Страница 9 из 13
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
Добавлено: 02 авг 2010, 02:21
Semik
Пока не спится, краткий отчёт.
Традиционно, ворожежцы опоздали на страт. Точнее приехать-то они успели, а вот отогнать машины на финиш и вернуться уже не очень. Но поскольку на старте присутствовало TV и им неплохо было бы заснять массовку - все нас ждали. В результате старт вместо заявленных 9 был в 9:40. Помахали участникам на первом повороте и разъехались кто куда. Воронежская машина поддержки по плану должна была выполнять роль судейской и встречать всех на КП2 в Судже. Это 280-й километр пути. Приехали мы туда рано и ждали долго. К тому же меня начало нехило колбасить толи от отравления, толи от перегрева. Ждать было тяжко. Радлер с безбашем очень хотели уложиться в сутки, поэтому на этом КП мы их ждали часов в семь. Ан нет, дождались только в девять. Ещё один участник, ехавший изначально с ними третьим, как оказалось где-то на 120м километре отстал и сошел. Первая жертва ацкой жары.
Безбаш был весел но ничего не ел, радлер выглядел убитым почти в хлам. Первая половина пути далась не легко.
Основную группу дождались через полтора часа после первопроходцев. Не больно-то они и отстали. Все остальные Воронежцы плюс TDev. Оказалось, что четверо курян прокололись и отделились от них ещё на первых километрах, так что всего идёт три группы. Попытались выяснить далеко ли оставшаяся четвёрка - выяснили, что их осталось только двое. Уже трое сошедших. Они приехали на КП уже в третьем часу ночи.
Следующий КП был через 80км и был спальным. Поспать там удалось не всем, и не потому, что радлер с безбашем решили не спать, а потому, что последние куряне приехали туда уже утром... А Андрей с Вовой плюнули на всё и решили ехать дальше вместе с основной группой. Выдвинулись в семь утра.
О том, как проходили посление 240км ихнего пути, они поведают сами, но финишировали в восемь вечера так же всей толпой, снова на виду телекамеры.
Сюрпризы на этом правда не кончились, а только можно сказать начались. Сначала отказалась открываться машина DM76. Оказалось, что не батарейка в брелке сигналки села, а аккумулятор машины разрядился в ноль из-за забытых включенными габаритов. Пока думали да безуспешно толкали - оказалсось что ровно то же самое приключилось с машиной Стаса. Со стасом было проще, карбюратор завёлся после пары километров протаскивания на буксире. С инжектором всё было хуже. Но и здесь выход нашёлся. Так что я надеюсь сейчас все участники уже успешно добрались до дома и наконец-то спокойно отсыпаются от пережитых ацких километров.
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
Добавлено: 02 авг 2010, 03:20
nedjmdin
бригада 21099- дома. все удалось несмотря на сомнения. было трудно, жарко, хотелось спать... организм уже был готов отключаться и с открытыми глазами. лягу посплю, фото и тхт утром
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
Добавлено: 02 авг 2010, 08:43
DM76
Я тоже как бы приехал в районе 03:15 утра, но пока еще себя ощущаю не целиком.
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
Добавлено: 02 авг 2010, 16:01
nedjmdin
тхт позже
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
Добавлено: 02 авг 2010, 16:17
nedjmdin
еще фото
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
Добавлено: 02 авг 2010, 16:30
nedjmdin
еще фото
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
Добавлено: 02 авг 2010, 16:40
nedjmdin
еще фото
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
Добавлено: 02 авг 2010, 23:28
SDA
Куряне выложили репортаж на Ютуб:
http://www.youtube.com/watch?v=UE9lkugfbko
Галя ты когда в обморок попадать успела?

Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
Добавлено: 02 авг 2010, 23:59
Aleksandr
Молодцы, круто.
Но, если возможно, хотелось бы узнать побольше важных мелочей и деталей.
А то мы о Кантадоре больше знаем. А тут такие люди !!!
Ребята, напишите, пожалуйста, о своих ощущениях по дистанции. О велосипедах на которых ехали. Сколько вам лет, как дошли до такой жизни, у всех ли в прошлом был велоспорт, или кто то шашками раньше баловался. Вы же понимаете нам интересно все.
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
Добавлено: 03 авг 2010, 00:47
Rangifer
SDA писал(а):Галя ты когда в обморок попадать успела?
Я тоже хотела спросить. Может где упала и не заметила? Откуда у них такая информация? на бревете вроде не ехали с нами...
Ох уж это телевидение....
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
Добавлено: 03 авг 2010, 01:07
nedjmdin
мысли об этой дистанции не покидали разум уже давно. еще накануне 200 киломитрогого этап, обсуждалась возможность совершения такого пробега, тогда это был миф, этот миф с каждым днём обретал черты реальность, а после 400км, и вовсе стал неизбежностью. посматривали за прогнозами в надежде на то что жара спадет, но этого так и не случилось, и аот в 5 утра часть состава воронежской делегации собирается у "Драма" в путь. у первомайского подбираем Галю и Вована, и мчим на землю курскую покарять ее просторы.
старт был дан чуть позже намечанного так как, Стас и Дима76 решили отогнать авто к месту финиша. как не крути Воронеж в своем репертуаре. на старт вышло большое колличество участников, но некоторые оказлист вовсе не участниками, они просто нас проводили до отметки 50км.
первая сотня километров далась достаточно легко... (допишу завтра)
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
Добавлено: 03 авг 2010, 09:07
Xadgi
Rangifer писал(а):Может где упала и не заметила? Откуда у них такая информация?
Не переживай, это все в пределах правил игры

Мы уже привыкли и давно не возмущаемся, что тивишники - большие фантазеры и проказники. Главное на что обращаем внимание, чтоб с ног на голову общий смысл не поставили, а жареные частности - это их хлеб с маслом. Но мы-то знаем, что Галя - это звезда нашей серии! Слово "обморок" - это не про нее!
А в целом мы, курские марафонцы, гордимся знакомством и дружбой с такими замечательными парнями и супердевушкой. Осенью, после подведения итогов сезона, у нас будет проведено традиционное присвоение званий "Бешеный пес" и "Бешеный пес (элита)", которое дается за особые выдающиеся результаты и пожизненно. Вся воронежская команда "600", по моему мнению (несмотря на "иногородность"), достойна этого высшего звания нашего клуба и возражений быть просто не может. Но, поскольку звание "БП" у нас присваивается только "по согласию", то я уже сейчас, еще задолго до закрытия сезона, прошу вас с этим определиться и принять этот высший титул - "Бешеный пес (элита)".
Спасибо, что были с нами в этот горячий 2010-й!
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
Добавлено: 03 авг 2010, 09:31
seliff
Нет слов, одни эмоции. Вобщем жесть полная. Вы просто герои. Поздравляю

Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
Добавлено: 03 авг 2010, 10:56
BoBka
выносливость этих организмов поражает!
молодцы!
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
Добавлено: 03 авг 2010, 17:00
Dwoex
Сначала большое коллективное спасибо организаторам и волонтерам. Организаторы не просто нарисовали на карте 600 километровую петлю на шею предрассудкам и заблуждениям о том , что при 40 градусах жизни нет. Организаторы сами проехали маршрут за неделю до этого и , таким образом, прекрасно знали все чаяния и нужды бреветнувшихся, стараясь подстелить соломки в особо жестких местах. Родные воронежские лица на КП в середине маршрута в Судже были ощутимой моральной поддержкой и, наряду с чаем и ветчиной, дополнительным импульсом для продолжения поступательного движения к победе над собой. Эти милые курские названия: Обоянь, Суджа, пожалуй, Конышевка и, уж точно Фатеж звучат для нас теперь почти так же как для немцев Сталинград, а для венгров – Воронеж. Почти так же. Объясним почему.
Курская область носит складчатый характер, но не складчатость, особо досадившая на 300 – ке явилась тем оселком для правки характера об который затупились и обломались все попытки слепых природных сил заставить сойти нас с дистанции. На этот раз природа выкинула свой главный козырь – жару.
По просьбам граждан. Перейдем к поэтапным воспоминаниям о покатушке.
Про традиционное опоздание на старт умолчим. Не побили – и ладно. Даже сняли на голубой экран. Первые педальные фрикции в направлении поселка Свобода прошли в дымке легкого недоумения: «а со мной ли это происходит?» и «неужели все – таки едем?»
Вован и Радлер с курским участником сразу ушли в точку, их отправился догонять Бочаров, который, как выяснилось, просто провожал, потому что проехал неделей раньше.
В Свободе на переезде куряне прокололись и остановились чиниться, а мы двинули куском, которым ехали ночью прошлую 400 – ку. Остатки утренней прохлады быстро улетучились. К выезду на щигровскую трассу уже пекло. Попрощались еще с двумя курянами, которые проводили нас и поехали в Курск. А мы вскоре оказались в Щиграх где воспользовались водяной колонкой в первый раз. Надо сказать, что состояние водоснабжения по курской области пришлось хорошенько изучить. Перепробывали всю воду на вкус. Лучшая – в Субботино на второй сотне. На первом КП в Тиме после пересечения с А144 методика борьбы с жарой окончательно выработалась. Нужно было лезть под колонку целиком, а потом , набрав запас воды и периодически себя поливая, торопливо трусить до следующей колонки, которая, к слову могла подвернуться слишком поздно. Что, наверно, и случилось с курским участником.
На второй сотне, после Тима начался фритюрный, пожалуй, самый тяжелый этап. Впереди бессменно ехал Жени. Контролируя в нашлемное зеркало темп, чтобы никто не отвалился. Место рядом с ним занимали по очереди. На участке после Солнцево случился мордодуй, почти как на 300 – ке в том же месте. Там, похоже, всегда мордодуй. Местное население и встречало нас криками поддержки и одобрения, за исключением пьяной семейки в Солнцево, которую, не будь жары можно было бы и проучить. В Обояни, по настоянию Сани Т_Дева заехали в столовую и очень удачно полакомились гречкой с котлетами. На фотографии Жени после еды кайфует под кондиционером. Вообще, по такой жаре приходят мысли: почему бы не собраться туристам и вместо костра посидеть вокруг куска льда, задумчиво слушая перезвон гитарных аккордов и изредка подбрасывая новые льдинки. После Обояни на компе появилась цифра 200, а складчатость местности усилилась. Под одну из горок энтузиастам удалось развить накатом скорость около 75. Понятно, что в неизбежно следующем за этим подъеме приходилось платить сполна. Длинные ровные куски ощущались как подарок. Их стало больше, когда солнце пошло на закат, а маршрут приблизился к Судже. Проехав повороты на Черкасскую и Русскую Конопельки, вскоре очутились в Судже и увидели на обочине вожделенный белый «Рено» Семена. Там был чай и корм. По дороге, за исключением столовой, ели сообразно индивидуальным предпочтениям. Вообще, по жаре елось -так себе. Я ехал на таблетках глюкозы, изотонике и, при возможности, на апельсинах и безалкогольном пиве Балтика0. У Семена нас попотчевали ветчиной, паштетом, бананами. На следующем ночном КП обещал быть Доширак. Включили фары и поехали по дороге с устрашающей глубокой обочиной в Глушково. Компьютер перевалил за 300 км. Жара ушла, ехалось хорошо если бы не монотонное гудение натертых нижних чакр, да не щедро политый гудроном и щебнем кусок шоссе у Коренево. Велосипед буквально приклеивался к дороге. Щебень, сдобренный гудроном, забивал капиллярный грязевой просвет у шоссеров. Приходилось останавливаться и выковыривать. После Коренево дорога к Глушково шла недалеко от Сейма и прохлада оживляла даже самых лежачих. Тусовавшаяся в лесу около автобусной остановки толпа молодежи приветствовала нас восторженными криками. На подъезде к Глушково начались деревья, покрашенные мелом, во всем чувствовалась основательность. На спальном КП во дворе райвоенкомата на пенках под луной нежились Вован и Радлер. Они при нашем появлении даже не проснулись. Стол ломился от яств, на которые мы набросились. Спать пришлось на чем попало, потому что вещи остались в машине Семена, а он ждал в Судже подъезда двух курян. В военкомате было все покрашено, поэтому легли подле Вована и Радлера во дворе. Недж притащил откуда - то ковровую дорожку, устроились на ней вдвоем валетом. Подъем назначили на 6 утра. Сна оставалось два часа. Радлер с Вованом собирались выезжать в пять. Сквозь сон я услышал шум. Это их будили организаторы. Но им было лень вставать и они решили спать тоже до шести. Оказалось, что у Радлера еще на второй сотне лопнула одна из немногих спиц. Колесо заклинило, кое – как удалось колесо заставить вращаться, но яйцо и восьмерка остались. Поэтому ломить в гору стоя стало нельзя. Темп упал. В итоге, после завтрака выехали с КП в семь часов по остаткам прохлады все вместе. К этому времени на КП подтянулись куряне, которые ехали всю ночь. Дорога лежала на Рыльск. Опять начались складки. Галя отстала, с ней поехал Вован. До Рыльска жара еще не вошла в силу. Рыльск проехали по окраине. Выглядит он симпатично. Много церквей и рельеф. Т_Дев сказал, что этот город обожают киношники. Когда нужно найти какуюньть патриархальную натуру – едут снимать в Рыльск. А мы продолжали рейд по колонкам. На одной из них нас догнали Галя и Вован. Доехали до Льгова. На подъемах после Льгова Галя опять отстала. Догнали нас на следующем КП в Конышевке. Там не удалось обнаружить колонку. Поели мороженого на заправке и двинули дальше. А местность оказалась безжизненная какая – то. Дорога шла мимо деревень. А вода кончилась. А припекало то по полной программе. Очень неуютно стало. Сверхзадачей стало не проехать 600 км, а доехать до колонки. Так что Богом посланная колонка, по – моему в Жигаево, была как манна небесная. Так не хотелось от нее уезжать. А пришлось. Шла уже пятая сотня. Появилась навязчивая идея искупаться. Зеленый пруд в Линце отпал по причине зелени. Следующим водоемом по маршруту была река Усожа, усиженная гусями. Это не остановило. В реку полезли прямо как ехали – в тапках и форме. На фото видно. До следующего КП в Фатеже оставалось 21 км. Немного прибавили темпа. Тут сзади раздался звон железа об аствальд и грохот падения. На полной скорости упал DM76. Тормозил об аствальд локтем и головой в шлеме. К всеобщему ужасу, после падения он некоторое время лежал и не шевелился. Затем стал подавать признаки жизни. На локте красовалась шишка. Дужкой от сломанных- очков он сильно рассек бровь. У него же нашлась аптечка со всем необходимым. Перебинтовали и все – таки до Фатежа доехали. Началась последняя сотня. Она готовила новые сюрпризы. В Фатеже купили арбуз. Пока его ели, подъехала Галя и Вован. Нашли колонку и профессионально в ней омылись. Дальше шел короткий кусок трассы М2. раскатанный в лыжню и с большим траффиком. Когда свернули на Коренную Пустынь – вздохнули с облегчением. Однако, как предупреждали куряне, последний этап не сдавался без боя. Сначала Галя проколола поочередно оба колеса. Потом на тырчке в Сергиевском, при переключении у Сани Т_Дева попал в спицы и отломался переклюк. Я остался с ним. Сделали синглспид, поднялись пешком в подъем, обнаружилось, что на месте ремонта он забыл телефон. Пришлось бежать обратно. На следующем тырчке, при попытке заехать в него стоя, цепь перекинулась сзади на следующую большую звезду сильно натянулась и передачу заклинило. Расклинили, начали догонять остальных. Сначала догнали Вована с Галей, стоявших у обочины. Галя в обморок не упала, как сказали по голубому экрану. Но была близка к этому. Дал ей таблетку кофеина с таурином и глюкозой. Кажется помогло. Все вместе встретились на последнем КП в Свободе. Конечно перед этим не упустили случая омыться в колонке. Вован, к ужасу проезжающих автомобилистов начал вокруг нее дико выплясывать. Потом взяли себя в руки и поехали на финиш. На последней десятке меня чуть не накрыло. Уж не знаю от чего. После финиша долго пытались оживить авто с севшими аккумуляторами. То есть приключения продолжались. Орги подслушали мысли и подсмотрели наши сны, притащив на финиш огромный холодный арбуз. Собственно это и было то, ради чего стоило ехать. Не арбуза, конечно, а кайфа, что все кончилось. В итоге, 600 – ка получилась как и ожидалось самой тяжелой. Личный суточный рекорд пробега в 400 с лишним километров, установленный на 400 – ке там и остался. Надеюсь на Париж – Брест – Париже такой жары не будет, чего всем и желаю. Спасибо!
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
Добавлено: 03 авг 2010, 18:00
Erinne
Добавлю немного фоток
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
Добавлено: 03 авг 2010, 18:07
Erinne
Надо сказать, что изнывая от жары в машине, я ни как не могла представить себя в этот момент на велосипеде. И думалось- что же все-таки движет этими людьми, рискнувшими поджарить себя под курским солнышком на протяжении 600км?
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
Добавлено: 03 авг 2010, 18:11
Erinne
...
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
Добавлено: 03 авг 2010, 21:01
Tigra
Нет слов
Я удивляюсь как по такой жаре можно было катить.
В следуещем году 1200км?
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
Добавлено: 03 авг 2010, 22:27
VladimirI
однозначно надо всем одолевшим задуматься о Франции , Париж – Брест – Париж ! Делайте загранпаспорта у кого их нет как минимум.