Страница 2 из 3

Re: 2014-11-02 Еманча, Россошка и Форосан ждут морозов

Добавлено: 02 ноя 2014, 20:56
Double
Леш,я думаю, указанные в теме речушки, морозов дождутся нескоро,недельный прогноз обещает типичную для поздней осени говнопогоду,но весьма теплую,поэтому на ближайшие недели две минимум остается только лес.
Из-за короткого светового дня мы не успели изучить западную часть леса от Бора до Песковатки,предлагаю всем желающим на следующих выходных уделить ей внимание.

Re: 2014-11-02 Еманча, Россошка и Форосан ждут морозов

Добавлено: 02 ноя 2014, 21:01
sparven
Иловай же. А поизучать можно, но пожалуй с электричкой, так оно продуктивнее выйдет изучение.

Re: 2014-11-02 Еманча, Россошка и Форосан ждут морозов

Добавлено: 02 ноя 2014, 21:02
Double
sparven писал(а):Иловай же.
там не чернозем?

Re: 2014-11-02 Еманча, Россошка и Форосан ждут морозов

Добавлено: 02 ноя 2014, 23:10
KEEPER
VladimirI писал(а):завтра вроде же выходной
Оно конечно да, и послезавтра выходной (праздники же), значит буду катать. А на без праздничных неделях они только в концах недель бывают, и только по 2. А если еще с минусами или сыростью..., тогда вообще... не каждые выхи вылезаешь катать.. :(
VladimirI писал(а):главное в таких поездках больше жрат ! :beer:
Ага, с вами тут пожрешь..., едва поссать успевал, и сразу бегом догонять, что б не потеряться в лесной глуши. :lol: Вы ж назад не смотрите. Нормально пожрать удалось только на обратном пути. :lol:

Re: 2014-11-02 Еманча, Россошка и Форосан ждут морозов

Добавлено: 02 ноя 2014, 23:16
VladimirI
Дабл смсить на ходу успевал , не то что пожрать :ROFL:

Re: 2014-11-02 Еманча, Россошка и Форосан ждут морозов

Добавлено: 02 ноя 2014, 23:17
bas_xxx
Ну мне хвалиться нечем, помер на обратном пути, делаю выводы. Единственный разумный - перекачал колеса, эт я понял на щебне по тряске. Ну и надо было всё таки выехать перед покатушкой и прочувствовать поведение 29 колеса...
В целом прогулка понравилась, новоиспеченный мост сгладил кабаньи пахоты.
Алексею спасибо за организацию, сам бы не поехал, всем спасибо за компанию, приятно видеть заинтересованных людей...
Double отдельно благодарность за культуру вождения, указание поворотов при перестроении из колеи в колею очень сильно облегчает маневрирование в группе. Года два назад ты был не предсказуем...

Re: 2014-11-02 Еманча, Россошка и Форосан ждут морозов

Добавлено: 03 ноя 2014, 01:30
Alukard_nrv
sparven писал(а):Угадайте, что мы нашли прямо посреди заповедника. Я просто о..ел, честно говоря. Из 4 букв, совсем свежий.
---
VladimirI писал(а):ты просто недобрал
А я как добрал :D "Не понос, нащальника, пинзес"
так что нашли калл или труп?

Re: 2014-11-02 Еманча, Россошка и Форосан ждут морозов

Добавлено: 03 ноя 2014, 01:43
Double
bas_xxx писал(а):Double отдельно благодарность за культуру вождения, указание поворотов при перестроении из колеи в колею очень сильно облегчает маневрирование в группе. Года два назад ты был не предсказуем...
повзрослел наверно :)
Приучил себя в покатушках с Владимиром батончики заранее класть в карманы,чтобы можно было быстро достать и сжевать на ходу, скоро буду и пирожки там возить с ряженкой :ROFL: Кстати,сегодня аппетита особого не было,а силы были.. :unknown:А может мюсли "заряжают" лучше,чем сникерсы - я их сегодня первый раз кушал.

Re: 2014-11-02 Еманча, Россошка и Форосан ждут морозов

Добавлено: 03 ноя 2014, 14:26
sparven
Надо же написать какой-то атчод.
Стартовали вшестером, первые километры ехали, оставляя первые следы на свежевыпавшем снегу. Я даже порывался сфотографировать эти самые следы, но Владимир шансов не оставлял, мы же типа не спешили, поджидая проспавшего Диму. Вскоре Дима позвонил, чтобы его не ждали, и группа дружно заспешила в направлении Краснолесного по юго-восточной кромке леса. Не доезжая оного, перелезли через жд и двинулись незнакомыми дорогами в сторону воровского притона Торбово. Я поначалу беспокоился, как бы нас там не подстрелили пьяные депутаты, но оказалось, что притон заботливо обнесен бетонным забором с колючей проволокой, так что отдыхающим пьяных депутатов бояться нечего.
Оттуда переместились в Водокачку и увлекательной тропинкой вдоль берега добрались до плотины на поляне АМ. Через плотину перебрались в Приваловку, жранули, отпустили Кипера и подставили тела северному ветру на асфальте. Недолго, но внятно. Чуть не пролетели мимо едва заметной тропинки, ныряющей в объятия зпв, но вовремя заметили и занырнули. Планово встали на просеку и двинулись навстречу приключениям. Приключений было. Сначала выбранная дорога немного кончилась, впрочем вышла на обширную луговину, на противоположной стороне которой была следующая просека. Это был первый кабанинг по азимуту, впрочем, я не особо расстроился: луговина была шибко красивая, а вокруг росли ели. Встали на просеку, вокруг нее тоже с двух сторон стояли ели. Вскоре впереди замаячила крыша, стало беспокойно, но это оказалась кормушка для зверей. А еще через пару минут навстречу нам вынырнула машина, кажется "четверка", характерного темно-зеленого цвета.
Тут надо сделать лирическое отступление. Ехали мы с юга на север, параллельно руслу Усманки и в непосредственной близости от нее. Перед самой встречей проехали перекресток просек. И почему-то мне пришло в голову спасаться от машины, свернув по сути в тупик, к берегу реки. Может в надежде на то, что там заваленнее всего и есть тропа вдоль берега.
В общем свернули и быстро поехали. Приехали очень скоро, скрыв группу за бургом на самом берегу, я пошел следить за просекой из-за дерева. В ярко-красной куртке это было очень перспективное занятие. Впрочем, погони со стрельбой не случилось. Вскоре вернулись обратно и я решил объехать злополучное место встречи по соседней просеке восточнее, буквально пару кварталов. Вот там было жостко. Сергей педполагал, что все дороги в этой части зпв находятся в одинаково хорошем состоянии, так вот нет. Видимо, основная транспортная артерия одна, остальные - просто просеки, которые иногда чистятся, но не очень ездятся. Они разворочены кабанами даже не в говно, а я не знаю, до какой степени, ну и завалов непроездных десятка полтора. Было очень заповедно. Возвращение на основную дорогу было радостным и тревожным одновременно. Времени кучу убили, пришло понимание того, что я переборщил в плановом маршруте, и надо будет обратно ехать как-то сильно короче, чем хотелось бы.
По пути проехали урочище Оборочное поле - прям красиво, огромная поляна, в самом деле целое поле, по краям заповедный лес, необычное место, отдает какими-то Северами. Где-то после него случилась граница областей, пошли завалы, что несколько успокаивало. Потом вдруг накатанная дорога отвернула от нужного направления к реке, оставив в северном направлении слабую просеку. После кабанинга я решил ей повиноваться, так мы выехали к воде. Я уже сказал разворачиваться, а Владимир предложил проехать и глянуть, куда же ведет дорога. Глянули и офигели - мост через Усманку! Не обозначенный ни на каких картах, только что построенный, еще стружки-опилки валяются вокруг. А совсем рядом станция Беляево. Туда и направили свои колеса и совсем скоро хомячили около путей. Покумекав об оставшемся времени, двинулись в Графскую вдоль жд. Впрочем сналача попытались найти кем-то обещанную лесную дорогу западнее железки, не нашли и двинулись вдоль путей. С попутным ветром долетели очень быстро.
Там товарищи решили продолжить вдоль жд до самого дома, а я решил составить компанию Владимиру и накушаться уже лесу по полной программе. Что и случилось в полной мере. Под конец микрорельеф Усманского бора, сраные 5-метровые подъемы, вызывал уже шквал эмоций, ноги не работали совершенно, а Владимир порхал над лесным рыхляком, словно бабочка и то и дело меня ждал. Но все же проследил, чтобы я не помер до Дубовки, а там сдал в заботливые руки реаниматолога частной клиники Робин-Сдобин. Очень удачно филиал клиники расположен, уже много раз ее клиентами становились лица, заботливо укатанные Владимиром в Усманском бору.
Спасибо за внимание.

Re: 2014-11-02 Еманча, Россошка и Форосан ждут морозов

Добавлено: 03 ноя 2014, 14:41
Vinsent
Как всегда отличный отчёт, респект! :good:
Если кто-то писал трек, был бы благодарен за .gpx :roll:
В основном, конечно, интересуют Заповедник и этот новый мост через Усманку.

Re: 2014-11-02 Еманча, Россошка и Форосан ждут морозов

Добавлено: 03 ноя 2014, 15:15
bas_xxx
у меня изначально были сомнения, что мы освоим весь маршрут, все-таки день коротковат с переводом часов. Тут уж надо было бы часа на два раньше выезжать, да и изрытые кабанами дороги как после артобстрела заметно сбавили темп...

Re: 2014-11-02 Еманча, Россошка и Форосан ждут морозов

Добавлено: 03 ноя 2014, 15:52
Vinsent
bas_xxx писал(а):трек от Малой Приваловки до ост. Беляево. В начале трека видны следы нашего бегства...
https://yadi.sk/d/qwCgmU9hcTqbg
Спасибо!

Re: 2014-11-02 Еманча, Россошка и Форосан ждут морозов

Добавлено: 03 ноя 2014, 16:17
sparven
После кабанов сижу вот думаю, может Ральфы 2.35 прикупить? Или даже какие-нибудь Конти 2.4? :lol:

Re: 2014-11-02 Еманча, Россошка и Форосан ждут морозов

Добавлено: 03 ноя 2014, 17:00
KEEPER
sparven, а чёй-то так? У тя ж вроде как подвес, зачем тебе широкие шины? Трясет что ли сильно? :lol:
Хотя..., если уж взял подвес, то нефиг на него ставить узкие "презики" 2.0 там или 2.1.
Минимум надо пихать 2.2, а иначе, зачем брать подвес и гонять на нем на "шоссейной резине"? Теряется весь смысл подвеса. :lol:

Re: 2014-11-02 Еманча, Россошка и Форосан ждут морозов

Добавлено: 03 ноя 2014, 17:10
sparven
KEEPER писал(а):а чёй-то так?

Это как в анекдоте, словами не объяснишь, показывать надо :lol:
У меня 2.25 презики.

Re: 2014-11-02 Еманча, Россошка и Форосан ждут морозов

Добавлено: 03 ноя 2014, 17:28
bas_xxx
по таким рытвинам 2.1->2.4 сильно погоды не сделают, на подвесе просто комфортнее будет...

Re: 2014-11-02 Еманча, Россошка и Форосан ждут морозов

Добавлено: 03 ноя 2014, 17:37
sparven
bas_xxx писал(а):2.1->2.4
По любым рытвинам сделают погоды. Разница в мин. давлении будет, наверное, в 0.5 атм, если не больше + пятно контакта. Отсюда и погода.

Re: 2014-11-02 Еманча, Россошка и Форосан ждут морозов

Добавлено: 03 ноя 2014, 18:12
VladimirI
там вся разница была , что на харде едешь почти все стоя , ногами отрабатывая , а на подвесе можно отсидется и экономить силы. сцепления хватало , а давление на таких ямах особой роли не играло.
а с шириной резины можно и до такого докатится Изображение

Re: 2014-11-02 Еманча, Россошка и Форосан ждут морозов

Добавлено: 03 ноя 2014, 18:39
KEEPER
sparven, ну, если 2.25, то эт нормально. Я-то думал тоньше. Минус широкой резины - вес. В целом будет больше сил в таких марафонах уходить на крутку. Широкая резина более целесообразна при спусках вниз, в горах, там, где действительно требуется низкое давление и увеличенное пятно контакта резины с трассой. У нас вполне хватит 2.2. Я даже на ригиде больше не втыкаю, так как мне 2.2 достаточно.
А подвес вообще-то не панацея, он спасает не от всех кочек. На нем тоже приходится работать, а не сидеть все время. Согласен, сидеть можно больше, чем на харде но все же не все 100% трассы. :)
Я правда, не знаю, что там были за рытвины, мож фигня, а может и нет.
Однако, могу предложить заезд на "тестовом" участке.
Лёш, надеюсь, тебе известен кусок от северного моста до ж\д мостов внизу, вдоль воды, по набережным, там, где дачи и туалеты вдоль дороги идут. Попробуй проехать тот участок с кочками\ямами на 27-30 км/ч. Я, проходя тот участок, тоже не всегда сижу на подвесе.
А вообще смысл в том чтобы привыкнуть к подвесу, почувствовать его.
Когда это наступит, то и широкая резина не понадобится, ты станешь с ним единым целым.
Хотя..., у нас с тобой, наверное, могут быть разные стили езды. Ты, скорее катаешь больше в туристическом размеренном плавном стиле, а я больше пытаюсь гоняться на таких участках, когда у меня есть на это силы. :)

Re: 2014-11-02 Еманча, Россошка и Форосан ждут морозов

Добавлено: 03 ноя 2014, 18:42
KEEPER
А вообще, Леш, не парься, погодь. Сейчас отдохнешь, восстановишься и сразу же забудешь про рытвины и широкую резину. :lol:
Не принимай скоропалительных решений на уставшее тело. :lol: