Re: 2016-04-29..05-04 Дрочево - Кончинка
Добавлено: 04 май 2016, 16:13
День 1
Заброска Транс-Рейсом прошла не так гладко, как описывал до отъезда Вован. Автобус был под завязку, багажа много и водила долго нудел про нас, про велосипеды и про то, как он их выкинет, если не влезет хоть одна сумка. Вован как обычно приехал за 5 минут до времени отправления (автобус конечно же не ушёл вовремя), на грязном веле и без чехла. "Упаковывай", сказал водитель и демонстративно ушёл курить, не открыв багажный отсек (к тому времени все уже погрузились и отсек закрыли). Демонстрацию мы терпеливо выждали, Вован завернул вел в коврик, внутри мы сунули его в бутерброд из своих чехлов и, достигнув компромисса, выехали.
В Москву приехали раньше расписания и сильно. До электрички было два часа. Поехали на площадь, чтобы меньше скучать. Площадь была уже огорожена и полна полиции, хотя не было и 6 утра. Унутрь не полезли, сделали корявых фоточек на фоне и, нарушив все возможные ПДД, добрались до Тверской и по ней до вокзала. На вокзале, отдав по 400 рублей с носа за 120 км пути, вышли на перрон и там неспеша позавтракали.
Электричка была просто музейной. У нас таких заблёванных и обшарпанных нет уже давно. Деревянные лавки, грязь, торгаши всяким дерьмом сменяют друг друга через каждые 3 минуты. 3/4 пути никаких контролёров не было, видимо, уже везде стоят турникеты, ближе к Дубне они всё же пришли. В Дубну решили не ехать, вышли вместе с толпой дачников на пл. Мельдино и с ней же пошли на паром через канал им. Москвы. На пароме состригли ещё по 20 рублей и вот мы, наконец, на настоящем старте. Старт начинался с вопроса. Буквально за пару дней до выезда я разглядел забавную срезочку через лес, начинавшуюся в 1 км от старта. Она была сугубо лесной, лес был обозначен весьма заболоченным, но туда тянуло, прежде всего потому, что с асфальта окружающих красот особо не разглядишь. Решили пробовать и не ошиблись. Дорога была сухой и накатистой. Лес по сторонам стоял просто волшебный: елово-сосновый, с подстилкой из черники, брусники и разных мхов и лужицами тёмной торфяной воды. Прям тайга. И всё это заливалось приятным утренним солнышком. Срезка была довольно объёмной и это был настоящий праздник, по крайней мере, для меня. Когда снова коснулись асфальта, до Дрочево оставалось всего ничего. Под въездным знаком на глазах редких местных жителей была устроена праздничная феерия, сопровождающаяся громким матом и смехом. Фото не задались по причине солнца в объективе и отсутствия реквизита, но "параллельный брудершафт" можно наблюдать постом выше.
От Дрочево ехали грунтом по берегу реки Сестры. Грунт был менее живописен, но всё же приятен, пошли первые спецучастки, пока не сложные, въехали ненадолго в Тверскую область. Короткий асфальт и вот мы на краю 4 км срезки обратно в МО. Когда Вован услышал название деревни Микляево, он напрягся и сказал: "Я был в Микляево, там проходил ММБ. Это был пиздец" Он не ошибся. В этот раз нас ждал настоящий сырой подмосковный лес безо всякого волшебства и с брошеной заваленной дорогой. Грунт под ногами можно было брать в руки и без труда выжимать из него воду. На 3 км ушёл, наверное, час. Но до Микляево мы добрались, откуда мощным асфальтовым перегоном доехали до Решетниково. До Спас-Заулка очень напрягал трафик, видимо, объезжают платную М10 фуры со всей страны, а дорожка типа нашей курской. На перекрестке с М10 очередь на светофор километра на 1.5.
В Решетниково была по плану очередная срезка мимо брошенных торфоразработок. Мы были уже под впечатлением и поэтому оптимизма не испытывали, к тому же просирали по времени. Пообщавшись с местным жителем, поехали чуть альтернативной дорогой, хапнули узкоколейки со шпальным рельефом, но зато посуху.
Петляя дачными грейдерами, выехали в Высоковск, потупили в нём благодаря "Дорогам России" и опять встали на трассу, теперь Клин-Лотошино. Эта трасса была полупустой и очень красивой. По ней мы забрались на какую-то возвышенность, плоскоты почти не было, а взгляду то и дело открывались панорамы перелесков в лучах закатного солнца. Хороший был кусок. Потом возвышенность внезапно исчезла, и по плоскоте выехали в Теряево, к Иосифо-Волоцкому монастырю. День клонился к закату, и пора было становиться, хотя план выполнен не был. У монастыря есть небольшой, но уютный лесок, рядом скит с источниками воды, в леске мы весьма душевно разместились. Можно было сходить на ночную, но нас клонило в сон. Ночью я просыпался от колокольного звона.
Заброска Транс-Рейсом прошла не так гладко, как описывал до отъезда Вован. Автобус был под завязку, багажа много и водила долго нудел про нас, про велосипеды и про то, как он их выкинет, если не влезет хоть одна сумка. Вован как обычно приехал за 5 минут до времени отправления (автобус конечно же не ушёл вовремя), на грязном веле и без чехла. "Упаковывай", сказал водитель и демонстративно ушёл курить, не открыв багажный отсек (к тому времени все уже погрузились и отсек закрыли). Демонстрацию мы терпеливо выждали, Вован завернул вел в коврик, внутри мы сунули его в бутерброд из своих чехлов и, достигнув компромисса, выехали.
В Москву приехали раньше расписания и сильно. До электрички было два часа. Поехали на площадь, чтобы меньше скучать. Площадь была уже огорожена и полна полиции, хотя не было и 6 утра. Унутрь не полезли, сделали корявых фоточек на фоне и, нарушив все возможные ПДД, добрались до Тверской и по ней до вокзала. На вокзале, отдав по 400 рублей с носа за 120 км пути, вышли на перрон и там неспеша позавтракали.
Электричка была просто музейной. У нас таких заблёванных и обшарпанных нет уже давно. Деревянные лавки, грязь, торгаши всяким дерьмом сменяют друг друга через каждые 3 минуты. 3/4 пути никаких контролёров не было, видимо, уже везде стоят турникеты, ближе к Дубне они всё же пришли. В Дубну решили не ехать, вышли вместе с толпой дачников на пл. Мельдино и с ней же пошли на паром через канал им. Москвы. На пароме состригли ещё по 20 рублей и вот мы, наконец, на настоящем старте. Старт начинался с вопроса. Буквально за пару дней до выезда я разглядел забавную срезочку через лес, начинавшуюся в 1 км от старта. Она была сугубо лесной, лес был обозначен весьма заболоченным, но туда тянуло, прежде всего потому, что с асфальта окружающих красот особо не разглядишь. Решили пробовать и не ошиблись. Дорога была сухой и накатистой. Лес по сторонам стоял просто волшебный: елово-сосновый, с подстилкой из черники, брусники и разных мхов и лужицами тёмной торфяной воды. Прям тайга. И всё это заливалось приятным утренним солнышком. Срезка была довольно объёмной и это был настоящий праздник, по крайней мере, для меня. Когда снова коснулись асфальта, до Дрочево оставалось всего ничего. Под въездным знаком на глазах редких местных жителей была устроена праздничная феерия, сопровождающаяся громким матом и смехом. Фото не задались по причине солнца в объективе и отсутствия реквизита, но "параллельный брудершафт" можно наблюдать постом выше.
От Дрочево ехали грунтом по берегу реки Сестры. Грунт был менее живописен, но всё же приятен, пошли первые спецучастки, пока не сложные, въехали ненадолго в Тверскую область. Короткий асфальт и вот мы на краю 4 км срезки обратно в МО. Когда Вован услышал название деревни Микляево, он напрягся и сказал: "Я был в Микляево, там проходил ММБ. Это был пиздец" Он не ошибся. В этот раз нас ждал настоящий сырой подмосковный лес безо всякого волшебства и с брошеной заваленной дорогой. Грунт под ногами можно было брать в руки и без труда выжимать из него воду. На 3 км ушёл, наверное, час. Но до Микляево мы добрались, откуда мощным асфальтовым перегоном доехали до Решетниково. До Спас-Заулка очень напрягал трафик, видимо, объезжают платную М10 фуры со всей страны, а дорожка типа нашей курской. На перекрестке с М10 очередь на светофор километра на 1.5.
В Решетниково была по плану очередная срезка мимо брошенных торфоразработок. Мы были уже под впечатлением и поэтому оптимизма не испытывали, к тому же просирали по времени. Пообщавшись с местным жителем, поехали чуть альтернативной дорогой, хапнули узкоколейки со шпальным рельефом, но зато посуху.
Петляя дачными грейдерами, выехали в Высоковск, потупили в нём благодаря "Дорогам России" и опять встали на трассу, теперь Клин-Лотошино. Эта трасса была полупустой и очень красивой. По ней мы забрались на какую-то возвышенность, плоскоты почти не было, а взгляду то и дело открывались панорамы перелесков в лучах закатного солнца. Хороший был кусок. Потом возвышенность внезапно исчезла, и по плоскоте выехали в Теряево, к Иосифо-Волоцкому монастырю. День клонился к закату, и пора было становиться, хотя план выполнен не был. У монастыря есть небольшой, но уютный лесок, рядом скит с источниками воды, в леске мы весьма душевно разместились. Можно было сходить на ночную, но нас клонило в сон. Ночью я просыпался от колокольного звона.