Страница 742 из 839

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 23 апр 2017, 23:02
VladimirI
10 т - это весьма приличный пробег для резины. у ральфов шипы за это время заметно уходят на заднем колесе, с минимумом асфальта. разрыв корда , порез - так что бы развалилась покрышка от старости - до такого никогда не доводил. давление 1.5 - 1.8 , в резину с защитой боковин качаю меньше , они более жесткие.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 25 апр 2017, 18:13
Purp
10000 км - сайт производителя менее оптимистичен:

Какой пробег может быть достигнуто с помощью различных шин?
Трудно ответить на этот вопрос, так как пробег очень сильно зависит от давления в шине, нагрузки, дорожное покрытие, температура и всадника. Например, при использовании в жаркую погоду с большой нагрузкой и на неровностях асфальта, шина изнашивается намного быстрее.

В качестве общего руководства, вы можете рассчитывать на пробег шин 2000 до 5000 км от Швальбе стандартных шин. Шины семейный марафон обычно длится между 6000 и 12000 км. Со светом марафон Рейсер и Верховного марафон, производительность чуть ниже (прим. 5000 до 9000 км). Марафон плюс с его чрезвычайно большим пробегом часто гораздо больше, чем 10000 км.

Никаких полезных данных пробег возможен для шин МТБ, потому что влияние стиль езды слишком доминирующим. Наш гоночный велосипед шины Швальбе длится от 3000 до 7000 км.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 25 апр 2017, 18:30
ivank
Purp писал(а):Шины семейный марафон
Purp писал(а):Со светом марафон
Purp писал(а):Верховного марафон
:ROFL: :ROFL:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 25 апр 2017, 21:08
esseth
В общем, стало немного понятнее, хотя бы появились какие-то ориентиры :)
Ладно боковины, фиг с ними. А по компаунду в чем можно заметить разницу между PaceStar и Dual? Кто-нибудь имел возможность сравнить?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 25 апр 2017, 21:14
VladimirI
зашел бы ты на офсайт и посмотрел наглядные картинки с описанием. держак у пейстара будет лучше , мягче он там где надо.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 04 май 2017, 20:06
Vinsent
А что значит параметр "длины по внутреннему шву" для велотайтсов? Заказал себе тайтсы марки Вигл размера XL (ношу утеплённые L той же марки и они мне немного коротки): в описании длина по внутреннему шву 84см, а на деле всего 66см. Конечно, при надевании они растягиваются, но только выше колена, а ниже колена висят короткими.
Я, конечно, сам виноват, что не измерил сначала свои L-ки, у которых тоже далеко не 83см, но на будущее хочется понять: как в принципе выбрать тайтсы, которые будут такие же длинные, как мои ноги?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 04 май 2017, 20:19
sparven
У них XXL на 5 см длиннее, чем XS, это успех :) Я бы на будущее смотрел в сторону более других производителей.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 04 май 2017, 20:42
VladimirI
типичный китаеразмер. портки выглядят довольно бесполезными. отсуствие лямок - ну это конечно дело вкуса , но с ними заметно удобней по моему скромному опыту. Ну и не утепленные портки хз зачем нужны. достаточно наколенников , или чулков.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 04 май 2017, 21:27
Double
VladimirI писал(а):Ну и не утепленные портки хз зачем нужны.
чтоб со Спарвеном по колючкам катать.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 04 май 2017, 21:32
VladimirI
один заезд и будет так
Изображение

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 04 май 2017, 21:45
Mazay
esseth писал(а):В общем, стало немного понятнее, хотя бы появились какие-то ориентиры :)
Ладно боковины, фиг с ними. А по компаунду в чем можно заметить разницу между PaceStar и Dual? Кто-нибудь имел возможность сравнить?
Швальба не имеет каких-то значительных преимуществ перед другими марками резины. Конти, максис точно не хуже.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 04 май 2017, 21:56
bv76
Mazay писал(а):Швальба не имеет каких-то значительных преимуществ перед другими марками резины. Конти, максис точно не хуже.
у Швальбы и Континенталя (да и ряда других брендов) даже протекторы разных линеек практически повторяют друг друга
Но при всём богатстве выбора предпочитаю автобренды (тот же Континенталь, Вредештайн и т.д.), у них компаунд по идее лучше обкатан

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 05 май 2017, 01:48
Руслабор
У меня появился вел Silverback Senza 26. Да, это женский вел, но я его не купил, а выиграл 2 года назад на Велофестивале, а дарёному железному коню в паспорт не смотрят. Возникает вопрос о надёжности его колёс и необходимости замены втулок. Я не спец, но, общаясь на форумах, уже понял, что втулки на промподшипниках - это круто. По описанию с оф. сайта колёса у меня Weinmann ZAC19, а вот втулки вообще уникальные - Silverback Concepts! Два слова, и всё. Т.е. вообще никакой информации. Я не знаю, как по внешнему виду отличить втулки на промах от насыпных, помогите разобраться! :roll:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 05 май 2017, 09:29
sparven
Втулки - безродные китайцы, на которые нанесена надпись по желанию заказчика. Скорее всего, не промы. В дешёвом сегменте ничего крутого в промах нет, ибо вместо стали там пластилин.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 05 май 2017, 11:31
Chichen
Есть деор манетка и деор переключатель на 9 скоростей, как я понял к этому можно поставить кассету срам PG970 , 9 скоростей и цепь SRAM PC971, 9 ск. Работать все будет?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 05 май 2017, 11:49
Ч-К.
Будет.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 05 май 2017, 14:27
Атакеру
Здравствуйте! Подскажите, что у нас в городе с провозом велосипеда в пригородных поездах?(ниразу этого не делал)
Почему говорят что если снять переднее колесо и повесить вел за седло на багажную полку то тогда бесплатно?(ведь все равно же он превышает по сумме трех измерений 180см... и судя по фото никто переднее колесо вовсе не снимает)
А ведь пустыми вагоны я у нас, сколь езжу на дачу, не видел... всегда в них полно дачников, которым вовсе не понравится вел перед их носом, а вечером вовсе вагоны так забиты что там вел точно некуда девать.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 05 май 2017, 14:32
sparven
Вешать вел не надо, это точно хамство по отношению к окружающим.
Лучше садиться в последний вагон, к тупиковому тамбуру, оставлять вел там или, если повезёт, занять крайние сидения в салоне. Со снятым передним парочка там неплохо помещается.
Что бесплатно - это жест доброй воли со стороны контролёров, на самом деле. При этом, на станциях с турникетами могут докопаться, например, докапываются на Курском вокзале, в Лисках. Хотя и там пару раз мы со скандалом проходили без оплаты вела, правда, заставляли разобрать вел перед турникетом. Поездка на электричке начинается с прохода за турникет.
---
Ах, и да. Периодически в кормовую кабину электрички на минутку забегает зачем-то помощник машиниста. Велы в тамбуре будут ему мешать. Но они дядьки неконфликтные, просто, увидев такого, надо подойти и помочь ему туда проникнуть.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 05 май 2017, 14:36
And
Атакеру писал(а):Здравствуйте! Подскажите, что у нас в городе с провозом велосипеда в пригородных поездах?(ниразу этого не делал)
Почему говорят что если снять переднее колесо и повесить вел за седло на багажную полку то тогда бесплатно?(ведь все равно же он превышает по сумме трех измерений 180см... и судя по фото никто переднее колесо вовсе не снимает)
А ведь пустыми вагоны я у нас, сколь езжу на дачу, не видел... всегда в них полно дачников, которым вовсе не понравится вел перед их носом, а вечером вовсе вагоны так забиты что там вел точно некуда девать.
в кассе продается билет на велосипед, вешать удобнее за седло на крайних местах к тамбуру

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 05 май 2017, 15:33
Атакеру
sparven писал(а):Поездка на электричке начинается с прохода за турникет.
Значит можно просто сесть на станции на которой нет турникета(то есть где не начальная/конечная станции, а просто обычные небольшие вокзальчики).
And писал(а):в кассе продается билет на велосипед, вешать удобнее за седло на крайних местах к тамбуру
Просто слышал что он вдвое дороже билета на человека... И все же почему-то как-то много тем мелькает про бесплатный провоз велосипеда в электричках/пригородных поездах. Видимо это миф, разве что контролеры попадутся ангельские. (кстати если они попадутся не ангельские, то тогда еще и сдерут 50р(если не подорожало) за "допольнительные услуги"(пробивание билета на вел)?)
У тамбура тоже сидят люди, они везде сидят, даже у тупикового тамбура.