В тех темах идет растянутый во времени флуд на тему велодорожек. Который начался давным-давно. В духе "власти плохие, ничего делать не хотят"
А эта тема открыта на неделю (в ней написано) для сбора конкретных мнений по конкретному вопросу.
Mazay писал(а):да пусть будет и эта тема, попозже мож объединю с другими.
минусы:
конечно мало, про аллею сердца только щас узнал, взрослым особенно не покатаешься
плюсы:
сделали за неделю
3 маршрута на олимпике, может быть хоть немного асфальтовую трассу разгрузят
как относиться к этому - личное дело каждого, но надежда еще не умерла.
За неделю - конечно отлично.
Вообще отлично - то, что властьимущие заговорили словами "велодорожки" и "велотрассы".
Но это только начало. Главное - не дать им на этом остановиться.
Mazay писал(а):да пусть будет и эта тема, попозже мож объединю с другими.
минусы:
конечно мало, про аллею сердца только щас узнал, взрослым особенно не покатаешься
плюсы:
сделали за неделю
3 маршрута на олимпике, может быть хоть немного асфальтовую трассу разгрузят
как относиться к этому - личное дело каждого, но надежда еще не умерла.
За неделю - конечно отлично.
Вообще отлично - то, что властьимущие заговорили словами "велодорожки" и "велотрассы".
Но это только начало. Главное - не дать им на этом остановиться.
А про остальные парки что скажете?
пока нечего
_________________ В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
1. Знаете ли вы эти 6 велодорожек?
нет, но если об этом сказали в СМИ то наверное они есть, просто я не знал.
2. Можно ли по ним перемещаться на велосипеде?
думаю да, если они существуют
3. Реально ли днем на них перемещаться вместе с пешеходами и прогуливающимися?
и остальные наверное нет смысла отвечать, я не видел этих дорожек
9. Чего не хватает?
полноценной инфраструктуры, позволяющей перемещаться по всему городу на велосипеде, хоть из Отрожки в Юго-западный - по качественной велосипедной дороге, возможность припарковать велосипед в любом месте, где это потребуется (магазины, кафе, прочие общественные места, бизнес-центры), сервисных центров, расположенных не в гараже, а в удобном комфортном месте.
Проката.
Единого свода рекомендаций для всех участников движения с учетом появления там велосипедистов (или он есть?)
Вроде все.
наверное этого достаточно.
Но вот тогда такой вопрос - если я пересекаю дорогу по пешеходному переходу, какой пункт правил действует? Или я на велике не могу его пересекать?
Mokey,по пунктам.
1.кроме рощи сердца,остальные известны.
2.на шоссейнике-нет,на мтв,вмх-возможно,хотя смысла в этом нет,а более всего они подходят для детей,тем более в южном (козлином),патриотов,шинном в непосредственной близости находятся детские площадки.
3.нет,не реально,например в южном на дорожке гуляют бабушки,мамы с колясками,поскольку сама дорожка окружает детские и спортивные площадки,в шинном также отдыхают с детьми и колясками,патриотов посвободнее-алые паруса рядом.
4.режима нет,забора нет,можно кататься.
5.асфальт относительно ровный,его во многих местах только в прошлом году положили.
6.кроме олимпика,остальные скорее зона отдыха,сквер,парк и более подходят для пеших прогулок.
7.нет.
8.а вот с освещением полный порядок.
9.не хватает собственно велодорожек в стороне от пешеходов и детей.
Предложил бы обустроить дорожку по левому берегу от Репного мимо Электроники (там остатки тротуара тоже велосипедами разрисовали),до облГАИ,вдоль забора самолётной фабрики,по Ленинградской (есть дорожка из плит),мимо СК до кольца,мимо Алексеевки до машмета (дорожка как бы есть,но ехать по ней невозможно-заросла),или как вариант объехать СК с другой стороны,с Ленинградской через Придачу мимо проходной ВАСО,а дальше через кольцо мимо Алексеевки на машмет.Тут не будет бабушек с колясками,и протяжённость заметно более 500-800 метров.
telefunken писал(а):Но вот тогда такой вопрос - если я пересекаю дорогу по пешеходному переходу, какой пункт правил действует? Или я на велике не могу его пересекать?
ты знал
хочешь по пешеходному переходу - слезь с велосипеда и будь пешеходом. как-то так.
_________________ В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
telefunken писал(а):1. Знаете ли вы эти 6 велодорожек?
нет, но если об этом сказали в СМИ то наверное они есть, просто я не знал.
2. Можно ли по ним перемещаться на велосипеде?
думаю да, если они существуют
3. Реально ли днем на них перемещаться вместе с пешеходами и прогуливающимися?
и остальные наверное нет смысла отвечать, я не видел этих дорожек
По сми не скажут. Есть список из 6 трасс. Уверен, на Олимпике ты был)
Для того, что ответить по пунктам, нужно там проехаться.
telefunken писал(а):9. Чего не хватает?
полноценной инфраструктуры, позволяющей перемещаться по всему городу на велосипеде, хоть из Отрожки в Юго-западный - по качественной велосипедной дороге, возможность припарковать велосипед в любом месте, где это потребуется (магазины, кафе, прочие общественные места, бизнес-центры), сервисных центров, расположенных не в гараже, а в удобном комфортном месте.
Проката.
Единого свода рекомендаций для всех участников движения с учетом появления там велосипедистов (или он есть?)
Вроде все.
Это все из области: "И садишься в капсулу, которая несет тебя со скоростью 6000 км на другой материк, при этом попивая из тюбика сжиженный итальянский ужин".
В каждом деле есть вещи первичные. Я думаю, в нашем вопросе первичные вещи: велосообщество и завязавшийся диалог с органами управления о велотрассах. Будут первые результативные шаги - можно будет поднимать вопрос о парковках, потом о сервисах (Иноковых там много нет в городе), потом о велонавигации - и получится у нас как в Голландии.
Главное, чтобы сейчас не получилось как в басне про лебедя, рака и щуку.
старшина писал(а):Mokey,по пунктам.
1.кроме рощи сердца,остальные известны.
2.на шоссейнике-нет,на мтв,вмх-возможно,хотя смысла в этом нет,а более всего они подходят для детей,тем более в южном (козлином),патриотов,шинном в непосредственной близости находятся детские площадки.
3.нет,не реально,например в южном на дорожке гуляют бабушки,мамы с колясками,поскольку сама дорожка окружает детские и спортивные площадки,в шинном также отдыхают с детьми и колясками,патриотов посвободнее-алые паруса рядом.
4.режима нет,забора нет,можно кататься.
5.асфальт относительно ровный,его во многих местах только в прошлом году положили.
6.кроме олимпика,остальные скорее зона отдыха,сквер,парк и более подходят для пеших прогулок.
7.нет.
8.а вот с освещением полный порядок.
9.не хватает собственно велодорожек в стороне от пешеходов и детей.
Предложил бы обустроить дорожку по левому берегу от Репного мимо Электроники (там остатки тротуара тоже велосипедами разрисовали),до облГАИ,вдоль забора самолётной фабрики,по Ленинградской (есть дорожка из плит),мимо СК до кольца,мимо Алексеевки до машмета (дорожка как бы есть,но ехать по ней невозможно-заросла),или как вариант объехать СК с другой стороны,с Ленинградской через Придачу мимо проходной ВАСО,а дальше через кольцо мимо Алексеевки на машмет.Тут не будет бабушек с колясками,и протяжённость заметно более 500-800 метров.
1. Кроме "Олимпика" и "Оптимистов" остальные не видел.
2. Да, на всех типах велосипедов, кроме, наверное, шоссейника.
3. Нет, так как люди их превращают фактически в пешеходные зоны. Для детей, наверное, удобно, для взрослых - нет.
4. Можно катать.
5. В основном покрытие дорожки ровное и без ям.
6. Все велодорожки, какие сейчас обозначили в парках, фактически - пешеходные зоны.
Для того, чтобы им считаться реальными велодорожками, маршрутам не хватает
а) пространства (километража),
б) соответствующего оформления (цветовая разметка, знаки (тех, что есть явно недостаточно), их выделенности, легкой заметности (иная высота расположения в отличие от пешеходных зон (выше, ниже, например см на 5-10)) иного цветового оформления, небольших ограждений (дабы люди знали, что это именно велодорожка, и что по ней ходить нежелательно.
Так что велодорожки необходимо создавать с нуля по отдельным проектам, а не делать так, как было сделано в парках.
7. В районах велодорожек их нет.
8. Да.
9. Если относительно велодорожек, то
1а. им не хватает реальной заметности (НЕ бросаются в глаза, а ДОЛЖНЫ бы, при беглом взгляде). Они должны быть ЛЕГКО ЗАМЕТНЫ, чтобы люди стали ими пользоваться и приучились к ним. Люди их должны видеть и знать, что это пространство - велодорожка.
1б. Зоны велодорожек надо РАЗДЕЛИТЬ с зонами для пеших прогулок, дабы не создавать толчеи из пеших и колесных единиц (как на "Олимпике", например происходит), а для этого конструкции и оформление дорожек надо координально пересмотреть (одними красками и трафаретами тут не обойтись).
1в. Ну, и добавить их в городе, например, для начала проложив их (со всеми моими рекомендациями) по мостам (ВОГРЭС, Северный, Чернавский), вдоль по набережным (от ВОГРЭСа до Северного) по обеим сторонам водохранилища.
_________________ Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
1. Знаю только велодорожку на Олимпике, ездил по ней.
2. Можно, (наверное, кроме шоссейника), и не быстро, чтобы не задавить идущих по ней людей.
3. Лаврировать между пешеходами, съезжая с велодорожки, реально. Только скорость при этом не набрать.
4. Честно говоря, я не завсегдатай Олимпика, понятия не имею, пускают ли туда по ночам.
5. После езды по городскому асфальту качеством покрытия Олимпика я был приятно удивлён. С другой стороны, это было и раньше, потому что дорожка до нанесения разметки существовала для роллеров, лыжников и прочих мелкоколёсных.
6. Я бы не назвал эту дорожку "вело" по нескольким причинам:
- по ней ходят толпы людей;
- ей нельзя пользоваться молодым спортсменам, улучшать свои скоростные характеристики;
- она коротка для этих целей;
- по сути появление разметки ничего не дало велосипедистам.
7. Я не встречал ни одной, но и не искал их, не присматривался. Слышал, что есть они у некоторых торговых центров.
8. Не ездил ночью там.
9. В моём понимании не хватает двух вещей:
- нормальной велотрассы для спортсменов, особенно шоссеров, с хорошим асфальтом, нормальной протяжённостью в некотором отдалении от автодорог и парковых территорий, то есть мест прогулки людей.
- велодорожек по главным улицам города, таким как Московский проспект, Плехановская, Кольцовская, Кирова и т.д. Я сам не спортсмен, езжу на работу ежедневно от Храма или военного городка в центр и потом обратно. Вожу порой в велокресле ребёнка. Но по главным улицам ездить с малышом просто страшно, не езжу. Были бы велодорожки, можно было бы пересечь город и с ребёнком. И не только опытному велосипедисту, закалённому в автобусной выхлопной гари, но и зелёному новичку.
РЕЗЮМИРУЮ: задача создания велодорожки пока не выполнена. Сделать это дёшево для галочки не получится. Наиболее важным вижу первый пункт - отдельную добротную велотрассу только для велосипеда, дать возможность расти велоспорту в Воронеже. Что до второго, такие как я, не спортивные, думаю, пока в принципе потерпят с велодорожками по городу, ведь это сопряжено не только с вложением денег, но и с трудностями обилия транспорта, пробок, автопарковок. А вот на первом могли бы не экономить - спроектировать и сделать.
s_Printer писал(а):- ей нельзя пользоваться молодым спортсменам, улучшать свои скоростные характеристики;
Велодорожки, равно как и дороги общего пользования и ПДД, придуманы не для спортсменов. Для спортсменов есть специально оборудованные треки, трассы и т.д. и т.п. Так что этот пункт мимо кассы.
_________________ xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
Mokey писал(а):Очень важно мнение каждого по пунктам:
1. Знаете ли вы эти 6 велодорожек?
2. Можно ли по ним перемещаться на велосипеде?
3. Реально ли днем на них перемещаться вместе с пешеходами и прогуливающимися?
4. Имеет ли эта дорожка режим работы или круглосуточно можно катать?
5. покрытие дорожки ровное и без ям или трасса для кросс-кантри?
6. Любые свои соображения на тему возможности этим дорожкам называться велодорожками.
7. Есть ли велопарковки?
8. Есть ли необходимое освещение?
9. Чего не хватает?
1. ДА видел только 2. Знаю лично катался по Олимпику и по парку Оптимистов
2. Я думаю можно. Но все время мешают пешие.
3. Нет. По олимпику гуляют и по оптимистов ходят и с собаками и детьми.
4. На олимпике можно круглосуточно с фанариком катать В Оптимистах вчера ехал в 10 вечера, парк хорошо подсвечен.
5. трасса для кросс-кантри ха ха )))))))))) ...покрытие вменяемое
6. в Оптимистах для обозначения трасс таблички примотаны к березам скотчем. Я думаю в течении месяца их там поотрывают, а нарисованные обозначения затрутся, вобщем так же как и в Олимпике. Начало конечно есть, но что такое 400 метров. Короч эт так дело временное.
7. Не видел
8. Освещение есть
9. Дорожки должны быть там где они действительно будут востребованными, а не там где их можно быстро и для галочки реализовать. Хотелось видеть город для людей, а не для автомобилей. Маршруты спальный район - центр. Иной раз мне приходится садиться за руль автомобиля именно приходится. Потому что езда на веле по городу днем эт типа как борьба за выживание или выезжаешь как на войну. Откровенно не люблю ездить по автодорогам.
_________________ stels 600 -> GT Avalanche 2.0 custom -> Gary Fisher W custom -> Cube ltd 29er sl...
1. Олимпик знаю и оптимистов.
2. Перемещаться на веле можно. Но только перемещаться.
3. Реально. Перемещаться можно (не сильно быстрее пешеходов), ехать - не получится, тренироваться - ни в коем случае: можно зашибить внезапного ребенка.
4. те 2 что знаю - вроде круглосутошные с освещением.
5. В олимпике покрытие ровное и без ям. А вот в оптимистах вообще-то "трасса с асфальтовым покрытием протяженностью 400 метров и с асфальто-грунтовым покрытием протяженностью 800 метров" (с) http://www.govvrn.ru/wps/portal/AVO. То бишь пол-трассы асфальт, пол-трассы - кросс-кантри. Как мне кажется освещена только асфальтовая часть.
6. Не могут они называться велодорожками, т.к. это пешеходные дорожки, что ты на них ни нарисуй. Велосипедные дорожки являются либо самостоятельными дорожками (исключительно для велосипедистов) либо частью автодорог общего пользования, отделяясь от них бордюром, разделительной полосой или разметкой. Но не частью пешеходных дорожек! Это извращение, давайте тогда ещё мотоциклам разрешим по тротуарам ездить, нарисовав им полосу...
7. нет. И вот их я считаю нужно понатыкать по всему городу как можно больше ДО нанесения вело-разметки.
8. освещение вроде есть, но только на асфальтах. Не знаю ни одной кросс-кантри тропы с освещением (в том же динамо например). Но это уже наверное несбыточная мечта...
9. В первую очередь - магазины, торговые центры, парки, скверы, культурные места. Думаю было бы очень неплохо на КАЖДОЙ автомобильной парковке города выделить одно-два авто-места под велопарковку. Ещё было бы неплохо поставить компрессоры на бензоколнках внутри города, в тех же парках и на некоторых особо крупных велопарковках. Сейчас насколько я понимаю они есть только на окружной и за городом на бензоколонках. Совсем было бы круто - какие-то небольшие "мойки" - хоть просто шланг из центрального водоснабжения, висящий над ливневой канализацией. Было бы очень удобно там мыть велик.