Re: Отрицательный опыт общения с магазином Trial
Добавлено: 18 июн 2009, 19:06
Radler
а кто тебя сдал, не сказали случайно? врядли продавцы искали.
а кто тебя сдал, не сказали случайно? врядли продавцы искали.
Общение воронежских велосипедистов
http://www.velo36.ru/forum/
не потеряют. конкуренции в воронеже практически нет. Кто в велотему вник - тарится в инете или столице.DM76 писал(а):Действительно, на мой взгляд для магазина проще себе в убыток сделать мелкий ремонт на пару сотен рублей и получить от клиента положительный отзыв, чем получить отзыв отрицательный и потерять потенциальных клиентов.
а я и не говорил про механиков. я говорил про приведенную ссылку кости и гипотезу относительно происхождения продаваемого айтемаMazay писал(а):все бы ничего, но механика андрей звали в первом постеAndrew писал(а):Уважаемый, тайны вы тут никакой не открыли. Бюджетный байк - бюджетные компоненты. Оставлять байк в магазине все равно, что на площадке в подъезде. А вот на Костю я бы не стал наезжать. Вас я не знаю, но этот человек сделал очень много и не только для меня. И уж точно он не стал бы что-то тискать с байков в зале. Так что "иногда лучше жевать, чем говорить" (с) и хоть иногда включать голову.
Взбесили, честно.![]()
з.ы. Потерли бы чушь, а то еще у нас и люфты в рулевой устраняют добавлением колец - ну ну.
читай выше. то что он не работает в триале - я знаю.909 писал(а):Костя там уже с год не работает.Andrew писал(а):А вот на Костю я бы не стал наезжать.с тех пор механики там и перевелись.
никого они не потеряют. нет конкуренции - есть спрос. на бюджетные аппараты. как покупали, так и будут покупать дальше.DM76 писал(а):Действительно, на мой взгляд для магазина проще себе в убыток сделать мелкий ремонт на пару сотен рублей и получить от клиента положительный отзыв, чем получить отзыв отрицательный и потерять потенциальных клиентов.
не дочитал ))) присоединюсь короче.Mazay писал(а):не потеряют. конкуренции в воронеже практически нет. Кто в велотему вник - тарится в инете или столице.DM76 писал(а):Действительно, на мой взгляд для магазина проще себе в убыток сделать мелкий ремонт на пару сотен рублей и получить от клиента положительный отзыв, чем получить отзыв отрицательный и потерять потенциальных клиентов.
с тех пор как компания GT была продана в 2000-ых годах. тогда и качество упало значительно.SDA писал(а):С каких пор первый авалан стал бюджетным? Компоненты LX Шимана позиционирует как компоненты для спортсменов.Andrew писал(а):Бюджетный байк - бюджетные компоненты.
я же написал специально на то на что она предоставляется. Глупый чтоли или просто лижбы написать?fairman писал(а):ты еще гарантию на расходные материалы потребуй! на тонер в принтере, напримерFilipok писал(а):По поводу гарантии. Гарантия есть на всё не зависимо от качества компоненто
Да вы батенька зажрались, я вот просто не могу себе позволить одноподвес за такие денгиAndrew писал(а):[с тех пор как компания GT была продана в 2000-ых годах. тогда и качество упало значительно.SDA писал(а):С каких пор первый авалан стал бюджетным? Компоненты LX Шимана позиционирует как компоненты для спортсменов.Andrew писал(а):Бюджетный байк - бюджетные компоненты.
Про LX улыбнуло. Спорстменов в какой дисциплине?
Про тормоза шимано я молчу вообще.
Но удочки и снасти у них просто отличные, к слову.
поменял?Radler писал(а):При замене рамы в Триале
ага, глупыйFilipok писал(а):Глупый чтоли или просто лижбы написать?
я триаловскую гарантию не читал, и по этому судить конечно не могу, но когда я покупал свой велосипед когда ещё жил в подмосковье в местном магазине то у меня при покупке по гарантии было пол года гарантийного бесплатного техобслуживания куда не входил только ремонт восьмёрок. И я ездил в магазин по каждому поводу - на халяву и уксус сладкий + если я заплатил денги то я хочу что бы всё работало на все 100. Когда покупал то сразу оговорил какие моменты меня очень сильно волнуют и что мне надо велосипед отвечающий определённым требованиям, а уже продовец на основании предоставленной мной информации подобрал мне велосипед и он должен отвечать за свой выбор. Это моё мнение. Как и в случае с автором, ему порекомендовали данный велосипед а не он его выбрал.fairman писал(а):ага, глупыйFilipok писал(а):Глупый чтоли или просто лижбы написать?
основные претензии автора на гарантию ТОРМОЗОВ
а масло и колодки являются расходными материалами
Да. Срок от начала до конца составил полтора месяца.fairman писал(а):Radler писал(а):
При замене рамы в Триале
поменял?
Приношу извинения перед Константином. Приятно было пообщаться по телефону, надеюсь и личное общение состоится.Радует, что есть люди, для которых важна репутация, тем более формально он прав, обвинять я его не могу. Хотя "забывчивость" продавцов удивляет (лучше бы "забыли" и добавили в виде бонуса что то) А вообще всех их надо на выучку в Омнибайк, что в Сокольниках (там встречают покупателей, как близких родственников)Kostet писал(а):За время работы в магазине, были такие клиенты, которые покупая велосипед, просто отказывались (за ненадобностью) от контактных педалей и просили заменить их на обычные топталки. Поэтому иногда оставались не только шипы но и сами педали. Одни из которых к стати, в последствии достались VladimirI.
А если кому то, при при продаже велосипеда, продавцы забыли выдать шипы к контактам идущим в сток комплектации, то вам их выдадут при первом же требовании на кассе или в мастерской (по крайней мере пока я работал было именно так). Тоже самое относится и к катафотам.
И привычки заимствовать не имею, все что есть, принадлежит лично мне.
Подтверждаю.Semik писал(а):Aleksandr
Ну жаль Костик в триале уже не работает, встречал покупателей как лучших друзейНе каждого родственника, бывает, так встретишь
ето очень большой плюс триала, кстати! ни в какой другой сети нету такой базыslayer писал(а):Продавцы же, имея полное право отказать в приеме претензий, занялись поиском подтверждения факта покупки велокомпа по базе