще пластмассовые раз в 10 по площади больше SPD шимановских,в них пройдёш шагов 100-сразу выбросишь шип.-он испортиться от хождения.Так как пластмассовые.
____
В топку шоссейные.Это только для гонок.Нам ещё ходить надо :)

Re: О контактных педалях

Добавлено: 04 янв 2009, 15:19
KEEPER
VladimirI писал(а):на шоссейный тапок , даже если прикрутить мтб шип(как у кипера) , то все равно ходить будет ну очень некомфортно. ибо выреза под шип нет .
Согласен. У меня вот что получилось:
1.jpg
2.jpg
Ходить, да, неудобно. Считай на 2-х точках касания всего. А по ступеням, так вообще нечто (как-то лифт не работал и я с велом в руках оступился, потом ехал весь пролет, аммортизируя ногами, чудом в конце устоял).
И еще, центральная часть подошвы (между шипом и пяткой) скользкая из-за твердости подошвы (пластмасса), поэтому если не поймал сразу педаль на старте и удачно не встегнулся, то нога, попадая на центр подошвы, в итоге, соскальзывает с педали, и если верхняя труба рамы высока, то..., итог ясен думаю.
Мне поначалу частенько не удавалось встегнуться сразу.

Re: О контактных педалях

Добавлено: 27 янв 2009, 20:55
BoBka
За что я люблю контакты! :crazy:
собрал короткий ролик из кадров олимпиады...
love_contact.jpg
ftp://ftp.velo36.ru/incoming/from_BoBka/contacts.avi (9 метров)
з.ы. все говорят выстегиваться легко, но не все выстегиваются

если кто хочет в онлайне, с худшим качеством и меньшим размером
http://tvharbor.com/view_video.php?view ... b7372dec36

Re: О контактных педалях

Добавлено: 27 янв 2009, 21:17
VladimirI
Вов , ты приглядись , вел как правило отдельно от велосипедиста летит :)

Re: О контактных педалях

Добавлено: 27 янв 2009, 21:47
BoBka
пригляделся, летят как сиамские близнецы.
Вов, ты то видео смотрел? :twisted:

Re: О контактных педалях

Добавлено: 28 янв 2009, 00:48
VladimirI
смотрел , первый же кадр ,одна нога сразу выстегнута , вторую сложнее разглядеть , но приземляются порознь

Re: О контактных педалях

Добавлено: 28 янв 2009, 15:15
Markin
Сёдня убрался...Еду по ледяной колее...шириной где то 40 см и длинной метров 30...нормально так еду...км 25 в час...и вдруг мысль...как бы не упасть, колея то довольно глубокая...мнгновение и...лежу...первая мысль...как это я так не заметно выстегнулся?
Наверное тело уже в кондиции автоматического использования контактов :D

Re: О контактных педалях

Добавлено: 30 янв 2009, 00:07
jedeye
BoBka писал(а):За что я люблю контакты! :crazy:
собрал короткий ролик из кадров олимпиады...
Понравился и ролик и выстегнутый персонаж с очень большой башкой. Вов, так держать!;)

После первых глупых падений набок при остановке, такое бывает очень редко. Думаю, невыстегивание, это гораздо меньшее зло, чем, к примеру, езда ночью без фонарей;)

Re: О контактных педалях

Добавлено: 30 янв 2009, 00:21
ЖеНеКGT
jedeye
Алексей, полностью с тобой согласен

Re: О контактных педалях

Добавлено: 30 янв 2009, 01:56
BoBka
VladimirI писал(а):смотрел , первый же кадр ,одна нога сразу выстегнута , вторую сложнее разглядеть , но приземляются порознь
хм, я например не вижу кто там выстегнулся, упал в яму и ничего не смог поделать, даже если предположить что он выстегнулся, какой смысл продолжать держать ноги на педалях не проще перепрыгуть через руль или отбросить вел.
заговорил, т.к. сам почти так улетал, самое веселое, что выстегывание происходит в момент уже соприкосновения с землей, а не в момент отрывания заднего колеса от земли и времени повернуть ногу никак нет. (притом что контакты (у меня) теряют контакт даже если просто вверх потянуть ногу чуть сильнее чем обычно, - установлены на самом слабом положении)
jedeye писал(а):невыстегивание, это гораздо меньшее зло, чем, к примеру, езда ночью без фонарей;)
велосипед это вообще зло куда не вглянешь :)