Для любителей по-жестче))
Прелюдия: Люблю я, когда мероприятие организовано хорошо. Все четко по времени, все по карте, без затупов и блуждания...
На мое решение поехать с Даблом и Рауди в Старый Оскол повлияло описание достопримечательностей, которые встретятся на нашем пути, ну еще возможность прокатиться на электричке. Люблю я поезда... То, что поездка выходит на 200 с фигом километров, я внимание как-то не обратила. Что я, не велосипедист, что ли? Правда вечером перед стартом я еще немного поочковала, как никак с лосями ехать, но быстро смирилась с предстоящей ролью тормоза группы.
Старт был назначен на 7.20 на станции в ЮЗ. Я как всегда была там минут за 40. Прикрутила наконец рога, до которых не доходили руки недели две. Успела замерзнуть, когда приехал Дима, а чуть позже Тема и Илья. Я снова начала бояться, когда Дима сказал "А у меня сюда средняя 30". Тут у меня возникла мысль свалить, но покататься на электричке захотелось сильнее. И правильно, что не уехала. Потому что впереди был день, полный моря впечатлений! Для начала нам досталась современная электричка с потрясающими вагонами и достаточно адекватными контролерами. Мы без труда поставили 4 вела в один вагон. А на табло в вагоне тем временем горела забавная надпись "Речной вокзал". "Круто, мы в Москве!" .

Так мы доехали до Нижнедевицка, где из-за травмы нас покинул Илья. Что ж, поехали втроем. Бодрые лоси сразу же вкрутили, а местность уже стала холмистой, но вначале я старалась не отставать, хотя уже хотелось есть, время было почти 11, а я завтракала в 5, и после интенсивного вкручивания по холмам я стала требовать привал.

И ура, перед съездом на грунты я его получила. А дальше ребята сели на вел и, не сбавляя темпа, так же бодро поехали по грунтам. Вот тут-то я и начала чувствовать всю прелесть быстрой езды, жаль, что не моей. На затяжных подъемах я еще ехала, на очередном крутом я психанула: "Когда уже мы выйдем на дорогу, я не могу *башить по грунтам с такой скоростью!" Надо мной сжалились и поехали медленнее, ну не 30, а 27 км/ч) Так мы пересекли границу Воронежской и Курской областей. Не успела я этому порадоваться, начались пески, да, они были в принципе проезжабельные, но я ненавижу пески! Какого черта в Черноземном регионе не чернозем, а пески! Помню, как сейчас, это была практически заброшенная деревня Решетовка. С горем пополам мы ее проехали. Точнее ребята ее проехали, я ее как раз с горем то и ехала...с горем и матом про себя, который я только знаю. Дальше был шикарный асфальт, но удовольствия я от него практически не получала, потому что уже устала и хотелось быстрее добраться до Оскола.

Правда оставалось до него еще километров 60. Где-то по середине прекрасной дороги начался кусок, где велись ремонтные работы. Его нам пришлось объезжать по мать его ПЕСКУ! Как по нему я ехала, уже не помню, но я по нему все же ехала. И вот мы пересекли границу Курской и Белгородской областей. Ды я Путешественник, ептиль!
Мы наконец достигли второй достопримечательности - той самой Убли и собственно Заубли - речушка так себе, но название потрясает).
Практически сразу за Ублей находятся Ильины. В Ильинах мы зашли в Дендрарий, погуляли, съели мороженое.

На часах почти два часа дня, до Оскола чуть меньше 10 км.

Непосредственно перед Осколом Тема привез нас к Атаманскому лесу - мемориальному комплексу павшим в Великой Отечественной Войне при попытке остановить немцев на пути к Воронежу.

Этими данными меня сразил Тема. И вот мы в Старом Осколе!

Этот город оставил о себе 2 мнения – какой милый городишко с классной идеей –при звонке на бесплатный телефон тебе рассказывают о выбранном здании и громкоговорителями на светофорах, объявляющими о начале движения на такой-то улице, и чертов город с его просто нереальными подъемами! В 15.30 Тема сказал, что мы можем не успеть в зоопарк, а до него еще надо доехать. Блин, надо ж спешить! И тут начался подъем, потом еще один и еще. Эти гребаные подъемы не заканчивались до самого зоопарка. И как оказалось, зоопарк работает до 19 и мы успели. Не буду вдаваться в подробности о животных и их няшности. Скажу только, что там живет бывшая цирковая слониха и милашный волчок, помимо всей остальной живности.

В районе 17.00 мы двинули в обратный путь. Чтобы не рисковать, Тема решил поехать тем же путем до того момента как мы съехали на грунты в первый раз, и дальше до Воронежа. То ли гуляя в зоопарке, я отдохнула, то ли просто подъемы мы объезжали, потому что ехали вдоль рек, но ничего особо сурового ближайшие километры я не помню. Снова нам встретилась Убля, мы перешли ее в какой-то деревне.

А потом мы вернулись к тому куску трассы, где проходит ремонт и снова пескииии! Снова классный асфальт.

И снова мы въезжаем в знакомую заброшенную деревню. «Я забыл, как она называется?» «*банная Решетовка» - эта фраза Димы полностью описала мое ощущение от сей деревушки. В ней мы и остановились перекусить. Я спросила, сколько нам осталось до дома. «70» «Ура!» - попыталась я порадоваться, что не все 120. «Это много, Маш, мы все умрем» - ответил мне Дима. Очень оптимистичный человек. Доехали до грунтов, где я психанула. На обратном пути – это был шикарный спуск, так что крапива и репьи нас знатно отхлестали. И вот мы покинули знакомые дороги. Дальше был неизвестный путь, 60км до Воронежа и полвосьмого вечера. В девять мы снова остановились. И я опять спросила, сколько нам осталось. Я вообще стала часто это спрашивать в конце. «38» Окай, вообще ерунда по сравнению с тем, что мы проехали. Включили фонари и поехали дальше.

Обратная дорога мне очень понравилась, были отличные грунты, столь же хорошие асфальтовые дороги и никаких машин. Минут через сорок, когда мой фонарь, к моему огорчению, стал давать сигналы, что он скоро умрет, я снова спросила об оставшемся километраже. «35» Я чуть не расплакалась, все эти сорок долбанных минут мы делали небольшой крюк! Стало совсем темно, я устала уже окончательно и просто машинально крутила педали, не разбирая песок это, или что-то еще. Удивительно, но в темноте ездить по этой адской субстанции у меня получается гораздо лучше.
Около 22 мы въехали в Хохол. Я была в нем, когда мне было лет 5. Поэтому я сразу узнала подвесной мост, по которому ходила 17 лет назад. Это непередаваемое! Ностальгия, воспоминания…Этот момент стал самым ярким за весь день) Это придало мне сил еще на пару километров. Вскоре у меня вырубился фонарь, а мы еще не доехали до Курской трассы. Дима стал светить мне своим. Спасибо ему большое! Вот уже Девица, в дали появились фонари трассы…От счастья я, кажется, заплакала, не помню, мозг периодически вырубало, чтобы не чувствовать той мозоли, которая была у меня вместо задницы. У трассы мы остановились, чтобы отдохнуть, я еле слезла с велосипеда. У меня тряслись не только ноги, но и руки. Даже голос! А впереди был замечательный подъем к Белому Колодцу. Я не знаю, откуда я брала силы ехать дальше. Но в постельке я была в 00.39.
И не смотря на адскую усталость, мне эта покатушка безумно понравилась. Спасибо Теме за организацию, Диме за то, что давал мне посидеть у себя на хвосте и уже в городе ждал, и вообще ребятам за компанию. Потрясающий день! Всего у меня вышло 220 км)