Страница 729 из 839
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 24 дек 2016, 15:13
СергНик
alex48, как выглядит это крепление?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 24 дек 2016, 15:30
driver
alex48 писал(а):Привет, у нас может кто-нибудь отторцевать крепление тормоза IS ?
Кто-нибудь может.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 26 дек 2016, 15:20
ehat
Подскажите, чем лучше смазать алюминиевые втулки с промбодшибниками, есть две смазки вот такая
http://smazka.ru/production/plastichnye-smazki/mc-1000 и вот такая
http://www.velolider-vrn.ru/catalog/chi ... kov_250ml/ .В желтом тюбике смазка гуще или какую посоветуйте купить.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 26 дек 2016, 16:00
sparven
В первой банке литол, во второй, судя по температурам, солидол. Последний, вроде как, более стоек к вымыванию. А вообще такими вопросами срач хорошо начинать. А 2000 за кг солидола - как-то дороговато.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 26 дек 2016, 16:17
Еретик
про мс1000 и восстановление железок - фейк.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 26 дек 2016, 20:08
wowanbezbash
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 26 дек 2016, 21:55
sparven
А это, судя по нижней температуре, и вовсе кремнийорганическая. Ничего не хочу сказать, но я однажды подобной (Ц-221) воспользовался, а через непродолжительное время, разобрав механизм (храповик ДТ), следов смазки не обнаружил вообще. У кремнийорганики два применения: пищёвка и низкие (ниже -20) температуры. В прочих случаях литол и солидол будут предпочтительнее.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 26 дек 2016, 22:12
bas_xxx
sparven писал(а):В прочих случаях литол и солидол будут предпочтительнее.
Истину глаголишь друх! Я использовал для низких температур ШРУС Luxe (любой другой шрус). Разницу сильно чувствовал на рассыпухе Shimano...
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 26 дек 2016, 22:42
wowanbezbash
sparven писал(а):А это, судя по нижней температуре, и вовсе кремнийорганическая. Ничего не хочу сказать, но я однажды подобной (Ц-221) воспользовался, а через непродолжительное время, разобрав механизм (храповик ДТ), следов смазки не обнаружил вообще. У кремнийорганики два применения: пищёвка и низкие (ниже -20) температуры. В прочих случаях литол и солидол будут предпочтительнее.
Эта не исчезает,ею шасси истребителей смазывают.Причем те части,которые смотрят наружу)
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 26 дек 2016, 22:49
sparven
Да, слышал я эти байки. Вертолёты, истребители. Потому что им и в -50 летать надо. А не потому, что это самая стойкая к вымыванию смазка. И не стоит забывать, что истребитель полетал пару часов, а сколько над ним до и после этого дрюкаются в ТЭЧ, остаётся за кадром

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 27 дек 2016, 13:06
Еретик
Солидол, как правило, более густой, чем литолы, в подшипники класть его не рационально, как мне кажется.
Из всего, что удалось добыть, какая-то синяя смазка хорошо держалась и меньше густела зимой. Судя по составу, литол с добавками тефлона и ещё чего-то. Название не помню - была вынесена с работы...
А вообще, говорят, лучший эффект даёт эякулят бобра.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 27 дек 2016, 13:27
sparven
Еретик писал(а):Солидол
Еретик писал(а):литолы
Ну тут надо понимать, что у меня солидол подразумевает всё многообразие смазок на кальциевой основе, а литол - соответственно на литиевой. Мой солидол, например, - это судовая ликвимоли, которая помягче, чем имеющийся литол Мобил ХНР222.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 27 дек 2016, 14:14
And
sparven ХНР222 как себя ведет при попадании воды и при морозах?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 27 дек 2016, 14:22
sparven
Хуже, чем хотелось бы. Это про воду/грязь. Он "нелипкий" какой-то что ли. А на морозе сравнительных тестов не проводил. Мне как-то "накат втулок" до фени. Да и какие морозы у нас...
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 04 янв 2017, 13:48
sparven
Такой вот вопрос: в навиках используются т.н. трёхосевые компасы. Из своего опыта могу сказать, что чудо это очень плохо воспринимает расколбасы, находясь на руле, и чуть ли не после каждой объёмной поездки не по паркету требует перекалибровки. А в последнее время мне кажется, что даже будучи перекалиброванным, он сохраняет какую-то ошибку (сравниваю, что я вижу глазками и куда указывает при этом компас). Собственно, вопросы:
1. Это нормально, что хрень эта не терпит тряски/ударов?
2. Может быть такое, что он калибруется с сохранением ошибки, или мне кажется?
3. Может быть такое, что ему становится тем хуже, чем дольше его используешь? Потому что такое ощущение тоже есть, сновья вроде он не так часто требовал перекалибровки.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 04 янв 2017, 16:50
bas_xxx
Если только перекалибровка постоянно происходит под влиянием электромагнитных полей...
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 04 янв 2017, 19:38
sparven
То есть, ты хочешь сказать, что никакое механическое воздействие не способно на него повлиять?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 04 янв 2017, 19:59
VladimirI
алибровка компасов
Компас реагирует на векторную сумму магнитного поля Земли и всех накладывающихся на него полей. В зависимости от силы последних значительно понижается точность компаса. Индуцированный магнетизм в железистых сплавах, таких как железо или сталь ("мягкое железо"), находящихся вблизи компаса, влияет на окружающее магнитное поле, также как и объекты, обладающие остаточным магнетизмом ("твердое железо"). Даже автомобильные динамики и статический разряд от нейлоновой одежды могут повлиять на точность показаний компаса. Следовательно, то направление, которое указывает компас, называется север компаса, и в общем случае оно отличается от направления на северный магнитный полюс. Эта разница в градусах называется девиацией магнитного компаса. Если действие накладывающегося поля постоянно, то компас можно откорректировать или калибровать так, чтобы он учитывал влияние этого поля.
Обычно данный или какой-либо другой метод калибровки включается в контроллер микропроцессора коммерческих компасных модулей, также как и в GPS приемниках со встроенным компасом. Для конкретного прибора рекомендуется проводить калибровку вдалеке от металлических объектов. В этом случае необходимо будет учитывать только масштабирование и магнитное влияние самого корпуса.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 04 янв 2017, 20:19
bas_xxx
sparven писал(а):То есть, ты хочешь сказать, что никакое механическое воздействие не способно на него повлиять?
Я про это не слышал. Где то читал, что перекалибровку по хорошему надо делать после значительных перемещений, при сильном перепаде температур, влажности и что для меня вообще необьяснимое - смене батареек. И естественно на улице, при отсутствии лэп и т.д.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 04 янв 2017, 20:29
VladimirI
bas_xxx писал(а):что для меня вообще необьяснимое - смене батареек
Вся эта ваша навигация , она из разряда мистики , мы верим , что оно работает - и оно таки работает !