Страница 805 из 839
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 05 апр 2019, 15:39
Master_IO
Подскажите неопытному.
Имеется шоссер (вроде как новый), группа ультегра 6800, стало быть 2Х11. Передний переклюк (пистолет) как мне кажется должен иметь 2 положения (на 2 звезды спереди). По факту щелкать можно 2 раза вниз и 2 вверх, причем цепь не слетает. Так и должно быть или я что-то не догоняю?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 05 апр 2019, 17:01
NightKlirik
Master_IO Так и должно быть.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 07 апр 2019, 21:11
Everytime I Die
sp!rt писал(а):а, не вставая с седла, ты чем на педаль давишь?
ногой, а не жопой
Mitritch писал(а):Физику никто не отменял. Закон сохранения энергии. Нужно доставить больший вес на одинаковое растояние - либо нужно приложить большее усилие, либо сделать больше количество оборотов, и то и другое влияет на износ цепи.
кто быстрей ушатает цепь, жирный тип с весов за 100, но сидящий постоянно в седле и крутящий равномерно с высоким каденсом или 60 кг спортсмен, выдающий ногами мегаватты и ломящий танцовщицей в подъемы?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 07 апр 2019, 21:49
driver
А что, так бывает?
Everytime I Die писал(а):жирный тип с весов за 100
Everytime I Die писал(а):крутящий равномерно с высоким каденсом
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 07 апр 2019, 22:09
sparven
У меня тот же вопрос возник про 60 кг, выдающие мегаватты. Скиньте кто-нибудь квадрицепсы трекачей, а то я их не знаю по фамилиям.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 07 апр 2019, 22:16
VladimirI
sparven писал(а):про 60 кг, выдающие мегаватты
Мегаваттов не выдает никто ногами, это поэзия. И на треке тоже. Киловатты - да, на треке, спринтеры , да и горняки в момент атаки.
пример Фрума
https://velolive.com/velo_race/tour/999 ... -2015.html
Во время атаки на Ла-Пьер-Сен-Мартен его средняя мощность на протяжении примерно 24 секунд составила 556 ватт, пик – 929 ватт.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 08 апр 2019, 00:01
sp!rt
Everytime I Die писал(а):ногой, а не жопой
Жопой обычно думают.
Нога давит на педаль частью веса, который перераспределяется от той самой жопы на ногу. Есть ещё усилие рук, вцепившихся в руль, ноги, пристёгнутой к противоположному шатуну, но основной фактор - вес. Жирдяй сделает на педальке момент больше, чем дрыщ, хотя бы в силу привычки носить свой больший вес, а последний ему в этом поможет, не дав встать на педальке (что будет наблюдаться в невесомости).
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 08 апр 2019, 09:12
sanchopancho
sp!rt писал(а):Жирдяй сделает на педальке момент больше, чем дрыщ
внутри Жирдяя, как правило, обычный дрыщ, значит они сделают одинаковый момент при одинаковых оборотах
ЖИР - это только количество стратегического топлива
меняем: "Жирдяй" на "Атлет с весом 105+"; "Дрыщ" на "Атлет весом 45кг"
предполагаем, что "Атлеты" умеют и регулярно крутят педали на всю свою мощь, ессно

очевидно, что 105+ выдаст больший момент.
нагрузка всегда была фактором влияющим на износ механики
обычный "Жирдяй" это инвалид... его масса несомненно нагрузит весь байк, но кроме трансмиссии! которой нужно просто много мВатт, т.е. работа.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 08 апр 2019, 12:21
qurgun
всё гораздо проще
таскать большой вес легче на малом усилии, поэтому жирдяи предпочитают низкие передачи и высокий каденс
это как в коробке понижайка
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 08 апр 2019, 13:33
Everytime I Die
Для тех, до кого не дошло, под словом "мегаватты" имелось в виду высокие показатели мощности. Ясен пень, что мегаватт никто не выдаст. Всегда думал, что в первую очередь нога давит не весом, а усилием мышц. У толстого не тренированного нога тяжелее, но мышцы слабее по этому усилие на педаль будет меньше, чем у спортсмена, у которого мышцы гораздо тренированные и он гораздо сильнее может надавить на педаль.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 08 апр 2019, 14:00
sp!rt
Everytime I Die писал(а):Всегда думал, что в первую очередь нога давит не весом, а усилием мышц.
извини, дядька Ньютон ещё заметил, что нога давит на педаль с той же силой, с какой педаль давит на ногу. в таком концепте мыщца лишь разводит в разные стороны педаль (стопу) и бедро. если бедро будет не "закреплено", оно переместится этой же самой мышцей в сторону от педали, т.е. "вверх". "закрепление" в данном случае выполняет вес, придавливающий бедро обратно к седлу, порождая, собственно, это самое "вверх".
супер-убер натренированный спортсмен весом 40 кг будет прыгать на педальке как кузнечик, пока не изменит передачу в сторону большего каденса, когда его тщедушные 40 кг позволят хоть как-то эту педальку продавливать.
кстати, ради теста можешь сесть в рикомбент, открутить у него спинку, снять туклипсы-контакты и попробовать проехаться "усилием мышц". хотя бы мысленно.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 08 апр 2019, 15:57
sanchopancho
qurgun писал(а):всё гораздо проще
таскать большой вес легче на малом усилии, поэтому жирдяи предпочитают низкие передачи и высокий каденс
это как в коробке понижайка
понижайка не сделает большой вес легче. она облегчает только тяжесть последовательных оборотов, что позволяет просто растянуть усилие по времени.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 08 апр 2019, 17:37
Bais
что за пространные рассуждения, больше оборотов - больше мощность при тех же усилиях, поэтому максимальную мощность можно выдать только на больших оборотах, как с автомобилем, даже если усилие с увеличением оборотов начинает падать, то все равно выгоднее их повышать. КПД при этом правда страдает.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 08 апр 2019, 17:57
sparven
Селуянов, земля ему пухом, когда ещё выпустил книжку "Сердце - не машина". Как с автомобилем тут ну никак не получается.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 08 апр 2019, 18:40
sp!rt
Bais писал(а):как с автомобилем... выгоднее их повышать

что-то после 5 с небольшим она упадла - не растёт кокос.
максимальную мощность можно выдать только сразу за полкой крутящего момента, потом - реанимация.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 10 апр 2019, 07:49
VovS
Приветствую! Есть у кого возможность привезти из липецкого Триала наличествующий у них товар небольшого размера? Отблагодарю)
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 11 апр 2019, 14:12
Umgerade
KEEPER писал(а):А сколько ходит эта кмс-цепь? Никогда эту фирму не катал.
У меня стоковая KMC X10 работает с 2016 года. Накатал 7500+ на ней. Буду менять (кассету тоже), хотя никаких нареканий на работу трансмиссии у меня нет.
А по части влияния веса на цепь, х/з. Я не мелкий ни разу, но по мне режим эксплуатации сильнее влияет.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 11 апр 2019, 14:50
sparven
VovS писал(а):Приветствую! Есть у кого возможность привезти из липецкого Триала наличествующий у них товар небольшого размера? Отблагодарю)
Если никто напрямую не отзовётся, можно попытать счастья следующим образом: воронежские и липецкие велосипедисты пересекутся под Ельцом 21 апреля, можно вот тут попробовать попросить
https://vk.com/event180336818
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 11 апр 2019, 19:46
Эндрью
Вопрос к адептами на бескамерке.
Как определить момент замены покрышки?
Протектор ещё есть, не травит. Но... много тёмных небольших пятен по всей покрышке.
Сколько герметика вы льете в 29х2,2 и в 29х2,35 ?
Как часто его меняете или доливаете?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 11 апр 2019, 20:04
bas_xxx
Эндрью писал(а):Как определить момент замены покрышки?
Сильный износ боковин приведет к тому что будет травить прямо во время поездки.
Герметика 60-70мл, если долго не использовался вел - подливаю 20-30мл.