Страница 2 из 2
Re: 2015-05-30..31 Bike-off-Road 2015
Добавлено: 01 июн 2015, 11:29
raudi
Лёха зверь, я всегда говорил.
Re: 2015-05-30..31 Bike-off-Road 2015
Добавлено: 01 июн 2015, 13:14
sparven
Кстати, что интересно, не увидел ни одного фэта. Хотя казалось бы, где еще, как не на BOR, им рвать всех и вся и доказывать превосходство широкой резины надо всей остальной?
Re: 2015-05-30..31 Bike-off-Road 2015
Добавлено: 01 июн 2015, 13:17
VladimirI
на широкую резину намотается намного больше того , что на фото. велокроссовый велосипед с 32 резиной может быть куда актуальнее.
а ты на подвесе ездил , или как ?
Re: 2015-05-30..31 Bike-off-Road 2015
Добавлено: 01 июн 2015, 13:31
sparven
Фото за уши притянуто. Наматывалось в 2-3 местах длиною по 100 м, остальное было жидкое и нелипкое, но очень скользкое. Ездить порой было невозможно именно из-за того, что носило в колеях. Актуальность узкой и лысой резины я лицезрел неоднократно, объезжая ее счастливых обладателей на говноте и колеях, и еще много слушал про нее после финиша.
Re: 2015-05-30..31 Bike-off-Road 2015
Добавлено: 01 июн 2015, 13:43
VladimirI
sparven писал(а):узкой и лысой резины
я про лысую не говорил

к примеру
https://www.bike-components.de/en/Conti ... en-p33152/
но для грязи шипы надо бы наверное еще по реже
марзоки кап, который почти всегда представляет собой жидкое говнище , ехал фатовод на карбоновом фате от сармы , весьма сильный гонец , пишет
На втором кругу, пока я колбасился с равновесием в этой жиже от меня легко ушли Солянин с парнем кубовской форме. Узкие прорезают до более менее твёрдого и едут, там же не болото, моя плывёт. На первом, влажного слоя, достаточно было для надёжного сцепления. Отсюда вывод- фэт хорош для первозданного грунта и просто пересечёнки.
Верхний мягкий слой почвы, перемолотый сотнями колёс, превратился в скользкую жижу. И если узкие, с горем пополам, как то прорезали его, то мои баллоны просто плавали. Спуски на такой жиже превратились в слалом на любой скорости. И повезёт, если удастся дрифтануть на травку сбоку, но чаще заканчивалось валянием в грязи. Догнал Столяров, видя моё барахтанье, советует не тормозить вообще, а держаться траектории. Не успел он договорить, как я без тормозов, уже на большей скорости торможу плечом. Я деморализован, ищу спасенье в бетонке и тропке в лесу
Re: 2015-05-30..31 Bike-off-Road 2015
Добавлено: 01 июн 2015, 13:49
SDA
В последнее время на подобных мероприятиях рулят найнеры. С резиной 2,35.
Re: 2015-05-30..31 Bike-off-Road 2015
Добавлено: 01 июн 2015, 14:09
sparven
Мне вот эта фотка понравилась. Атмосферненько. Сам не снимал, как-то не располагало

Можно даже загадку загадывать: чем занимаются все эти люди и почему у них такие довольные лица?
Re: 2015-05-30..31 Bike-off-Road 2015
Добавлено: 01 июн 2015, 14:13
VladimirI
байки после такого мероприятия надо перебирать до винтика
Re: 2015-05-30..31 Bike-off-Road 2015
Добавлено: 01 июн 2015, 23:04
Rom
странно, после FoxTrail был убеждён что и он и BOR похожи. без говен и ныряния.
а оно вон оно как...
призёры, молодцы!

Re: 2015-05-30..31 Bike-off-Road 2015
Добавлено: 02 июн 2015, 15:49
Еретик
sparven писал(а):Кстати, что интересно, не увидел ни одного фэта.
А с чего бы им там быть? люди, которые могут думать головой, чтобы ориентироваться и люди, которые покупают феты - это совсем разные...
Re: 2015-05-30..31 Bike-off-Road 2015
Добавлено: 03 июн 2015, 10:52
sparven
Краткие итоги:
Все подшипники, которые были в велосипеде, так или иначе пострадали, кроме, почему-то, задней втулки. Сильнее всего пострадали промы в роликах и передней втулке: заклинили, но были реанимированы уайт-спиритом и перенабивкой. Каретка под квадрат хоть и не заклинила, но захрустела знатно, но она уже определена под замену. Стерлись до мусорки задние колодки из спеченки. Передние на исходе. Совсем новая цепь 95-я, которая с Sil-Tec, ржавеет как говно. 94-я так себя не вела сновья. Вопреки расхожему мнению, цепь в говне с NW не слетела ни разу. Были какие-то причудливые переклины, когда цепь начинала вращаться по кривой траектории и тереть перо. Перо пострадало очень сильно, ездить теперь будет стремно, но надеюсь боковая поверхность не так критична в евойном сопромате. Рубашки под такое дело конечно надо класть сплошные.
У самого почему-то сильно болит копчик. Что-то с посадкой походу не так.
---
Рома, спасибо тебе за призы. У тебя они были самые приличные. Перчатки жене как раз подошли, а ролики в переклюк скоро будут поставлены. Для сравнения, Триал-Спорт подарил магнитик на холодильник и велоаптечку, дешевую и вонючую. Которую я с радостью отдам за ненадобностью.
---
Кто-нибудь знает, есть ли какие-то методы усилить протертое алюминиевое перо? Не наваривать же пластину сверху?
Re: 2015-05-30..31 Bike-off-Road 2015
Добавлено: 03 июн 2015, 13:19
VladimirI
sparven писал(а):усилить протертое алюминиевое перо?
замотать углетканью , или бюджетно стеклотканью.
Re: 2015-05-30..31 Bike-off-Road 2015
Добавлено: 04 июн 2015, 00:12
Еретик
Как руки дойдут - буду смотреть, какие подшипники в каком состоянии. Интересно, как поживают нержа+керамика в каретке.
Но это мелочь. Вот перебирать вилку сильно лень, а думаю, что надо бы.
Re: 2015-05-30..31 Bike-off-Road 2015
Добавлено: 04 июн 2015, 13:57
Еретик
Мелкодисперсное байкоффроадное говно неслабо просачивается через сальники-пыльники вилок. Снял с Сида штаны - внутри грязненько. Поролоновые колечки пропитались калужским говном. пришлось прочищать, промывать...
Подшипники заднего колеса, из магазина подшипник.ру сдохли наглухо. Колесо вообще не крутится. Передние, стоковые, ещё живы. Кареточные, нержа+керамика крутятся без проблем.
Re: 2015-05-30..31 Bike-off-Road 2015
Добавлено: 29 ноя 2015, 14:58
Еретик