Такс, прошло уже года 3 наверное с того момента как я купил себе вилку от RST F1RST Air RL.
На месте ровно не сиделось и решил я заменить у неё пыльники/сальники ну и заодно опровергнуть теорию о том что расходников на данную вилку нет. Про О-ринги в воздушной камере говорить не буду пока что но обо всём по порядку.
Мониторил я долго инет и увидел что данная вилка по конструктиву очень сильно напоминает вилки от Manitou, уж очень похожи некоторые детали у них (устройство демпфера и воздушные пружины), а как известно на том же чайнике запчастей для Manitou валом.
Ну это так лирическое отступление.
Решил я тогда заказать набор сальников на сайте Enduro для вилок Manitou 30мм. Задумано сделано, и вот спустя пару месяцев они приехали.
Ну как и положено штаны с вилки были сняты. Далее, как описано во многих подобных отчётах, да и на сайте той же Enduro поддев отвёрткой изнутри штанов родные пыльники/сальники и уперев её о край их же я медленно стал их вытаскивать. Правда не подумал о том что там внизу были пружинки я их как следует замял (кто не рассчитывает использовать старые резинки по новой может на это забить). Сальники/пыльники оказались совмещённые, у enduro они отдельно идут, и при этом ещё и меньше новеньких в высоту.
Берём в руки штангенциркуль, измеряем расстояние от края штанов до ближайшего башинга и о ужас новые пыльники на 1,5 миллиметра больше доступного расстояния (на деле эта величина оказалась ещё больше).
Снова мониторим инет и оказывается что я не одинок в своём несчастье, народ попросту их подрезает.
Ну что же, на счастье дома оказалась болгарка и диск по металлу, аккуратно приложил резинки плашмя к профилю диска и сточил саму резину и немного металла на пару миллиметров суммарно и у пыльника и у сальника. Главное пружинки из сальников не забудьте вытащить, мало ли что. Потом тщательно почистил их от металлической крошки и засохшей оплавленной резины. Получилось очень симпатишно.

- По краям нетронутые

- Пыльники - новые и срезанные

- пыльники

- сальники
Далее тщательно отмываем вилку от старой густой смазки, вычищаем всё ёршиком (свинарник конечно от этого ужасный). Зато результат ....
Далее смазываем посадочные места литолом, сами пыльники и сальники искупаем в масле и оккуратно устанавливаем их на место. Делаем это при помощи молотка и соответсвующего размера трубы. Аккуратно постукиваем и вот сальник уже на месте.
Далее так же поступаем с пыльником ...
Вот так выглядят штанишки с обновкой
Жаль только места под колечки для смазки ног не осталось

, но я что-нибудь придумаю
Как поставлю штаны так отпишусь что из этого вышло в результате.