Страница 772 из 839
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 31 дек 2017, 11:50
ЗКР
bv76 писал(а):а смазку для шрусов попридержи для подшипников, там она идеальна
Ок

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 31 дек 2017, 16:11
KEEPER
Вот только жидкие масла имеют свойство надолго в местах смазывания не задерживаться, иначе ими бы и подшипники мазали, и прочие узлы.
Так что я все же за применение густой смазки в местах соединений и резьб.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 31 дек 2017, 17:11
bv76
KEEPER писал(а):Вот только жидкие масла имеют свойство надолго в местах смазывания не задерживаться, иначе ими бы и подшипники мазали, и прочие узлы.
задача жидких смазок вытеснить воду за счёт большей текучести и проникающей способности
они не дают деталям заржаветь
чем плотнее резьбовое соединение тем дольше жидкая смазка будет находиться в нём
KEEPER писал(а):Так что я все же за применение густой смазки в местах соединений и резьб.
густые смазки используются в подвижных соединениях (подшипниках, шрусах и т.д.) для предотвращения износа из-за трения
надеюсь, из этого понятно что использовать для резьбовых соединений, а что для шарикоподшипников?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 31 дек 2017, 17:17
wowanbezbash
bv76 писал(а):KEEPER писал(а):Вот только жидкие масла имеют свойство надолго в местах смазывания не задерживаться, иначе ими бы и подшипники мазали, и прочие узлы.
задача жидких смазок вытеснить воду за счёт большей текучести и проникающей способности
они не дают деталям заржаветь
KEEPER писал(а):Так что я все же за применение густой смазки в местах соединений и резьб.
густые смазки используются в трущихся деталях (подшипниках, шрусах и т.д.) для предотвращения износа путём трения
надеюсь, из этого понятно что использовать для резьбовых соединений, а что для шарикоподшипников?
жидкие смазки для резьбы,это говно.Проверено опытным путем.Уважаемая фирма Шимано,для резьбы выпускает именно густую смазку.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 31 дек 2017, 17:38
KEEPER
bv76, вода маслом не вытесняется, ибо не смешиваются они. Если в соединение попала вода, то там она и останется наряду с маслом. Если части движутся, то будет эмульсия воды с маслом. Но присутствовать будут оба компонента. Воду можно вытеснить спиртом, потому как с ним она смешивается в любых пропорциях. Не зря гаджеты при утоплении иной раз рекомендуют искупать в спирте, дабы спирт смешался с водой в устройстве и постепенно вывел ее, а сам он легколетуч, посему, испарившись, оставит после себя сухие, свободные от воды компоненты электроники, и устройство возможно, сможет вновь заработать, если вода его не успела убить критично.
По поводу текучести масла, капни его каплю на наклонную поверхность, или на вертикальную и посмотри, что произойдет через некоторое время. Оно стечет, оставив на поверхности очень тонкую едва заметную пленку, от какой в резьбе уж точно толку не будет абсолютно никакого, потому как пустотные зазоры в резьбе огромны в сравнении с толщиной масляной пленки.
Так что я от своих слов о применении консистентной смазки в резьбах не отказываюсь.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 31 дек 2017, 17:48
bv76
wowanbezbash писал(а):Уважаемая фирма Шимано,для резьбы выпускает именно густую смазку.
густая смазка со временем превратится в гудрон, если не обслуживать резьбовое соединение регулярно
KEEPER писал(а):По поводу текучести масла, капни его каплю на наклонную поверхность, или на вертикальную и посмотри, что произойдет через некоторое время. Оно стечет, оставив на поверхности очень тонкую едва заметную пленку, от какой в резьбе уж точно толку не будет абсолютно никакого, потому как пустотные зазоры в резьбе огромны в сравнении с толщиной масляной пленки.
написано верно, вывод неверный
именно тонкая масляная плёнка и защищает детали от коррозии
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 03 янв 2018, 14:25
zifvrn
Знатоки, что это за фитюлька в комплекте с шимановскими тормозами???
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 03 янв 2018, 15:54
NightKlirik
zifvrn Стопорное кольцо/гровер, для предотвращения самопроизвольного откручивания.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 06 янв 2018, 13:15
ykurkin
Есть стальная штуковина, сделанная в виде буквы Г. Длинное плечо 175мм, короткое 50мм, диаметр 15мм. Типа
вот такой, и по функции почти такая же. Требуется сделать длинное плечо тоньше, т.е. диаметр уменьшить с 15мм до скажем 12-13мм. Где бы такое можно было провернуть?
Или подскажите, где готовое купить? Длина не принципиальна.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 06 янв 2018, 13:50
dokmet
ykurkin зайди в кузню какую-нибудь или решетки где варят у них кругляк обычно всегда есть и согнут там же.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 06 янв 2018, 15:22
СергНик
ykurkin, подберу похожее в гараже в железяках. Звони, если я не опоздал с предложением.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 16 янв 2018, 12:31
Lexx Mad
Друзья-форумчане, привет!
Надеюсь я правильно выбрал тему. Это больше опрос, даже, а не вопрос.
Стою перед выбором групсета.
Конечно, хочется Sram XX1 Eagle 1x12

, но цена космос.
Поэтому стою перед выбором Shimano XT 1x11 (11x46) или Sram GX 1x12 (10x50)?
GX на 60 евро дороже получается (но это не критично).
За заднюю втулку не беспокойтесь, она будет браться под соответствующую кассету.
Из того что мне не нравится в GX это каретка GXP, хотя, может это и ерунда, так как каретку тоже буду брать новую, в зависимости от выбора групсета.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 16 янв 2018, 13:03
KEEPER
На мой взгляд, ключевые элементы в трансмиссии 1-11 1-12 - это манетка, задний перклюк под нее и кассета.
Об остальном можно не париться. На устраивающую по параметрам систему взять NW-звезду под стандарт крепления ее на системе, и всё.
Смысл обязательно брать весь групсет, если в нем что-то не устраивает?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 16 янв 2018, 13:14
Lexx Mad
Все же групсет это готовая штука и меньше заморочи с подбором звезды, шатунов... И готовый групсет взять дешевле, нежели разбивать его и искать что-то укладываясь в тот же бюджет и характеристики (имхо). Вопрос-то так и остался XT или GX?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 16 янв 2018, 13:19
KEEPER
Lexx Mad, с этой точки зрения да.
У меня стоят 1-11 манетка и переклюк от срам GX и работают нормально, правда, все остальное сборная солянка (передняя звезда, система и каретка, кассета 11-46, цепь - не из групсета).
Так что за шиму в этом плане не скажу, не являюсь их пользователем именно в случае 1-11.
Хотя в случаях 1-10 есть шима и тоже все работает на ура.
А вообще, я думаю, у нас немного народу катает на 1-11, так что подобный вопрос можно было бы задать или почитать соответствующие темы на
"веломании"
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 16 янв 2018, 13:32
Lexx Mad
Спасибо.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 16 янв 2018, 14:56
ivank
Lexx Mad, а я бы еще обратил внимание на q-фактор систем. У XT он, по-моему, 176 мм, а у GX должен быть меньше, 167-169 мм, но нужно искать спецификации, чтобы удостовериться точно..
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 17 янв 2018, 11:59
stanislav88
Кто нибудь заказывал с сайта
https://vrn.velosite.ru/ ? Хочу у них раму жене заказать. Сделал интернет заказ перезвонили, сказали сначала по реквизитам оплатить и потом они отгрузят раму транспортной компанией. Я почему то думал, что оплата при получении производится. Если кто то знает что про эту контору, отзовитесь.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 18 янв 2018, 00:58
Еретик
Поддомен велосайта, вроде как.
У транспортных компаний нет наложенного платежа.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 19 янв 2018, 14:17
sparven
Кто в последние дни употреблял мост через Дон в Семилуки? Как там со льдом на реке? На Курской печально, но там-то завсегда, Дунай фонит.