Страница 88 из 839

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 06 мар 2010, 16:05
nedjmdin
jaged
а что сильно не устраевает? можно перевернуть вынос или снять пару колец.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 06 мар 2010, 16:10
VladimirI
я подозреваю , что он наоборот повыше хочет поднять , чоппер-стайл изобразить :)

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 06 мар 2010, 16:35
nedjmdin
ну ну... тогда удленитель штока (150-500р) и колец накидать.
может быть все таки стоит привыкнуть? я при пересадки с Авалана на Трек и обратно, целый день себя не комфортно чувствую обычно.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 06 мар 2010, 16:40
VladimirI
гораздо проще вынос поменять , с большим подъемом.а нужно или нет - покатается и сам поймет.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 06 мар 2010, 16:42
jaged
Поднять хочу, спине как то некомфортно :)

Смотрел инструкцию про вынос - ниче не понял, не нашел соответсвия между рисунком и физическим воплощением :(

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 06 мар 2010, 16:49
VladimirI
Ты на нем дома пока сидел , или как ? Дома оно понятное дело в кресле комфортнее.
воплощение простое смотри
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=28647
2 характеристики длинна выноса и угол подъема , чем больше угол тем выше будет руль. у тебя скорее сего сейчас гадусов 6 вынос.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 06 мар 2010, 17:01
jaged
VladimirI писал(а):Ты на нем дома пока сидел , или как ? Дома оно понятное дело в кресле комфортнее.
воплощение простое смотри
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=28647
2 характеристики длинна выноса и угол подъема , чем больше угол тем выше будет руль. у тебя скорее сего сейчас гадусов 6 вынос.
Да, только дома сидел :),
Я так понял измененеи выноса тоже связана с доп.деталями, а в текущием варианте руль не поднять, как на старых русс великах :(

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 06 мар 2010, 17:06
VladimirI
проедешь сотню - разберешься в ощущениях. в текущем можно только опустить, шток у вилки то не вырастет уже. как вариант можно купить дешевый регулируемый вынос и поэксперементироать с высотой посадки , а потом уже брать нормальный с нужным углом. ну еще руль можно с большим подъемом , хотя в стоке и так скорее всего рейзер стоит.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 06 мар 2010, 17:20
jaged
VladimirI писал(а):проедешь сотню - разберешься в ощущениях. в текущем можно только опустить, шток у вилки то не вырастет уже. как вариант можно купить дешевый регулируемый вынос и поэксперементироать с высотой посадки , а потом уже брать нормальный с нужным углом. ну еще руль можно с большим подъемом , хотя в стоке и так скорее всего рейзер стоит.

понял, спасибо.

ps: первое ощущение, как оказалось, не всегда верное, прокатился по улице - удобная высота, только шипов не хватает :D

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 06 мар 2010, 20:52
СергНик
вернёмся к теме "лежаков"
"Аэродинамика и её влияние на скорость для шоссейника"
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 83&t=57018

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 06 мар 2010, 21:37
DM76
СергНик, мда, я забыл, что шоссер с лежаком испытывали и проценты попутал.
Так что лежак конечно имеет смысл, но врятли целесообразен на МТБ.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 06 мар 2010, 21:39
Papirusss
целесообразен на МТБ, imho. Частенько в них нужду испытывал...

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 06 мар 2010, 21:40
VladimirI
это ты не там на мтб ездил , то бишь нецелевое использование :)

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 06 мар 2010, 21:43
Dwoex
Лежаков по гуманным ценам валом на еБэе. Достаточно в поиске набрать aerobar. Если подвигнусь на официальные бреветы, то наверно куплю. Надо сказать, что с лежаками из пелетонов выгоняют. Причины по - моему две: повышенная аварийность и на колесе у лежака особо не повисишь - ветер в морду дует. А, кстати, на бреветах лежаки разрешены?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 06 мар 2010, 21:54
VladimirI
главное конечно аварийность, лежак то поставить недорогой проще простого, а продублироать упраление - это уже другие деньги.
а на бревете то он нафига , это же не гонка , веселее и удобнее ехать скатанной группой.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 06 мар 2010, 21:54
Papirusss
VladimirI писал(а):это ты не там на мтб ездил , то бишь нецелевое использование :)
если с лосями катать, то частенько попадаются отрезки пути , в несколько километров , с довольно пустым трафиком авто, где как раз можно и прилечь на лежанку ;)

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 06 мар 2010, 22:07
Dwoex
В моем случае, продублировать гидру чем - то несамопальным вряд ли возможно. Впрочем, я особо не следил за новинками в этом направлении.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 07 мар 2010, 00:06
Zheny
Dwoex писал(а):на бреветах лежаки разрешены?
говорят - запрещены.
ехали с одним "лежачим" в Курске - на него даже Галя матом ругалась.
"на колесе" сидеть невозможно, местами опасно - виляет, паразит.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 07 мар 2010, 16:51
Rom
Объясните, почему в трёхкрестовой спицовке третье пересечение (считая от втулки) делается с перехлёстом, тем самым изгибая обе спицы.
Разве это не отрицательно влияет на регулирование натяжения из-за сгибаемости?
вотъ
вотъ
у Шелдона Брауна есть в статье:
Первые два пересечения эта спица должна пройти снаружи "хвостовых" спиц. Последнее пресечение должно быть с перехлестом, то есть эта спица пройдет изнутри "хвостовой" спицы. Вам придется изогнуть эту "лидирующую" спицу, чтобы она прошла с сзади "хвостовой" спицы.
и на ВелоПитере:
Первая натяжная спица пересекает три уже набранных приводных спицы (считая только те которые относятся к одному фланцу). Каждая натяжная спица должна проходить снаружи от первых двух пересекаемых ею спиц и внутрь под третью пересекаемую.
но зачем - не пишут.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 07 мар 2010, 21:49
Dwoex
При разгоне или торможении в колесе работает половина спиц - те которые работают на растяжение. Перехлестом достигается некоторая подгрузка нерабочей группы - той половины спиц, которая в этот момент работает на сжатие, и, таким образом повышается боковая жесткость колеса. Это в случае заднего колеса и дисков. На переднем колесе и на обоих колесах при вибрейках на привод работает одна и та же половина спиц, но сказанное все равно справедливо. На вес работают естессно все верхние спицы, по половине из обеих групп.