Страница 732 из 839
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 12 фев 2017, 13:13
esseth
Теперь и у меня тоже "он пришел".

Имеет смысл варить? И, если да, то у кого? Были, вроде, упоминания про хорошего аргонщика на 9км. Кто знает поточнее где его там искать?
Putnik, куда свою раму отдавал на сварку, если не секрет?
Или другие варианты лечения?
Или новая рама? Этой рамой я не сильно дорожу, но где быстро найти бюджетную замену?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 12 фев 2017, 13:35
Putnik
esseth собалезную, хотелось бы узнать ваш вес вдруг вы привысили нагрузку как думают прорайдеры вело36
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 12 фев 2017, 14:34
esseth
Putnik писал(а):вес
около 80кг.
Рама маловата. Подседел 400, хоть и довольно сильно поднят, но нижним краем опускался где-то на 10 см ниже пересечения с верхней трубой. Люфтил немного там внутри, видимо, это и стало причиной поломки.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 12 фев 2017, 15:08
driver
esseth
А что за рама и под какие колёса?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 12 фев 2017, 15:14
Putnik
esseth рама не гари фишер случаем? мне интересно что наши спецы обос...шиеся скажут по поводу веса в 80кг
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 12 фев 2017, 15:34
bas_xxx
driver писал(а):А что за рама и под какие колёса?
рама haro, 29"
Putnik писал(а):что наши спецы обос...шиеся скажут по поводу веса в 80кг
Ну так человек сам признался
esseth писал(а):Рама маловата. Подседел 400, хоть и довольно сильно поднят, но нижним краем опускался где-то на 10 см ниже пересечения с верхней трубой. Люфтил немного там внутри, видимо, это и стало причиной поломки.
низкие температуры могли ускорить...
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 12 фев 2017, 15:37
esseth
Рама
Haro Flightline two 29 2013.
Смотрел тему Олега Халикова на ВМ, там подобных поломок много. Подседел шевелится туда-сюда, если его качать, трещина сходится-расходится. Неплотно сидел внизу, "шатал труба" вверху, где зажим, вот и расшатал. Не знаю даже, имеет ли тут какое-то значение вес.
Так я о чем? Ремонтировать-то реально? Кто-нибудь у нас подобное варил? Есть понимающие сварщики?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 12 фев 2017, 15:46
bas_xxx
esseth писал(а):Ремонтировать-то реально?
Я не специалист в области аргосварки, но глядя на фото мне кажется это бессмысленно...
Вес безусловно оказывает влияние, но рама согласно паспорту должна выдерживать нагрузки...
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 12 фев 2017, 16:41
Putnik
esseth первое найти подселел по диаметру подходящий , второе приворить косынки вдоль верхней трубы начиная от верхних перьев. Время покажет насколько это
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 12 фев 2017, 17:09
sparven
esseth писал(а):Ремонтировать-то реально?
Я бы Халикову слал после переписки с диагнозом по фото. Тут надо не столько уметь варить, сколько понимать, что именно приварить, без усилений это бесполезно. Ну и подседел менять однозначно. Какой, кстати, был? Причём лучше отправить раму уже с новым подседелом, трубу после сварки надо разворачивать, имея на руках конкретный экземпляр, можно будет сделать минимальные допуски.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 12 фев 2017, 18:45
esseth
Подседел 30,9 какой-то алюминиевый простенький, заказанный с БД ради длины 40 см. Прослужил год. Зачем его менять? Другой чем лучше будет?
Согласен, что нужно понимать что и как варить. У нас на форуме я, к сожалению, не нашел отзывов о том насколько долго служило приваренное в местных конторах. А Халикову слать, мне кажется, будет дороже чем купить подобную раму на замену. Другое дело что я не знаю где такую раму взять

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 12 фев 2017, 18:52
sparven
esseth писал(а):Зачем его менять?
Возможно, просажен был по диаметру или гнулся, продолжит делать то же самое.
А Халикова надо спросить. Если его устроит доставка до терминала ТК и отправка оттуда же, то максимум 1.5 тысячи пересыл обойдётся, а то и дешевле. Ну и тыщи 2.5, допустим, работа. Щас даже б/у раму за такие деньги не купить.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 12 фев 2017, 20:54
VladimirI
Если рама мала , так хороший повод поменять. на фишере у меня трещина была поменьше, я ее обнаружил очень рано. Заварили с косынкой и покрасили , получилось так
после чего рама отбегала пару лет и была продана. проблем с ней больше не было.
трещина была по причине недодуманности производителя, и штырь был коротковат, и в раме он тоже сидел весьма неплотно. все это было учтено после восстановления.
Кто варил я уже не вспомню конечно, да оно скорее всего и бессмысленно.
Новую раму естественно смотреть на оранжевой барахолке, что ты и делаешь
на будущее взять китаекарбоновую, подходящего размера.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 12 фев 2017, 21:01
driver
VladimirI писал(а):Кто варил я уже не вспомню конечно
Костет говорил, что отдавал варить на авиазавод.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 13 фев 2017, 11:10
Drag
Я варил в закрывшемся "Корректоре" без усилений. Первый раз сломался, КМК, из-за того, что стоял более тонкий подседел с проставкой, но выдвинутый довольно высоко. После сварки с установленным правильного размера подседелом всё равно появилась трещина прям по сварочному шву - забил.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 13 фев 2017, 11:40
sparven
Чёт туплю: форвард и формат - это ребренденх?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 13 фев 2017, 12:16
Juba
sparven Не совсем,там другая команда работает над геометрией,и производством,они сами тестируют,отправляют китайцам чертежи и получают рамы какие сами придумали.а форвард это просто покупка китай рам,как делают многие производители. Отсюда выходит что форвард дешманские велики аля стелс,а формат аналог буржуйским.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 13 фев 2017, 12:19
sparven
То есть, это два бренда одного проебизнеса, так?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 13 фев 2017, 12:45
Juba
sparven Да,контора одна.но велики разные.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 13 фев 2017, 17:03
esseth
Спасибо за отзывы по результатам сварки. У меня там 2 см до зажима остается на усиление, хз, будет ли толк от такого усиления вообще. Ну, буду обсуждать со сварщиками.
Зато эта трещина позволяет сейчас отследить люфт подседела. В рабочем положении подседел уходит в трубу на 13 см. Перестает люфтить, когда уходит на 25-26 см. Для нужной мне высоты седла, значит, нужен подседел 52-55 см

Ну жесть же.
Если же выбирать новую раму, то нужно хоть сантиметров на 10 чтобы подседельная труба подлиннее была, не говоря уже о подходящем етт. Или карбона это не касается? Может там все гнется, и даже если подседел засунут всего на 10 см, ничего не треснет?