Страница 708 из 839

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 16 июл 2016, 17:00
Дэвичер
angel x писал(а): стал тормозить рывками
поверхность колодки полностью на диск ложится?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 16 июл 2016, 17:55
angel x
Вроде да, зазор очень маленький, но об колодки диск не трёт без нажатия и прижимает равномерно. Сколько на дисках катаю, ни разу такого не было. Складывается впечатление что у ротора неравномерная толщина, но поначалу то все норм было. Ничего не понимаю.
По ощущениям часть оборота колесо делает слегка тормозя, а часть хватает очень сильно.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 16 июл 2016, 18:22
Дэвичер
angel x писал(а): Складывается впечатление
ну так махни диски местами посмотри как изменится ситуация

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 16 июл 2016, 18:31
angel x
Как вариант, попробую.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 17 июл 2016, 20:28
KEEPER
angel x, мне видится в торможении рывками две причины:
1. действительно роторы могут быть неравномерными по толщине. Отличие в десятую долю мм уже может дать подобный эффект. Как выход - шлифовать плоскость ротора на шлиф. станке, выравнивая толщину его рабочей зоны.
2. еще может быть разная шероховатость участков ротора, где ротор более гладкий, там большее проскальзывание идет, а где более шероховатый, там резче схватывают колодки. Опять же должна помочь равномерная перешлифовка всей поверхности ротора, или можно попробовать притереть наждаком мелким, вращая колесо. Колодки тоже можно протереть наждаком, сняв небольшой верхний слой. Они могут иной раз "засаливаться" металлом ротора и давать блеск. В данном случае многое зависит от материала роторов.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 17 июл 2016, 21:53
angel x
Сегодня пригляделся, часть поверхности ротора уже притерлась, а часть еще нет, видимо действительно неравномерная толщина (китайцы мать их). Шлифстанок не вариант, роторы на пауке с заклепками, не представляю как их ровненько шлифануть. Но замечаю что потихоньку ситуация меняется в лучшую сторону. Видимо сами об колодки шлифуются помаленьку, похоже просто подождать надо. Но роторы хороши, жестче чем мои прошлые магуры и мощность торможения с ними выше, правда в ущерб модуляции.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 17 июл 2016, 22:26
VladimirI
все просто , едешь на олимпик , находишь горку подлиннее , слегка прижимаешь тормоза , сползаешь. повторишь раз 5 и все притрется.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 18 июл 2016, 00:17
angel x
Я так на спуске с петровского начал делать, когда с работы еду, сейчас всю неделю катать придется, так что думаю притрется

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 18 июл 2016, 02:34
Дэвичер
angel x писал(а):Но роторы хороши, жестче чем мои прошлые магуры и мощность торможения с ними выше, правда в ущерб модуляции.
ну раз уж отвалил бабла - терпи и молись. только следи чтобы мощность торможения тебя через руль не перекинула.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 18 июл 2016, 05:50
ШАфёр
Вряд ли будут радовать вдальнейшем,если только красотой своей.Но пусть я ошибусь :) .

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 18 июл 2016, 06:17
angel x
ШАфёр писал(а):Вряд ли будут радовать вдальнейшем,если только красотой своей.Но пусть я ошибусь
Это почему? :)

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 18 июл 2016, 06:47
KEEPER
angel x писал(а):Шлифстанок не вариант, роторы на пауке с заклепками, не представляю как их ровненько шлифануть.
Да, конечно цельнометаллический ротор "лизнуть" камешком вообще не проблема.
Но, на то они и шлифовальные станки, чтобы ровно прошлифовать любые требуемые детали, правда, доступ к ним есть только на предприятиях. Но при наличии знакомых....
Изображение
А так, как выход да, первое время побольше потормозить, так сказать, попытаться исправить ситуацию своими силами.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 18 июл 2016, 07:26
ШАфёр
angel x писал(а):
ШАфёр писал(а):Вряд ли будут радовать вдальнейшем,если только красотой своей.Но пусть я ошибусь
Это почему? :)
Да чего гадать,отпишете потом,как ведут себя.Просто.на авто биение диска или овал барабана только усугубляются со временем,только к токарю-точить.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 18 июл 2016, 07:51
angel x
Ну посмотрим, к станку я все равно не знаю как попасть, пока вроде тенденция к улучшению есть.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 18 июл 2016, 12:26
segregator
Ребят по спицам подскажите: перекрутил спицу и "слизал" так понимаю ниппель. Соответственно не могу править восьмерку. Подскажите колесо один фиг разбирать или можно кат-то ниппель поменять?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 18 июл 2016, 12:54
Mitritch
segregator писал(а):перекрутил спицу и "слизал" так понимаю ниппель
Как правило ниппель еще можно отверткой выкрутить с торца, если разбортировать колесо

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 18 июл 2016, 12:57
sparven
Да, но если спица уже торчит из ниппеля, плоская отвёртка не поможет. А по теме непонятны две вещи: слизал резьбу или грани и колесо разбирать - это значит снять резину или разбирать спицовку?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 18 июл 2016, 14:19
segregator
слизал грани.Отверткой можно конечно, но не для дальнейшей эксплуатации. Кроме снял колесо и покрышку, надо ли снимать еще звезды чтобы заменить спицу или ее ниппель?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 18 июл 2016, 14:30
sparven
segregator писал(а):Отверткой можно конечно, но не для дальнейшей эксплуатации
Почему?
Спицу трогать не надо, проблемный ниппель снять, новый установить, закручивая сначала как раз отвёрткой, а затем уже ключиком.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 18 июл 2016, 14:47
segregator
Спасибо, получается мне нужен только ниппель и снять резину, верно?