Страница 734 из 839

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 24 фев 2017, 01:39
VladimirI
KEEPER писал(а):Целевое использование...
не асфальт.
KEEPER писал(а):тогда при одной-то звезде мы можем хорошо так потерять в скорости по плоскачу, например в тех же левобережных лесах.
там тоже асфальта пока к счастью не положили.
KEEPER писал(а):да даже на фате... (типа он, что, совсем уныло едет в сравнении с мтб, раз на него ставят такие маленькие звезды?)
оно же для рыхлого, снега , болотинга , песка. сильно специализированный аппарат. Как и шоссейник , только наоборот.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 24 фев 2017, 01:43
KEEPER
Я про асфальт тоже не подразумеваю, равнинные грунтовки и тропы имею в виду.

А тогда на каких звездах у нас народ катает на 1-11, если вовсе катает еще кто-то кроме Алексея на 1-11? 36 звезды уже будет дико много?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 24 фев 2017, 01:46
ivank
Большую переднюю звезду нужно сдвигать дальше, чтобы перо не цепляла. Соотвественно, сдвигается чейнлайн, с большими задними звездами будет уже перекос цепи.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 24 фев 2017, 02:42
Saguar
KEEPER Трансмиссии 1-11, 1-12 это уже сугубо спортивный вариант. Трассы с длинными плоскими ровными тропинками практически отсутствуют, где нужно держать скорость более 30 педалингом. Либо ломим в торчки либо летим гравити. Люди которые берут 1х трансмиссию для повседневного использования не более чем модники, ибо никаких существенных плюшек им не несет, скорее наоборот. Даже если брать в расчет кассеты типо Е*13 9-46 все равно диапазона в режиме "асфальт-грунты" нифига недостаточно. Если ездить в режиме "везде и по всякому" то либо тройник, либо дабл со сковородой.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 24 фев 2017, 03:03
Brat
NightKlirik писал(а):Brat Встанет
спасибо.
Люди которые берут 1х трансмиссию для повседневного использования не более чем модники
А если трансмиссии овер два года?.... я не про кассеты с цепью, но и про перекюки с манетами... Так вот почему бы целиком не сменить всю трансмиссию на 1 -11? учитывая что всё равно менять.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 24 фев 2017, 03:18
Saguar
Brat Так а смысл обрезать диапазон как сверху так и снизу для обычной езды? На гонке в любом случае нужно вваливать и в подъемы и в спуски, маленькие и большие передачи не нужны. А если мне нужно ехать 40кмч по ветру не мельтеша ногами и влезть на адмиралтейку не напрягаясь А у меня диапазон передаточного всего от 0.8 до 3. Я считаю что диапазона 1х для обычной, не спортивной жизни, категорически не хватает на сегодняшний день. Нет, если ты быстрее 30кмч не ездишь и в горочки проще пешочком подняться, то вопросов никаких.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 24 фев 2017, 10:57
Sergeich36
Хватит звезды или нет можно хорошо посчитать здесь. http://gear-calculator.com/

с передней звездой 32 и кассетой 9-46 будет примерно тоже по диапазонам, что и с тройником 42-32-24 и кассетой 11-36.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 24 фев 2017, 12:21
ivank
А правду говорят, что использование маленькой задней звездочки снижает КПД? Ну, то есть, эффективнее крутить 36/12 чем 30/10?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 24 фев 2017, 13:17
vgd
ivank писал(а):А правду говорят, что использование маленькой задней звездочки снижает КПД? Ну, то есть, эффективнее крутить 36/12 чем 30/10?
В теории да. С уменьшением числа зубьев растет натяжение в цепи и угол поворота звеньев на звездочке, т.е. сильнее трение в шарнирах ("пинах", кто по русски не понимает) и ниже КПД. Но практически это заметно на ресурсе цепей и звезд, а на КПД чистота и смазка цепи влияет много сильнее.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 24 фев 2017, 14:01
Mazay
Saguar писал(а):Brat Так а смысл обрезать диапазон как сверху так и снизу для обычной езды? На гонке в любом случае нужно вваливать и в подъемы и в спуски, маленькие и большие передачи не нужны. А если мне нужно ехать 40кмч по ветру не мельтеша ногами и влезть на адмиралтейку не напрягаясь А у меня диапазон передаточного всего от 0.8 до 3. Я считаю что диапазона 1х для обычной, не спортивной жизни, категорически не хватает на сегодняшний день. Нет, если ты быстрее 30кмч не ездишь и в горочки проще пешочком подняться, то вопросов никаких.
Минус одна манетка, минус тросы и рубашки, минус переклюк. Это хорошо

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 24 фев 2017, 14:14
sparven
Saguar писал(а):Люди которые берут 1х трансмиссию для повседневного использования не более чем модники, ибо никаких существенных плюшек им не несет, скорее наоборот
Удобная фраза. Я бы вместо "1х трансмиссию" вставил "что-либо дороже ржавого Аиста" :)

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 24 фев 2017, 14:26
Saguar
Mazay А какие это плюсы дает обычному катальцу? Вес особо роли не играет. Цена? 1х дороже чем обычные в силу новизны и модности. Поломки? Пер. переклюк и манетка сломаются последними. А разрыв между передачами никто не считает? Я с 8 на 9 ушел из-за большого разрыва между передачами у первой. Плюсами 1х вижу: Вес (200гр+-), невозможность в суматохе гонки запутаться в передачах (бывало), не использовать успок а NW, использование всех звезд кассеты. Что из этого критично для повседнева? Минусы: пока негуманные цены, лишение части диапазона, катастрофический разрыв между передачами (на асфальте и расслабоне особо бесит). Я не говорю что она нах не нужна, в ней своя фишка, но целесообразность ее установки для катальца равносильна установки спортивного двигателя, который работает в диапазоне 8-10 тыс. об\мин на семейный фургон.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 24 фев 2017, 14:29
Saguar
sparven ну для меня это из серии "ДХ подвес 200\200 для комфортного передвижения по городу" плюсов никаких, но стильно, модно, молодежно.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 24 фев 2017, 14:42
sparven
Ну плюсы, а точнее минусы, в общем-то, и не были перечислены
ПП (и многозвёздная система) - самый страшный говносборник во всём велосипеде и самый косячный механизм. Переключился под нагрузкой или на колбасе - получи chain suck.
ПП мешает при проектировании подвесов, уже куда его только не пытались пристроить, сколько стандартов натошнили, надеюсь, не надо перечислять. Сейчас, наконец, пошли первые рамы, которые вообще не предусматривают установку оного.
ПП мешает на многих рамах воткнуть резину пошире, а иногда и со штатной конфликтует (Norco Fluid с тройником тому был примером)
Для меня основная причина ухода от ПП - пункт 1

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 24 фев 2017, 15:47
bas_xxx
sparven писал(а):ПП (и многозвёздная система) - самый страшный говносборник во всём велосипеде и самый косячный механизм.
Это только у меня в кассету трава с ветками наматывается так, что что цепь начинает скакать по кассете? Иной раз фиг выкорчуешь. И домой привозишь столько, что хватит на гербарий...
А петух + задний переклюк? (особенно эксцентрик + алюрама) Разве это самый надежный механизм? У кого-нибудь передний переключатель в лесу отрывало с корнями? :)
sparven писал(а):Переключился под нагрузкой или на колбасе - получи chain suck.
Именно переключение передним переклюком чаще использую, чтобы резко понизить передачу вместо того, чтобы хрустеть цепью по кассете под нагрузкой...
sparven писал(а):ПП мешает при проектировании подвесов, уже куда его только не пытались пристроить, сколько стандартов натошнили, надеюсь, не надо перечислять. Сейчас, наконец, пошли первые рамы, которые вообще не предусматривают установку оного.
Некоторые производители делают такой замысловатый механизм задней подвески, что иной раз трезвым умом не поймешь как они пришли к такому решению и зачем это нужно. А потом уж думают "куда б здесь привинтить пп". А уж как изголяются над петухами!

Трансмиссия 1-11 не может быть универсальной. И нету у ней весомого аргумента на переход. Тут либо специализировать отдельный велосипед для определенных целей, либо заведомо ограничивать себя в диапазоне.
Например: свой зимний байк яб с удовольствием оборудовал 1-11. Так как я 90% времени езжу в направлении Владимира :D по плоскачу с ёлками, то это было бы идеальное решение в плане диапазона и снижение веса было бы к месту. Вот только грязь/лужи/песок/снег/вода+песок говорят в пользу дешевой трансмиссии, ибо не хочется переплачивать в два раза больше. Так что и тут увы...

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 24 фев 2017, 16:06
driver
bas_xxx писал(а):Так как я 90% времени езжу в направлении Владимира :D
bas_xxx писал(а):Вот только грязь/лужи/песок/снег/вода+песок
Напрашивается вывод, - попросить переселиться Владимира :)

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 24 фев 2017, 16:14
sparven
bas_xxx писал(а):Трансмиссия 1-11 не может быть универсальной
Это безусловно. Вопрос изначально ставился: почему стала популярна 1х11 с малыми звёздами? Ответ - потому что в моде более агрессивное катание, новые геометрии рам, широкие покрышки, вырос диапазон кассет. Плюсы ПП померкли, а минусы, наоборот, выпячились.
driver писал(а):попросить переселиться Владимира :)
Я думаю, что если предоставить ему всё необходимое для переезда куда-нибудь на средиземноморское побережье, просить особо не придётся. Владимир, поедешь в Finale Ligure? :D
Как там оно вдоль берега, кстати, не ходил?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 24 фев 2017, 22:01
VladimirI
sparven писал(а):поедешь в Finale Ligure?
судя по видео я там только пешком и смогу ходить.
как то на пенсионерское кантри не похоже

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

bas_xxx писал(а):Например: свой зимний байк яб с удовольствием оборудовал 1-11.
Кто тебе мешает то, ставишь NW звезду сообразную , 32 например. онм как раз стальные есть.

Вот кстати вопрос - NW звезды сезон то бегают полноценно , или их надо 2-3 ? Боковой износ то большой, алю изнашивается при использовании всей кассеты именно в по бокам весьма быстро. у обычной звезды начинают загибаться сточенные до толщины фольги зубы. У NW цепь по идее должна переставать держаться.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 24 фев 2017, 22:10
sparven
Высота зуба всё равно будет держать цепь. Сезон отбегает, я вижу глазками износ, но соскакивания цепи так и не дождался, СРАМ со сталью своей все мои наблюдения к чертям запорол.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 24 фев 2017, 22:21
mrOctober
Хватит звезды или нет можно хорошо посчитать здесь. http://gear-calculator.com/

с передней звездой 32 и кассетой 9-46 будет примерно тоже по диапазонам, что и с тройником 42-32-24 и кассетой 11-36.
А правду говорят, что использование маленькой задней звездочки снижает КПД? Ну, то есть, эффективнее крутить 36/12 чем 30/10?
Вот после прочтения таких постов психика и нарушается у рядового обывателя.