Страница 2 из 3
Re: Несколько шагов апгрейда
Добавлено: 28 фев 2009, 15:07
drinkins
А вот кто что думает о установке Magura HS11\33 на грязевой MTB? Просто категорически не хочу диски назад.
Re: Несколько шагов апгрейда
Добавлено: 28 фев 2009, 15:18
VladimirI
это гидровибрейки что ли ? их только триальщики используют вроде да и то не все. поставь лучше планетарку+роллеры
Re: Несколько шагов апгрейда
Добавлено: 28 фев 2009, 15:30
drinkins
триалисты, в большинстве, сходятся во мнении, что мага рулит, а при правильном бустере, любые диски идут лесом. Хотя вот интересно, реально поставить их или какие специальные босы нужны будут?
На счёт планетарки - слишком большой загон. Думается, не стоит овчинка выделки.
Re: Несколько шагов апгрейда
Добавлено: 28 фев 2009, 16:30
Semik
Насколько я ничего не знаю, Jucy 5 и 7 - практически полные аналоги Formula Oro K18 и K24 соответственно. Только первые made хз где, вторые - Made in Italy.
Главное отличие - тормозные колодки. У формулы оро они симметричные, у джуси вроде как нет. Для гидры с поршнями с обеих сторон это конечно не критично, но факт. Ну и роторы разные вроде тоже. Формуловские хвалят, говорят что на формуловских тормозах работают лучше чем роторы XT.
Кстати, разница в цене между джуси 7 и оро к24 была помнится не такая уж большая, когда я свои тормоза брал. Про джуси 5 и оро к18 скорее всего то же самое было. Как щас - не знаю, давно ценами на них не интересовался. Теперь только на расходники

Re: Несколько шагов апгрейда
Добавлено: 28 фев 2009, 16:32
VladimirI
зачем тебе стопкраны то на обычном веле ? модуляция у ободной гидры практически отсудствует по слухам

Re: Несколько шагов апгрейда
Добавлено: 28 фев 2009, 16:35
Semik
Да, на формуле диски когда мокрые - скрипят конечно. По зиме например почти постоянно. В городском режиме разве ж просушишь тормозной диск
Когда сухие - работают с тихим шелестом. Сказка.
Re: Несколько шагов апгрейда
Добавлено: 28 фев 2009, 16:36
tda2030
цена уже прилично отличается. Джуси 5 с адаптером и ротором 160 стоит 80-90 евро, формула 18 с китом (ротор 160 + адаптер к IS) порядка 118 евро (((( Поэтому и думаю: стоит ли переплачивать...
Re: Несколько шагов апгрейда
Добавлено: 28 фев 2009, 16:42
Semik
tda2030
А я 180 вперёд поставил.
Да, разница приличная. Тогда думаю не стоит. Вроде как джуси пятые вполне себе неплохие тормоза. Я конечно уже к регулировке FCS привык сильно, хотя сначала хотел K18 брать из финансовых соображений

Но если за колодками следить и менять вовремя - то регулировка эта не то чтобы сильно и нужна.
Re: Несколько шагов апгрейда
Добавлено: 28 фев 2009, 16:53
VladimirI
А что за регулировка ? можно регулировать зазор колодок до ротора ?
Re: Несколько шагов апгрейда
Добавлено: 28 фев 2009, 17:05
KEEPER
VladimirI писал(а):А что за регулировка ? можно регулировать зазор колодок до ротора ?
Именно, оно самое (на К24-х), только называется, видимо, иначе, а опция подобная той, что на 7-х джусях (регулировка точки контакта колодок вынесенной на ручку крутилкой). На мой взгляд полезна, если часто меняешь режимы езды (экстрим, КК, спуски и др.). Быстро на ходу очень удобно подстраивать "ход" ручки до схватывания тормоза, для экстрима поболее, для спокойной езды - меньше.
Насколько я ничего не знаю, Jucy 5 и 7 - практически полные аналоги Formula Oro K18 и K24 соответственно. Только первые made хз где, вторые - Made in Italy.
Соглашусь.
Но, мне особо производитель и не важен, главное, что они работают и работают как надо. Я-то с Кодов начинал, а пятерки стояли в стоке на подвесе. Ну а после решил продолжать юзать эту фирму, тем более, что вместе с Кодами сразу и комплект для прокачки Джусей взял и запасную гидролинию.
В общем тормозами доволен.
Re: Несколько шагов апгрейда
Добавлено: 28 фев 2009, 17:20
VladimirI
не не не , свободный ход ручки и расстояние ручки до руля это совершенно другое, я имел в виду сделать так как на механике - то бишь именно растояние колодки до ротора.
Re: Несколько шагов апгрейда
Добавлено: 28 фев 2009, 18:26
Semik
Я хз, что там регулируется, расстояние колодок или где-то ещё что-то в мастерцилиндре, но я юзаю эту регулировку с единственной целью - сделать абсолютно одинаковый по ощущениям ход передней и задней ручек. Как правило, из-за разной длины гидролиний ход ручек почуть отличается. А так же когда колодки сильно стёрты - саморегулировка уже не справляется, приходится тоже регулировку FCS подкручивать, чтоб ещё не совсем дохлые колодки не менять раньше времени.
Re: Несколько шагов апгрейда
Добавлено: 28 фев 2009, 18:27
KEEPER
Ну, я подозреваю,что эта фишка именно так и работает, по крайней мере по ощущениям получается так. Крутишь крутилку в 1 сторону, колодки отходят от диска, соответственно длина хода ручки до контакта их с диском увеличивается, крутишь в другую сторону - колодки подходят ближе к диску и соответственно ход ручки до контакта колодок с диском уменьшается.
Кстати, ток щас вспомнил, что этой фичей именно положение колодок относительно диска меняется, потому, как в 1-м положении крутилки колодки терли по диску (слегка кривой), покрутил же крутилку на развод колодок, и развел именно колодки, потому как задевание колодок за диск прекратилось (соответствующий звук пропал). Отмечал это уже неоднократно.
Так что крутилка меняет именно положение колодок относительно диска (разводит или приближает). Поршни либо утапливаются в калипер, либо выходят наружу, ближе к диску (в статичном положении).
Re: Несколько шагов апгрейда
Добавлено: 28 фев 2009, 18:30
Semik
KEEPER
Ну там зазор между колодками и диском как правило такой мизерный, что мне не удалось визуально заметить разницу от регулировки.
Re: Несколько шагов апгрейда
Добавлено: 28 фев 2009, 18:33
KEEPER
Semik писал(а):KEEPER
Ну там зазор между колодками и диском как правило такой мизерный, что мне не удалось визуально заметить разницу от регулировки.
Вот по этому я все и определял по наличию или отсутствию соответствующего звука трения колодок о диск. В одном произвольном положении крутилки его небыло, в другом он появлялся, а стало быть сделал соответствующие выводы, что меняется положение именно колодок в калипере.
Re: Несколько шагов апгрейда
Добавлено: 28 фев 2009, 19:27
Метеор
VladimirI писал(а):Про шимано много писали , что текут в минусовую температуру, я в декабре ездил - вроде не потекло ничего. Сейчас на CRC 3 авиды были замечены очень дешево.
до минус 5-7 ездил - по фигу мороз
впрочем у каждого свое понятие о холоде
Re: Несколько шагов апгрейда
Добавлено: 28 фев 2009, 20:01
VladimirI
я тоже ездил где то в этих пределах , наверное даже ниже , до -10. возможно дело еще в том что у меня байк стоит не в отапливаемом помещении, то есть отсутсвует уж очень резкий перепад температур с +20 до - 10.
Re: Несколько шагов апгрейда
Добавлено: 02 мар 2009, 09:28
Метеор
VladimirI
у меня он стоит в комнате, но я по ходу движения грел их время от времени, иначе они подтупливали слегка
Re: Несколько шагов апгрейда
Добавлено: 02 мар 2009, 19:28
VladimirI
а это как дыханием что ли отогревал ?

или просто торможением разогревал ?
Re: Несколько шагов апгрейда
Добавлено: 02 мар 2009, 19:59
tda2030
шупал седня в триале гидры от Шиманы (LX, XT) и Авид Джуси (3, 5). Показалось, что у Авидов ход ручки немного побольше. Это особенности тормозов или просто может быть они прокачаны так или колодки отведены чуть больше?.. Просто интересно. Сорри за тупые вопросы, пока просто мало чего знаю
А, и вот ишо, Семен говорил, что себе вперед поставил ротор на 180. Я вот думаю, а есть ли смысл ставить такой ротор в наших то условиях? Какие плюсы и минусы?
180:
+ бОльшая мощность
+ меньший нагрев
- тяжелее
- больше вероятность дребезга в поворотах
-/+ кто хочет, может продолжить )
PS. Во еще чего: думаю, тема работы в минусах для меня не так актуальна. Может чего и изменится в дальнейшем, но пока я еще ни разу зимой не катал.
PPS. Представил Санька, прилипшего губой к тормозной ручке ))))))))))))))