Страница 749 из 839
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 27 май 2017, 19:58
Золотой Рыб
Прокатился на бруксе товарища Инокова, причем сел на велик попробовать тормоза, т.е. не было цели тестировать седло. Но задница, как бы помягче сказать, прям охренела от комфорта брукса, я аж про тормоза забыл! Слезать с велика не хотелось!
Меня смущает только одно - убогий внешний вид брукса на МТБ. Позволю себе сравнить с белыми носками под черным деловым костюмом или классическими туфлями со сопртивными штанами.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 27 май 2017, 21:46
bv76
driver, спс, сразу не разглядел)
Золотой Рыб, об удобстве седла можно говорить только после покатушки 100+ км за день, не раньше)
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 28 май 2017, 06:13
ШАфёр
FLEXEND писал(а):хотелось бы чуть жестче.
Натягивается же гайкой.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 28 май 2017, 22:06
MityaZabuben
У меня вопрос к самому опытному фэтоводу - что лучше будет катить по +- ровным грунтам - 27.5 3.8 алюминий (
http://archive.trekbikes.com/us/en/2016 ... _6/details) или карбоновый 26 4.8?
ну чисто гипотетически...
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 28 май 2017, 22:11
sparven
Странный вопрос ты задал. И туда, и туда можно поставить лайтовый вариант 29+, вот оно и будет катить лучше всего по +- ровным.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 28 май 2017, 22:14
MityaZabuben
Уточню - речь только о вилсете. Вел - тот что по ссылке.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 28 май 2017, 22:18
sparven
Тады понел. Лучше Веломанию спроси, там уже перепробовали всё и во всех позах. Но всё равно 29+ карбон лучше всего будет катить. И не говори, что ты на жалкий вилсетишко денег не найдёшь.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 28 май 2017, 22:21
MityaZabuben
согласен что 29+ лучше будет катить, но я стал аскетичен - стараюсь больше одного вилсета на один велосипед не держать:) закину вопрос и на манию на днях тоже...
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 28 май 2017, 22:22
sparven
Лучше продай всех ужей и оставь фэт с тремя вилсетами - оно практичнее будет.
---
Но в целом, я склоняюсь к тому, что 4.8 - колёса для особых случаев, в болоте поплавать, по квадроколеям, никак не повседневные.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 28 май 2017, 22:23
VladimirI
MityaZabuben писал(а):к самому опытному фэтоводу
это не на том форуме вопрос, фатоводов у нас мало, тем более опытных , а ездун на плюсовых покрыхах и вовсе один. Ну может и не один, но другие если и есть форум не читают.
А по ровным грунтам именно катить лучше будет какой нибудь кроссер, а то и шоссейник. Про комфорт я не говорю при этом
вот с оранжевого
На 29+ легче ехать далеко, долго и прямо. Трясет так же, накат лучше, каретка выше (для себя записал в минусы), управление хуже (огромные катки, скорее всего требуют другого оффсета вилки, угла рулевой, или просто потому что огромные, хз) Банник дергается, пробить проще, разгоняться хз, вроде легче чем 4.8, но сложнее чем 4.0 на 50х ободах, нужное давление подобрать сложнее, скорость поддерживать проще. Точно так же зависит от покрышек как фэт. Для себя сделал вывод что лучше 29+ в раме для 29+. В фэтораму можно попробовать 27.5, но пока нет желания. Как-то так.
http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... 83&page=10
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 29 май 2017, 00:11
Эндрью
Может есть у кого ПЛАНШЕТ на руль велосипеда для карты в аренду на три дня.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 29 май 2017, 04:27
MityaZabuben
В общем я вас понял парни. Спс.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 29 май 2017, 07:21
KEEPER
На мой взгляд накат больше будет зависеть не от размера и материала ободов, а от веса и зубастости резины и способа ее установки. Можно и 4.8 поставить менее тракторную резину (найти или побрить), набить ее под хороший накат, и вел поедет, а можно и с 3.5 доиграться так, что он все соки высосет из ездока.
Колеса должны быть легкими, резина менее зубастой и набитой соответственно, и тогда один и тот же байк покатит на любых вилсетах. Надо просто их правильно настроить.
Я на 26х4.0 на одном давлении ерзаю, плаваю и жестко подруливаю, а на другом вполне себе лечу по грунтовкам, песку и т.д. В смысле байк конечно же, подо мной.
Единственное, на что стоит смотреть в вилсете это на его общий вес. А так все преимущества легкого и катящего вилсета можно запросто "убить" неправильной резиной, ее постановом и накачкой.
Но эт чисто мое мнение. Многое может быть и совсем не так. Я на 27.5 не катал, но разное поведение от накачки одной и той же резины заметил, и оно довольно сильно отличается.
Свои зимники 4.6, 4.8, прокатившись на них разок, я снял до наступления след. зимы, заменив на "четверки", потому как уж слишком они зубасты и тяжелы для лета 1.6 и 1.7 кг против 1.1 и 0.9 - 4.0.
О приобретении 29+ и у меня мысли проскакивают, но не сейчас. Я пока еще не накатался на текущей версии, чтобы начать пробовать что-то еще.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 29 май 2017, 11:27
MityaZabuben
Я подразумевал все прочие условия равными, гипотетически.
В общем покатаюсь на чем есть пока)
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 29 май 2017, 23:56
alexeivrn
Сегодня расатывая по городу не заметил...А когда в тихие дворы заехал-по звуку цепляет ротор, посмотрел зазоры норм...Не цепляет при простом кручении рукой. Когда катишься -звук появляется, переваливаешься всем весом на руль....тишина, не пойму что цпляет ....Какие мысли???
Тормоза TRP Spyre, рама сталь.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 29 май 2017, 23:59
VladimirI
недостаточная жесткость колеса , рамы
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 30 май 2017, 00:11
Sergeich36
Став 160 мм ротор, у меня 180 тоже цеплял, еле настроил, но все равно...легче было бы настроить скрипку.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 30 май 2017, 00:12
bas_xxx
alexeivrn писал(а):Какие мысли???
Ротор 180 спереди?
VladimirI писал(а):недостаточная жесткость
вилки
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 30 май 2017, 06:50
KEEPER
VladimirI писал(а):недостаточная жесткость
крепления колеса в вилке, если там эксцентрик. Этот вариант тоже не стоит сбрасывать со счетов.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 30 май 2017, 08:32
alexeivrn
alexeivrn писал(а):переваливаешься всем весом на руль....тишина, не пойму что цпляет
буду пробовать вечером более цивильный эксцентрик