Страница 733 из 839
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 13 фев 2017, 18:48
nicolay
esseth писал(а): В рабочем положении подседел уходит в трубу на 13 см. Перестает люфтить, когда уходит на 25-26 см.
Это ненормально, у тебя неправильный по диаметру подседел значит. Критическая длина, которая должна быть в раме, существует и обычно отмечена риской, но это 5-7 см. Никак не 13.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 13 фев 2017, 18:51
sparven
nicolay писал(а):неправильный по диаметру подседел
Или подседельная труба
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 13 фев 2017, 19:20
VladimirI
esseth писал(а):если подседел засунут всего на 10 см, ничего не треснет?
В общем случае подседел должен уйти ниже пересечения верхней и подседельной трубы. См на 2 уже достаточно как правило.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 14 фев 2017, 14:31
DevilTrigger
Где достать аммо-вилку со штоком 22,2 мм? Что это вообще за стандарт?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 14 фев 2017, 16:53
VladimirI
дюймовая , они вроде резьбовые как правило. сейчас используются только на чем нибудь простеньком , типа такого
искать на барахолках
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 17 фев 2017, 21:01
bv76
в связи с переходом шиманы в переклюкостроении на срамную передачу 1:1 возник вопрос - а совместимы ли 10-скоростные шимановские задние переклюки со срамовыми 8-9-скоростными манетками ?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 17 фев 2017, 21:30
VladimirI
с 9-ми конечно совместимы
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 17 фев 2017, 21:39
bv76
VladimirI писал(а):с 9-ми конечно совместимы
а с 8-скоростными срамными манетками с соотношением 1:1, например вот с этими:
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod31625
?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 21 фев 2017, 21:25
bv76
VladimirI писал(а):с 9-ми конечно совместимы
однако не всё так однозначно оказалось
компетентные люди подсказали, что даже 10ск переклюк Срам или Шимано не очень совместим с 9ск манеткой Срам
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 22 фев 2017, 11:59
nicolay
bv76 писал(а):компетентные люди подсказали, что даже 10ск переклюк Срам или Шимано не очень совместим с 9ск манеткой Срам
Каким образом это возможно, вам "компетентные люди" объяснили?
У переклюка есть горизонтальный диапазон работы, в котором может ходить рамка, и длина лапки. У него вообще по идее нет понятия, на сколько скоростей он рассчитан - если хватает хода рамки, он будет работать хоть на 3 скорости, хоть на 23. Или сейчас уже какие-то другие нанотехнологичные переклюки делают?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 22 фев 2017, 16:31
mrOctober
Вечная тема. Про солянку из оборудования. Мож кто уже будет излагать истории из личного опыта, а не просто вилами по воде. Пытался я помирить по глупости как-то систему асера с шоссейной ручкой и нифига))
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 22 фев 2017, 21:31
vgd
nicolay писал(а):Каким образом это возможно, вам "компетентные люди" объяснили?
У переклюка есть горизонтальный диапазон работы, в котором может ходить рамка, и длина лапки. У него вообще по идее нет понятия, на сколько скоростей он рассчитан - если хватает хода рамки, он будет работать хоть на 3 скорости, хоть на 23. Или сейчас уже какие-то другие нанотехнологичные переклюки делают?
Это так, но есть один нюанс. На сколько мм сдвигается рамка переклюка при смещении троса на 1 мм? У Шимано до 9 ск было 2:1 и все верно, 9-ск. переклюк мог работать с 7-ск. трещеткой, если манетка на 7 ск. И наоборот, переклюк турней запросто дружит с 9-ск. манеткой и 9-ск. кассетой.
У 10 ск. Шимано сделали как у Срама - 1:1, поэтому 10-ск. переклюк Шимано дружит с 8- и 9-ск. манетками Срам.
У меня, кстати, на одном велике так: переклюк SLX675 (10-ск.) работает в паре с манеткой Срам Х9 и 9-ск. кассетой. Осенью собирал, отъездил немного, ну такая выпала зима неудачная ))), но вроде все нормально работает.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 23 фев 2017, 17:52
Brat
Подскажите станет ли 11 скоростная кассета на обычный барабан ? Пример кассеты SRAM PG-1130 или SLX CS-M7000-11 ... Барабан втулки shimano 525
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 23 фев 2017, 18:06
NightKlirik
Brat Встанет
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 23 фев 2017, 20:23
dokmet
NightKlirik писал(а):Встанет
Подскажите, бывалые велолюбители, я поставил новую цепь КМС, новую каретку Шимано 68 мм, а систему подработал круглым напильником № 2, у меня встанет?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 23 фев 2017, 20:53
bas_xxx
dokmet писал(а):Подскажите, бывалые велолюбители, я поставил новую цепь КМС, новую каретку Шимано 68 мм, а систему подработал круглым напильником № 2, у меня встанет?
Встанет. Инфа 146%
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 24 фев 2017, 00:13
KEEPER
Задумался над одним моментом.
На мтб стандартная трансмиссия 9-10-ск идет, к примеру, с системами-тройниками 22-32-42, ну или если двойники, то может быть 26-38, и при этом сзади стоят кассеты со звездами 11-34(36).
Почему тогда в случае трансмиссии 1-11 спереди ставят, на мой взгляд, совсем уж маленькие звезды в 34-32, а то и в 30 зубов и даже меньше (выше 36 не встречал, да и 36 по-моему тоже) их ведь может не хватать и даже, порой, очень сильно не хватать, чтобы раскрутиться до высоких скоростей? Сзади-то стоит кассета со всё теми же 11 зубами на малой звезде (ну или 10 с барабаном хД, если срам). Получается, что для достижения большой скорости каденс будет просто бешеным при таких малых звездах спереди, или у систем 1-11 есть какие-то свои тонкости, о каких я не в курсе?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 24 фев 2017, 00:19
VladimirI
KEEPER писал(а):их ведь может не хватать и даже, порой, очень сильно не хватать, чтобы раскрутиться до высоких скоростей?
при целевом то использовании ? не льсти себе.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 24 фев 2017, 00:27
sparven
KEEPER писал(а):есть какие-то свои тонкости, о каких я не в курсе?
Щас в моде трейл, эндуро, такая езда, где либо вверх, либо вниз, а даже если и ровно, то как-нибудь заковыристо. Да и КК уже не то, что 10 лет назад, подвес и дроппер стали нормой.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 24 фев 2017, 01:27
KEEPER
Целевое использование...?
Ну, я вроде закручиваю на ВГУ с набережной и апхил на 38 и 40 звездах (на найнере и на 26-м соответственно). Конечно не с языком на плечо, а размеренно, в своем темпе и умеренной нагрузке. В более вертикальные стенки я предпочитаю пешком ходить, а не рвать пятую точку лишь только ради того, чтобы именно закрутить на "стену". А вот для плоскача и уж тем более вниз или по ветру, мне этих звезд вполне хватает, а иногда хочется даже и больше что б было.
Я конечно понимаю, что с еще меньшими передними звездами будет крутить вверх значительно легче, но если искать выгоду только в том, чтобы забираться на пару "качелей", идущих от ГРАДа к олимпику и на пару горок самого олимпика..., тогда при одной-то звезде мы можем хорошо так потерять в скорости по плоскачу, например в тех же левобережных лесах.
А у нас же вроде как равнинная местность.
А при передних звездах в 26 и 28 зубов так и вовсе картина может быть очень печальной, да даже на фате... (типа он, что, совсем уныло едет в сравнении с мтб, раз на него ставят такие маленькие звезды?), или все таки нет?
