Страница 10 из 13
Re: О контактных педалях
Добавлено: 29 май 2009, 17:43
KEEPER
Да нет же, с обувью скорее всего.

Без обуви за шип просто не ухватиться.
А на счет педалей
мое мнение такое, я, покатав на Кранках (стояли в стоке на веле), ушел на Шиманы, потому как:
- кранки дороже,
- капризнее в обслуживании (требуют ремнаборы),
- ремкомплекты к ним только на чейне и тоже дорогие,
- ресурс шипов мал (бронза), да и они сами дорогие,
- ресурсоемкость слабовата (выходили из строя у Стаса, у Владимира, да и я их тоже убил, спустя месяца 4 где-то, это что мне известно),
- отсутствует регулировка усилия встега-выстега (ее наличие у шиман оказалось для меня очень актуальным).
Да, может быть они и полегче будут и выглядят гламурно, но слишком уж много минусов имеется
для меня.
Шиманы в этом плане лучше: по цене, по ресурсу (катаю с прыжками и пр. легким экстримом) пока даже ни намека на люфт, + наличие регулировки.
Хотя может я просто "не умею их готовить", вот и недоволен ими.
Луки не пробовал, так что за них не скажу.
Выводы делайте сами.

Re: О контактных педалях
Добавлено: 29 май 2009, 22:59
COBA
Цена не очень важна, у меня железки никогда не ломались, и вообще все вещи служат долго. По плохим дорогам не езжу, в соревнованиях не участвую.
А вот из каких педалей легче выстегнуться?

Re: О контактных педалях
Добавлено: 29 май 2009, 23:11
Dwoex
COBA писал(а):Цена не очень важна, у меня железки никогда не ломались, и вообще все вещи служат долго. По плохим дорогам не езжу, в соревнованиях не участвую.
А вот из каких педалей легче выстегнуться?

Из кранков и им подобных Time и Look
Re: О контактных педалях
Добавлено: 29 май 2009, 23:27
COBA
DM76 писал(а):COBA писал(а):Попробую ногами, как только куплю обувь.
ну и силища у тебя в руках, если шип без обуви встегивать получалось.
С обувью, конечно, только с очень большой. У кого бы 39 размер выпросить? Хочу попробовать все-таки своими ногами и кранки, шиманы и луки.
Re: О контактных педалях
Добавлено: 29 май 2009, 23:29
Mazay
COBA писал(а):DM76 писал(а):COBA писал(а):Попробую ногами, как только куплю обувь.
ну и силища у тебя в руках, если шип без обуви встегивать получалось.
С обувью, конечно, только с очень большой. У кого бы 39 размер выпросить? Хочу попробовать все-таки своими ногами и кранки, шиманы и луки.
эт шипы под каждый тип педалей надо перекручивать
Re: О контактных педалях
Добавлено: 29 май 2009, 23:33
Dwoex
Mazay писал(а):
эт шипы под каждый тип педалей надо перекручивать
Я на прошлогодней летней форумке кранковским шипом в Лук встегнулся.
Re: О контактных педалях
Добавлено: 29 май 2009, 23:35
COBA
Шимановские шипы есть, кранки знаю, с кого снять (

), а вот луки...

пока не знаю. Даже если и разорюсь-куплю с чейна шипы - это выйдет дешевле, чем покупать НЕ ТЕ педали, и они будут валяться. Скупой платит дважды. Вобщем, боюсь я

ошибиться.
Re: О контактных педалях
Добавлено: 29 май 2009, 23:35
Mazay
Dwoex писал(а):Mazay писал(а):
эт шипы под каждый тип педалей надо перекручивать
Я на прошлогодней летней форумке кранковским шипом в Лук встегнулся.
что-то маркетологи не доработали

а ваще да, визуально луки и кранки похожи
Re: О контактных педалях
Добавлено: 29 май 2009, 23:39
VladimirI
да пофиг на самом деле какие педали, сейчас вынужденно езжу на разных, на заскаре кранки , на фишере 540 и дискомфорта ни на одних не испытываю. Вот когда в районе чертовицка один из братьев кренков гавкнулся - это да, одной ногой крутить было как то не очень

Re: О контактных педалях
Добавлено: 30 май 2009, 10:02
vedmed
А вот можно узнать, у кого какие Кранки ломались? Среди них хоть одни на основе SL были?
Re: О контактных педалях
Добавлено: 30 май 2009, 10:08
909
vedmed писал(а):А вот можно узнать, у кого какие Кранки ломались? Среди них хоть одни на основе SL были?
у Стаса SL были. и чего бы им не ломаться, если они полностью пластмассовые, за исключением оси и одного подшипника. я имею ввиду "леденцы".
Re: О контактных педалях
Добавлено: 30 май 2009, 10:35
vedmed
А сколько Стас на них откатал? И режим?
Как обычно: хочешь малый вес и понты - плати свои кровно заработанные. И будь готов еще за расходники доплачивать регулярно
Да, обидно. Поэтому всегда есть Шимано 520

Хотя для меня например из однозначных плюсов Кранков важны грязеустойчивость, мягкость встегивания-выстегивания, отсутствие настроек, довольно свободное движение стопы в пристегнутом положении (колени, чай, не казенные).
"Полностью пластмассовые" - не пугай людей. Сколько там пластика в массовом или объемном соотношении? А у Шиманы лопается пластиковая вставка, если регулировочный болт перетянуть, насколько я помню.
Re: О контактных педалях
Добавлено: 30 май 2009, 18:14
ish
vedmed писал(а):Сколько там пластика в массовом или объемном соотношении?
там его горы прямо

пыльник на проме и крышечка закрывающая весь механизм
Re: О контактных педалях
Добавлено: 30 май 2009, 18:29
VladimirI
Перефразируя классика скажу - плохо не то что педали смертны , плохо , что они внезапно смертны. У стаса братец кранк развалился где то у Ямного(весь механизм слетел с оси) , то есть в общем то к счастью недалеко, мой в районе Чертовицка(лопнула пружина), то есть тоже доковылял. У Андрюхи909 кстати помнится шимана развалилась где то в районе Борового года 2 назад , если не ошибаюсь. Но кранки все же чаще этому подвержены , если судить по mtbr и веломании.
Re: О контактных педалях
Добавлено: 30 май 2009, 19:36
vedmed
Решил разобраться в теме по Кранкам.
Нарыл следующее (много текста, но полезно знать если хочешь знать отличия Кранков, Шиманы и Тайма):
http://forum.velomania.ru/index.php?sho ... ode=linear
http://forum.velomania.ru/index.php?sho ... ode=linear
http://forum.velomania.ru/index.php?sho ... ode=linear
http://forum.velomania.ru/index.php?sho ... ode=linear
http://forum.velomania.ru/index.php?sho ... ode=linear
И еще о конструкции этих педалей (искал конкретно Eggbeater SL):
http://pedaldamnit.blogspot.com/2007/05 ... icing.html
http://pedaldamnit.blogspot.com/2008/04 ... ng-ii.html
Кстати, непонятно что вообще может сломаться в этих педалях так, чтобы ехать было нельзя? Разве что ось. Стас, если читаешь это - расскажи что у тебя ломалось, надо у себя проверить...
Вообще, если пишите что что-то сломалось - пишите с указанием модели. Потому что Eggbeater C и Eggbeater SL - это две большие разницы.
Выводы следующие:
1. Если нужны педали дешевые и пофиг на остальное - это Шимано.
2. Если вопрос денег не стоит остро - надо выбирать.
3. Кранки надо брать минимум уровня SL, ниже - ломаются часто.
4. Таки да, все Кранки менее живучи чем Шимана.
5. Зато легче и понтовее

Re: О контактных педалях
Добавлено: 30 май 2009, 19:59
COBA
Да при чем тут понты?
Я уже от одного вида шиман прихожу в ужас (не из-за внешности, а из-за сложности конструкции педалей и шипов). Вот не успею выстегнуться и грохнусь!

Re: О контактных педалях
Добавлено: 30 май 2009, 20:07
konalex
COBA писал(а):Вот не успею выстегнуться и грохнусь!
Встанешь и поедешь дальше. Не ты первая и не ты последняя.
Re: О контактных педалях
Добавлено: 30 май 2009, 20:24
WertMacQuarrie
COBA писал(а):Да при чем тут понты?
Я уже от одного вида шиман прихожу в ужас (не из-за внешности, а из-за сложности конструкции педалей и шипов). Вот не успею выстегнуться и грохнусь!

Грохнуться можно и на топталках...
Re: О контактных педалях
Добавлено: 30 май 2009, 21:41
909
ish писал(а):vedmed писал(а):Сколько там пластика в массовом или объемном соотношении?
там его горы прямо

пыльник на проме и крышечка закрывающая весь механизм
да хрен тебе. я переделывал недавно леденцы в яйцевзбивалки, так что знаю, что говорю
Андрюха909 писал(а):они полностью пластмассовые, за исключением оси и одного подшипника. я имею ввиду "леденцы".
, рамку с пружиной только забыл упомянуть.
сам посуди, корпус - пластмасса, , а именно он держит рамку с пружиной, подшипник сидит в пластмассе, и даже подшипник скольжения пластмассовый.
кстати, пыльник на проме резино-металлический, а крышечки алюминевые. вот так.
Re: О контактных педалях
Добавлено: 30 май 2009, 23:41
vedmed
Ну про Candy сильно хороших отзывов никогда не было. Классикой от Кранков считается SL и выше, и Mallet. Остальные модели - это дань маркетингу.
СОВА: Что касается скорости выстегивания в падениях, так это не важно какие педали. Если упал - то уже не сильно важно в контактах ты или нет. Привыкаешь к контактам быстро, не важно какой они конструкции (но на Шимане на период обучения регулировку лучше отпустить полностью). Выстегиваться уже через неделю начинаешь автоматически. Это как равновесие на двух колесах держать - сначала страшно, а потом привыкаешь. А скорость встегивания-выстегивания ИМХО полностью зависит от рефлексов а не от педалей. Однако, для начала я бы посоветовал взять Шимано, даже б/у может быть, чтобы просто попробовать. А потом уже купить.