Страница 2 из 2

Re: Переборка полная аммортизации подвеса

Добавлено: 05 дек 2009, 23:02
ASTRAnavt
Ванек позвони Сергею насчёт вилки мож он подскажет

Re: Переборка полная аммортизации подвеса

Добавлено: 06 дек 2009, 00:12
SDA
бесбаш писал(а):слышен очень слабый лязгающий звук, как будто пружина слегка касается чего-то
Это отбойники (негатиыные пружины). Можно забить.
А вообще, разбери. Удивишься простоте конструкции :)

Re: Переборка полная аммортизации подвеса

Добавлено: 07 дек 2009, 19:32
ASTRAnavt
насчёт dart 3, бесбаш походу сильно перекрутил прелоад и вилка потеряла ход см так 3-4 и появился металлический звук в штанах...вел стоит в тепле, ему недели две...и перед тем как везти по гарантии... хотел спросить можно ли вилку отремонтировать дома, т.к.

Re: Переборка полная аммортизации подвеса

Добавлено: 07 дек 2009, 19:37
ASTRAnavt
т.к вел сейчас в Павловске..., и какие предположительно повреждения? вилки не я, не бесбаш ни одной не разбирали

Re: Переборка полная аммортизации подвеса

Добавлено: 04 июл 2010, 17:50
st.romeo
недавно прикупил RST F1RST Air. хочу сразу перебрать, заменить масло, немного модифицировать систему смазки. вот хочу спросить, есть ли в штанах посадочные места под маслораспределяющие кольца (которые из поролона бывают)?

Re: Переборка полная аммортизации подвеса

Добавлено: 29 мар 2011, 00:06
Filipok
Такс, прошло уже года 3 наверное с того момента как я купил себе вилку от RST F1RST Air RL.
На месте ровно не сиделось и решил я заменить у неё пыльники/сальники ну и заодно опровергнуть теорию о том что расходников на данную вилку нет. Про О-ринги в воздушной камере говорить не буду пока что но обо всём по порядку.
Мониторил я долго инет и увидел что данная вилка по конструктиву очень сильно напоминает вилки от Manitou, уж очень похожи некоторые детали у них (устройство демпфера и воздушные пружины), а как известно на том же чайнике запчастей для Manitou валом.
Ну это так лирическое отступление.
Решил я тогда заказать набор сальников на сайте Enduro для вилок Manitou 30мм. Задумано сделано, и вот спустя пару месяцев они приехали.
Ну как и положено штаны с вилки были сняты. Далее, как описано во многих подобных отчётах, да и на сайте той же Enduro поддев отвёрткой изнутри штанов родные пыльники/сальники и уперев её о край их же я медленно стал их вытаскивать. Правда не подумал о том что там внизу были пружинки я их как следует замял (кто не рассчитывает использовать старые резинки по новой может на это забить). Сальники/пыльники оказались совмещённые, у enduro они отдельно идут, и при этом ещё и меньше новеньких в высоту.
Берём в руки штангенциркуль, измеряем расстояние от края штанов до ближайшего башинга и о ужас новые пыльники на 1,5 миллиметра больше доступного расстояния (на деле эта величина оказалась ещё больше).
Снова мониторим инет и оказывается что я не одинок в своём несчастье, народ попросту их подрезает.
Ну что же, на счастье дома оказалась болгарка и диск по металлу, аккуратно приложил резинки плашмя к профилю диска и сточил саму резину и немного металла на пару миллиметров суммарно и у пыльника и у сальника. Главное пружинки из сальников не забудьте вытащить, мало ли что. Потом тщательно почистил их от металлической крошки и засохшей оплавленной резины. Получилось очень симпатишно.
По краям нетронутые
По краям нетронутые
Пыльники - новые и срезанные
Пыльники - новые и срезанные
пыльники
пыльники
сальники
сальники
Далее тщательно отмываем вилку от старой густой смазки, вычищаем всё ёршиком (свинарник конечно от этого ужасный). Зато результат ....
fork1.jpg
fork2.jpg
Далее смазываем посадочные места литолом, сами пыльники и сальники искупаем в масле и оккуратно устанавливаем их на место. Делаем это при помощи молотка и соответсвующего размера трубы. Аккуратно постукиваем и вот сальник уже на месте.
setup1.jpg
Далее так же поступаем с пыльником ...
setup2.jpg
Вот так выглядят штанишки с обновкой
setup3.jpg
Жаль только места под колечки для смазки ног не осталось :( , но я что-нибудь придумаю :D
Как поставлю штаны так отпишусь что из этого вышло в результате.

Re: Переборка полная амортизации подвеса

Добавлено: 29 мар 2011, 00:27
Mazay
в ноги что в нее нужно все же - консистентную смазку или жидкое масло? мнения веломании разошлись.

Re: Переборка полная амортизации подвеса

Добавлено: 29 мар 2011, 00:31
Filipok
До этого была консистентка, потом долил туда масла - типа месево, теперь залью просто масло, сколько пока не знаю (метод тыка рулит)

Re: Переборка полная амортизации подвеса

Добавлено: 20 апр 2011, 12:44
Filipok
Вчера и сегодня утром провёл небольшой тест драйв, все работает, усилие страгивания субъективно уменьшилось, в штаны залито масло, литолом обильно были смазаны верхние башенги и сальники с пыльниками.

В воздушной камере масла не оказалося после зимней стоянки, белая поластиковая хреновина была установлена на место, вилка стала более упругой, после небольшого катания по городу колечко измерения максимального хода (было сделано из пластиковой стяжки) показало 65 мм (без пластиковой штуки обычно было в районе 85)

PS от мысли установить колечки для дополнительной смазки ног пришлось отказаться в силу врождённого чувства лени. :D