Страница 805 из 839

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 05 апр 2019, 15:39
Master_IO
Подскажите неопытному.
Имеется шоссер (вроде как новый), группа ультегра 6800, стало быть 2Х11. Передний переклюк (пистолет) как мне кажется должен иметь 2 положения (на 2 звезды спереди). По факту щелкать можно 2 раза вниз и 2 вверх, причем цепь не слетает. Так и должно быть или я что-то не догоняю?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 05 апр 2019, 17:01
NightKlirik
Master_IO Так и должно быть.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 07 апр 2019, 21:11
Everytime I Die
sp!rt писал(а):а, не вставая с седла, ты чем на педаль давишь?
ногой, а не жопой
Mitritch писал(а):Физику никто не отменял. Закон сохранения энергии. Нужно доставить больший вес на одинаковое растояние - либо нужно приложить большее усилие, либо сделать больше количество оборотов, и то и другое влияет на износ цепи.
кто быстрей ушатает цепь, жирный тип с весов за 100, но сидящий постоянно в седле и крутящий равномерно с высоким каденсом или 60 кг спортсмен, выдающий ногами мегаватты и ломящий танцовщицей в подъемы?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 07 апр 2019, 21:49
driver
А что, так бывает?
Everytime I Die писал(а):жирный тип с весов за 100
Everytime I Die писал(а):крутящий равномерно с высоким каденсом

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 07 апр 2019, 22:09
sparven
У меня тот же вопрос возник про 60 кг, выдающие мегаватты. Скиньте кто-нибудь квадрицепсы трекачей, а то я их не знаю по фамилиям.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 07 апр 2019, 22:16
VladimirI
sparven писал(а):про 60 кг, выдающие мегаватты
Мегаваттов не выдает никто ногами, это поэзия. И на треке тоже. Киловатты - да, на треке, спринтеры , да и горняки в момент атаки.
пример Фрума
https://velolive.com/velo_race/tour/999 ... -2015.html
Во время атаки на Ла-Пьер-Сен-Мартен его средняя мощность на протяжении примерно 24 секунд составила 556 ватт, пик – 929 ватт.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 08 апр 2019, 00:01
sp!rt
Everytime I Die писал(а):ногой, а не жопой
Жопой обычно думают.
Нога давит на педаль частью веса, который перераспределяется от той самой жопы на ногу. Есть ещё усилие рук, вцепившихся в руль, ноги, пристёгнутой к противоположному шатуну, но основной фактор - вес. Жирдяй сделает на педальке момент больше, чем дрыщ, хотя бы в силу привычки носить свой больший вес, а последний ему в этом поможет, не дав встать на педальке (что будет наблюдаться в невесомости).

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 08 апр 2019, 09:12
sanchopancho
sp!rt писал(а):Жирдяй сделает на педальке момент больше, чем дрыщ
внутри Жирдяя, как правило, обычный дрыщ, значит они сделают одинаковый момент при одинаковых оборотах
ЖИР - это только количество стратегического топлива

меняем: "Жирдяй" на "Атлет с весом 105+"; "Дрыщ" на "Атлет весом 45кг"
предполагаем, что "Атлеты" умеют и регулярно крутят педали на всю свою мощь, ессно :) очевидно, что 105+ выдаст больший момент.
нагрузка всегда была фактором влияющим на износ механики :wink:

обычный "Жирдяй" это инвалид... его масса несомненно нагрузит весь байк, но кроме трансмиссии! которой нужно просто много мВатт, т.е. работа.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 08 апр 2019, 12:21
qurgun
всё гораздо проще
таскать большой вес легче на малом усилии, поэтому жирдяи предпочитают низкие передачи и высокий каденс
это как в коробке понижайка

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 08 апр 2019, 13:33
Everytime I Die
Для тех, до кого не дошло, под словом "мегаватты" имелось в виду высокие показатели мощности. Ясен пень, что мегаватт никто не выдаст. Всегда думал, что в первую очередь нога давит не весом, а усилием мышц. У толстого не тренированного нога тяжелее, но мышцы слабее по этому усилие на педаль будет меньше, чем у спортсмена, у которого мышцы гораздо тренированные и он гораздо сильнее может надавить на педаль.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 08 апр 2019, 14:00
sp!rt
Everytime I Die писал(а):Всегда думал, что в первую очередь нога давит не весом, а усилием мышц.
извини, дядька Ньютон ещё заметил, что нога давит на педаль с той же силой, с какой педаль давит на ногу. в таком концепте мыщца лишь разводит в разные стороны педаль (стопу) и бедро. если бедро будет не "закреплено", оно переместится этой же самой мышцей в сторону от педали, т.е. "вверх". "закрепление" в данном случае выполняет вес, придавливающий бедро обратно к седлу, порождая, собственно, это самое "вверх".
супер-убер натренированный спортсмен весом 40 кг будет прыгать на педальке как кузнечик, пока не изменит передачу в сторону большего каденса, когда его тщедушные 40 кг позволят хоть как-то эту педальку продавливать.
кстати, ради теста можешь сесть в рикомбент, открутить у него спинку, снять туклипсы-контакты и попробовать проехаться "усилием мышц". хотя бы мысленно.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 08 апр 2019, 15:57
sanchopancho
qurgun писал(а):всё гораздо проще
таскать большой вес легче на малом усилии, поэтому жирдяи предпочитают низкие передачи и высокий каденс
это как в коробке понижайка
понижайка не сделает большой вес легче. она облегчает только тяжесть последовательных оборотов, что позволяет просто растянуть усилие по времени.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 08 апр 2019, 17:37
Bais
что за пространные рассуждения, больше оборотов - больше мощность при тех же усилиях, поэтому максимальную мощность можно выдать только на больших оборотах, как с автомобилем, даже если усилие с увеличением оборотов начинает падать, то все равно выгоднее их повышать. КПД при этом правда страдает.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 08 апр 2019, 17:57
sparven
Селуянов, земля ему пухом, когда ещё выпустил книжку "Сердце - не машина". Как с автомобилем тут ну никак не получается.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 08 апр 2019, 18:40
sp!rt
Bais писал(а):как с автомобилем... выгоднее их повышать
Изображение
что-то после 5 с небольшим она упадла - не растёт кокос.
максимальную мощность можно выдать только сразу за полкой крутящего момента, потом - реанимация.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 10 апр 2019, 07:49
VovS
Приветствую! Есть у кого возможность привезти из липецкого Триала наличествующий у них товар небольшого размера? Отблагодарю)

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 11 апр 2019, 14:12
Umgerade
KEEPER писал(а):А сколько ходит эта кмс-цепь? Никогда эту фирму не катал.
У меня стоковая KMC X10 работает с 2016 года. Накатал 7500+ на ней. Буду менять (кассету тоже), хотя никаких нареканий на работу трансмиссии у меня нет.

А по части влияния веса на цепь, х/з. Я не мелкий ни разу, но по мне режим эксплуатации сильнее влияет.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 11 апр 2019, 14:50
sparven
VovS писал(а):Приветствую! Есть у кого возможность привезти из липецкого Триала наличествующий у них товар небольшого размера? Отблагодарю)
Если никто напрямую не отзовётся, можно попытать счастья следующим образом: воронежские и липецкие велосипедисты пересекутся под Ельцом 21 апреля, можно вот тут попробовать попросить
https://vk.com/event180336818

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 11 апр 2019, 19:46
Эндрью
Вопрос к адептами на бескамерке.

Как определить момент замены покрышки?
Протектор ещё есть, не травит. Но... много тёмных небольших пятен по всей покрышке.

Сколько герметика вы льете в 29х2,2 и в 29х2,35 ?
Как часто его меняете или доливаете?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 11 апр 2019, 20:04
bas_xxx
Эндрью писал(а):Как определить момент замены покрышки?
Сильный износ боковин приведет к тому что будет травить прямо во время поездки.
Герметика 60-70мл, если долго не использовался вел - подливаю 20-30мл.