Страница 808 из 891
Re: Велоболталка
Добавлено: 25 сен 2017, 23:49
sparven
Это лажа какая-то. Обод не тронут, кассета тоже. Про стальные тросики уж вообще молчу.
Re: Велоболталка
Добавлено: 26 сен 2017, 03:56
KEEPER
Соглашусь. Только испохабили внешний вид переклюка. Я бы на их месте поработал более тонко и сделал бы нечто подобное "Н", как на переклюках СРАМ.
Со звездами кассеты можно конечно тоже поработать, но там каленка, подозреваю, что обычный быстрорез их не возьмет, вот поэтому народ с ними и не заморачивается.
Re: Велоболталка
Добавлено: 26 сен 2017, 11:13
VladimirI
Подсолнечник какраз созрел на полях

Re: Велоболталка
Добавлено: 26 сен 2017, 15:16
СергНик
Какой диаметр колеса по шине у ФЭТа 20 дюймов? Есть где измерить?
Re: Велоболталка
Добавлено: 26 сен 2017, 15:53
Van1992
Еретик писал(а):это такая хитрая реклама?
Нахрена в небольшом велопробеге изотоник?
Про изотоник спросил, потому что где то в этой теме, когда читал, видел сообщения как раз на эту тему. А нужен он или нет: ну я читал что он помогает при марафонах велосипедистам (изотоники и гели энергетические), вот и спросил, есть ли у кого опыт приёма и нужна ли эта вещь вообще, или пустая трата денег и лучше купить себе сникерсов побольше в дорогу и воды)
Re: Велоболталка
Добавлено: 26 сен 2017, 17:31
KEEPER
СергНик, у меня на фэте диаметр колеса по протектору резины (по баллону) ~ 29 дюймов (может чуть меньше, ~ на 1 см), при резине в 4 дюйма.
Обод по бортам ~ 22.5 дюйма (стандартный диаметр для посадки резины в 26 дюймов).
Так что фэт, считай что найнер, правда, при этом с 26-ми ободами.

Re: Велоболталка
Добавлено: 27 сен 2017, 23:11
VladimirI
Купил электробайк , а умение тормозить не купил - не беда , бош все продумал
[video]
https://youtu.be/LWKio8LeUsM[/video]
Re: Велоболталка
Добавлено: 28 сен 2017, 22:39
bas_xxx
Cannondale Scalpel SE 2 (2018) без Lefty. Неужто Cannondale не будет их теперь пихать в свои рамы?
http://flowmountainbike.com/post-all/ca ... ighlights/
Re: Велоболталка
Добавлено: 28 сен 2017, 22:45
Mitritch
Видимо выявилась проблема с быстросъемностью этой левфти
Re: Велоболталка
Добавлено: 28 сен 2017, 22:54
VladimirI
это версия SE , там 120 мм лиса с 34 ногами. Хотя 120 мм для лефти не проблема, это заметно более длинноходные варианты уже требуют чего то иного.
SI одноногие
http://www.cannondale.com/en/USA/Produc ... 92b71c19d0
SE верхний тоже
http://www.cannondale.com/en/USA/Produc ... f6f11a9599
Re: Велоболталка
Добавлено: 28 сен 2017, 22:54
sparven
А потом они ещё четырёхрычажку сделают
Чё-то каретка для 29 короткохода высоко. Или иллюзия?
Re: Велоболталка
Добавлено: 28 сен 2017, 22:58
Larend
sparven писал(а):А потом они ещё четырёхрычажку сделают
Чё-то каретка для 29 короткохода высоко. Или иллюзия?
А через 3 года, или сколько там осталось по патенту, брейн поставят, угу.
Re: Велоболталка
Добавлено: 28 сен 2017, 23:05
sparven
Шуртер убедительно раз за разом доказывает, что не в брейне счастье. А через 3 года, судя по тенденциям, в КК будут нужны фуллики и защита, а не брейн.
Re: Велоболталка
Добавлено: 28 сен 2017, 23:18
Larend
Мне без разницы Шуртеры и прочие, я за технологии облегчающие жизнь, и если они будут внедрены по адекватной цене многими производителями я буду очень рад. Ну а то, что творится на кросс кантри гонках, далеко не показатель. Далеко не всегда выигрывают гонки технологии, особенно там, где задействован человек как движитель.
Re: Велоболталка
Добавлено: 28 сен 2017, 23:18
VladimirI
sparven писал(а):Чё-то каретка для 29 короткохода высоко. Или иллюзия?
так оно не совсем уже короткоход. там и манетки блокировки аморта тоже нет, как у SI версии
sparven писал(а):в КК будут нужны фуллики и защита, а не брейн.
Да оно и сейчас к примеру , ЧМ 2017 , Австралия

Re: Велоболталка
Добавлено: 02 окт 2017, 19:09
VladimirI
Re: Велоболталка
Добавлено: 02 окт 2017, 23:57
VladimirI
Re: Велоболталка
Добавлено: 03 окт 2017, 06:58
KEEPER
Прочитав статейку, еще раз убедился, что е-байк сейчас это все еще тяжелая одноразовая фигня, верней не одноразовая, а на один закатон. А потом ,случись что, тащить ее своими силами. Ну нах.
Гор у нас нет, а по равнине я все же предпочту не кареточный ассист, а вел с мотор-колесами, ибо на равнине именно такие велы более эффективны, чем ассисты.
А если с двумя комплектами мотор-батарея, то один комплект в движении так и вовсе можно заряжать, пока катишь на втором, потом поменял/переключился и катишь дальше.
Шкондин на таком двухмоторнике с собственными моторами и релюшками проехал более 300км, не заряжаясь от внешки, а меняя блоки и режимы мотор/генератор, но у него свои разработки моторов, реле и спец. режимы заряда/разряда, импульсные и не до конца, а разряд только до 75% емкости батарей был, как он говорил, не ниже, а то заряжать тяжелее и дольше.
А тут ,,, вот если бы после заезда у автора статьи заряд оставался на уровне 70-80%, даже в этом случае я бы крепко подумал, прежде чем брать такой аппарат, ибо это было бы ну,, на 2-2,5 заезда, а это все еще мало.
У нас все же более эффективен будет вел с мотор-колесом.
Re: Велоболталка
Добавлено: 03 окт 2017, 08:09
vgd
KEEPER писал(а):А если с двумя комплектами мотор-батарея, то один комплект в движении так и вовсе можно заряжать, пока катишь на втором, потом поменял/переключился и катишь дальше.
Это как? Поясни, плз. А то воображение рисует вечный двигатель

Re: Велоболталка
Добавлено: 03 окт 2017, 08:19
NightKlirik
KEEPER писал(а):У нас все же более эффективен будет вел с мотор-колесом.
У меня почему то язык не поворачивается назвать "велосипед" с мотор колесом велосипедом, я бы сказал мопед с электро-приводом.
Ассист все же ближе остался иммено к велосипеду, крутишь педали едешь, а не нажал кнопку и помчал пока батарей хватит.