
кто-то говорил про модульные штаны отдельными сумками -
вот задние http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=11894
такой гибрид я видел прошлым летом в спортинструкторе. Гибридом сделан очень хорошо и качественно, но засчет этого стоит страшных денег. Стоил он 2500р, при объеме всего 22л. Зато является полноценными велоштанами и заплечным рюкзаком по совместимости. Приобрел велоштаны той же фирмы в том же магазине, за 1500, 35л. Качественные. Фирма VeloMann кажетсяTimex писал(а):получаеся такой гибрид, но без какого-либо приоритета носимости или возимости
туда помещается почти все! в летнем восьмидневном походе там путешествовал спальнег микропак900 и вещи которые не нужны днем в поездке, при етом на загорбке ехал рюкзак 32литра - заполненный на треть - одной ветровкой и всяком мелкой шнягой типа труселей для купания, тарелки с ложкой и коробки витаминок с ножом. Привязывается - проще чем хитровые..анные крепления штанов.DM76 писал(а):и что туда помещается? Думаю, что привязывать это к багажнику отдельный, достаточно интересный процесс. А достать что-то в пути - все отвязывать... Ну нафиг такое счастье. Или у него есть нормальное крепление?
в етом то как раз одна из причина моего отказа от использования штанов - если центр тяжести находится с тобой не на одном уровне, то управлять им ой как тяжело, несколько раз мне было ссыкатно изза етого на спусках в тянь-шанеDM76 писал(а):сверху багажника - высок центр тяжести. Имхо беспонтовая вещь, если только в одну из штанин велоштанов запихать в качестве именно гермомешка, не более.
возможно что вы ездите, но не получаете от етого истинного удовольствияDM76 писал(а):Что мы делаем не так?
если едешь на легке, конечно лучше без штанов..))ish писал(а):туда помещается почти все! в летнем восьмидневном походе там путешествовал спальнег микропак900 и вещи которые не нужны днем в поездке, при етом на загорбке ехал рюкзак 32литра - заполненный на треть - одной ветровкой и всяком мелкой шнягой типа труселей для купания, тарелки с ложкой и коробки витаминок с ножом.
ето что значит?Karabas писал(а):по острогожской двигались
и самое смешное что они думают что то чем они пользуются - ето идеальный вариант!Karabas писал(а):воистину ущербно смотрится
Сдается мне, что в 8-дневном походе кроме тебя присутствовали челы со штанами, у которых кроме перечисленного еще помещалась жратва на группу, котелки, горелки, палатки, а перед привалом еще литров 5-8 воды и прочее групповое снаряжение. С другой стороны,ish писал(а):туда помещается почти все! в летнем восьмидневном походе там путешествовал спальнег микропак900 и вещи которые не нужны днем в поездке, при етом на загорбке ехал рюкзак 32литра - заполненный на треть - одной ветровкой и всяком мелкой шнягой типа труселей для купания, тарелки с ложкой и коробки витаминок с ножом. Привязывается - проще чем хитровые..анные крепления штанов.
Первый раз слышу, что низкий ц.т. ухудшает управление. Либо у тебя багажник хлипкий был, или штаны мотылялись независимо от всего остального. Вел с нормальным багажником и надежно закрепленными штанами прет как танк. При этом небольшие пригорки пролетаются просто накатом. А отсутствие всякой шняги на плечах просто сказка в летнюю жару.ish писал(а):в етом то как раз одна из причина моего отказа от использования штанов - если центр тяжести находится с тобой не на одном уровне, то управлять им ой как тяжело, несколько раз мне было ссыкатно изза етого на спусках в тянь-шане
да, видимо мы получаем ложное удовольствиеish писал(а):возможно что вы ездите, но не получаете от етого истинного удовольствия
А по мне так вообще посадка на МТБ ущербно смотрится по-сравнению с шоссейником, а некоторе считают велосипедистов идиотами, которым денег на машину не хватило...Karabas писал(а):а я видел на первомай челы со штанами по острогожской двигалисьвоистину ущербно смотрится
разумеется я был не одинDM76 писал(а):Сдается мне, что в 8-дневном походе кроме тебя присутствовали челы со штанами, у которых кроме перечисленного еще помещалась жратва на группу, котелки, горелки, палатки, а перед привалом еще литров 5-8 воды и прочее групповое снаряжение.
с ютуба?DM76 писал(а):С другой стороны, иностранцы в европе туристят с кошельком и парой баклажек с питьем, обедают в кафе, а ночуют в гостинницах...
при грамотном распределении вещей - не приходится часто лазить в вещмешок. Накрайняк - ето не гонка, а поход, остановится можно всегда и лишнюю минутку потратить на затягивание резинки.DM76 писал(а):Что касается креплений штанов, то их утром застегнул, а перед ночевкой снял. Весь день штаны не отделимы от велосипеда, а доступ к содержимому моментальный.
"Безштанных" товарищей у нас в группе принято называть скаутами и засылать на разведку дороги или магазина "вон за тем поворотом", чтобы "бомбовозы" зря не мотались
"управление" - слово не совсем точное, мешает тем что центр тяжести снизу, а ты намного выше его, и при поворотах например становится сложно наклонять груз висящий почти на колесах - не знаю как понятнее обьяснитьDM76 писал(а):Первый раз слышу, что низкий ц.т. ухудшает управление.
.....
Вел с нормальным багажником и надежно закрепленными штанами прет как танк.
...
А отсутствие всякой шняги на плечах просто сказка в летнюю жару.
иT_Dev писал(а):Не понимаю вашей скептики
T_Dev писал(а):Сомневаюсь,
бывает такое что вы вообще в чем-то уверены?T_Dev писал(а):Очень сомневаюсь.