Страница 2 из 2

Re: Отрицательный опыт общения с магазином Trial

Добавлено: 18 июн 2009, 19:06
Mazay
Radler
а кто тебя сдал, не сказали случайно? врядли продавцы искали.

Re: Отрицательный опыт общения с магазином Trial

Добавлено: 18 июн 2009, 20:26
fog
Имхо, уже достаточно сказали тут для того чтобы руководство магазина задумалось о своем сервисе + чтобы большинство прочитавших взяли на заметку такое отношение.. Какие бы мелочи ни раздували, сервис должен быть сервисом, в мелочах в том числе. Я в своём деле (пусть оно и далеко от вело, но тем не менее тоже услуги предоставляю людям), например, никогда не позволяю себе так общаться с клиентами, и никогда не получаю таких отзывов, несмотря на то что неадекват от клиентов бывает.
В любом случае, спасибо за то что не молчите, эти отзывы полезны для всех, в том числе (надеюсь) для работников Триала.

Re: Отрицательный опыт общения с магазином Trial

Добавлено: 18 июн 2009, 20:39
DM76
Действительно, на мой взгляд для магазина проще себе в убыток сделать мелкий ремонт на пару сотен рублей и получить от клиента положительный отзыв, чем получить отзыв отрицательный и потерять потенциальных клиентов.

Re: Отрицательный опыт общения с магазином Trial

Добавлено: 18 июн 2009, 20:49
Mazay
DM76 писал(а):Действительно, на мой взгляд для магазина проще себе в убыток сделать мелкий ремонт на пару сотен рублей и получить от клиента положительный отзыв, чем получить отзыв отрицательный и потерять потенциальных клиентов.
не потеряют. конкуренции в воронеже практически нет. Кто в велотему вник - тарится в инете или столице.

Re: Отрицательный опыт общения с магазином Trial

Добавлено: 18 июн 2009, 21:52
Andrew
Mazay писал(а):
Andrew писал(а):Уважаемый, тайны вы тут никакой не открыли. Бюджетный байк - бюджетные компоненты. Оставлять байк в магазине все равно, что на площадке в подъезде. А вот на Костю я бы не стал наезжать. Вас я не знаю, но этот человек сделал очень много и не только для меня. И уж точно он не стал бы что-то тискать с байков в зале. Так что "иногда лучше жевать, чем говорить" (с) и хоть иногда включать голову.
Взбесили, честно. =@
з.ы. Потерли бы чушь, а то еще у нас и люфты в рулевой устраняют добавлением колец - ну ну.
все бы ничего, но механика андрей звали в первом посте
а я и не говорил про механиков. я говорил про приведенную ссылку кости и гипотезу относительно происхождения продаваемого айтема
909 писал(а):
Andrew писал(а):А вот на Костю я бы не стал наезжать.
Костя там уже с год не работает. :) с тех пор механики там и перевелись.
читай выше. то что он не работает в триале - я знаю.
DM76 писал(а):Действительно, на мой взгляд для магазина проще себе в убыток сделать мелкий ремонт на пару сотен рублей и получить от клиента положительный отзыв, чем получить отзыв отрицательный и потерять потенциальных клиентов.
никого они не потеряют. нет конкуренции - есть спрос. на бюджетные аппараты. как покупали, так и будут покупать дальше.

з.ы.
Mazay писал(а):
DM76 писал(а):Действительно, на мой взгляд для магазина проще себе в убыток сделать мелкий ремонт на пару сотен рублей и получить от клиента положительный отзыв, чем получить отзыв отрицательный и потерять потенциальных клиентов.
не потеряют. конкуренции в воронеже практически нет. Кто в велотему вник - тарится в инете или столице.
не дочитал ))) присоединюсь короче.
SDA писал(а):
Andrew писал(а):Бюджетный байк - бюджетные компоненты.
С каких пор первый авалан стал бюджетным? Компоненты LX Шимана позиционирует как компоненты для спортсменов.
с тех пор как компания GT была продана в 2000-ых годах. тогда и качество упало значительно.
Про LX улыбнуло. Спорстменов в какой дисциплине?
Про тормоза шимано я молчу вообще.
Но удочки и снасти у них просто отличные, к слову.

Re: Отрицательный опыт общения с магазином Trial

Добавлено: 19 июн 2009, 01:15
Filipok
fairman писал(а):
Filipok писал(а):По поводу гарантии. Гарантия есть на всё не зависимо от качества компоненто
ты еще гарантию на расходные материалы потребуй! на тонер в принтере, например ;)
я же написал специально на то на что она предоставляется. Глупый чтоли или просто лижбы написать?

Re: Отрицательный опыт общения с магазином Trial

Добавлено: 19 июн 2009, 01:19
Filipok
Andrew писал(а):[
SDA писал(а):
Andrew писал(а):Бюджетный байк - бюджетные компоненты.
С каких пор первый авалан стал бюджетным? Компоненты LX Шимана позиционирует как компоненты для спортсменов.
с тех пор как компания GT была продана в 2000-ых годах. тогда и качество упало значительно.
Про LX улыбнуло. Спорстменов в какой дисциплине?
Про тормоза шимано я молчу вообще.
Но удочки и снасти у них просто отличные, к слову.
Да вы батенька зажрались, я вот просто не могу себе позволить одноподвес за такие денги :shock:

Re: Отрицательный опыт общения с магазином Trial

Добавлено: 19 июн 2009, 06:38
fairman
Radler писал(а):При замене рамы в Триале
поменял?

у нас недавно девочка в Спортугалии сдал швин рокет, которому 3 года было. треснула (немного) рама в месте соединения верней трубы с подседельной. т.к. на щамену аналогичных моелей не было, ей вернули все 32 т.р. уплаченных по чеку

кстати, триал щас без проблем меняет ремы деффектных норок

Re: Отрицательный опыт общения с магазином Trial

Добавлено: 19 июн 2009, 06:41
fairman
Filipok писал(а):Глупый чтоли или просто лижбы написать?
ага, глупый
основные претензии автора на гарантию ТОРМОЗОВ
а масло и колодки являются расходными материалами

Re: Отрицательный опыт общения с магазином Trial

Добавлено: 19 июн 2009, 13:25
Filipok
fairman писал(а):
Filipok писал(а):Глупый чтоли или просто лижбы написать?
ага, глупый
основные претензии автора на гарантию ТОРМОЗОВ
а масло и колодки являются расходными материалами
я триаловскую гарантию не читал, и по этому судить конечно не могу, но когда я покупал свой велосипед когда ещё жил в подмосковье в местном магазине то у меня при покупке по гарантии было пол года гарантийного бесплатного техобслуживания куда не входил только ремонт восьмёрок. И я ездил в магазин по каждому поводу - на халяву и уксус сладкий + если я заплатил денги то я хочу что бы всё работало на все 100. Когда покупал то сразу оговорил какие моменты меня очень сильно волнуют и что мне надо велосипед отвечающий определённым требованиям, а уже продовец на основании предоставленной мной информации подобрал мне велосипед и он должен отвечать за свой выбор. Это моё мнение. Как и в случае с автором, ему порекомендовали данный велосипед а не он его выбрал.

Re: Отрицательный опыт общения с магазином Trial

Добавлено: 19 июн 2009, 14:23
Radler
fairman писал(а):Radler писал(а):
При замене рамы в Триале

поменял?
Да. Срок от начала до конца составил полтора месяца.

Re: Отрицательный опыт общения с магазином Trial

Добавлено: 20 июн 2009, 02:59
Kostet
За время работы в магазине, были такие клиенты, которые покупая велосипед, просто отказывались (за ненадобностью) от контактных педалей и просили заменить их на обычные топталки. Поэтому иногда оставались не только шипы но и сами педали. Одни из которых к стати, в последствии достались VladimirI.
А если кому то, при при продаже велосипеда, продавцы забыли выдать шипы к контактам идущим в сток комплектации, то вам их выдадут при первом же требовании на кассе или в мастерской (по крайней мере пока я работал было именно так). Тоже самое относится и к катафотам.
И привычки заимствовать не имею, все что есть, принадлежит лично мне.

Re: Отрицательный опыт общения с магазином Trial

Добавлено: 20 июн 2009, 22:50
And
Не так давно приобрел в триале жамис дюранго 2, вел был продан мне с дефектной левой манеткой и когда я приехал на т.о. и сказал об этом, меня сразу обвинили в поломке и отказали в гарантийном ремонте. Замены добился написав жалобу у них на сайте.

Re: Отрицательный опыт общения с магазином Trial

Добавлено: 21 июн 2009, 16:26
Kostet
В период работы ведущим специалистом, в мои обязанности входило так же заполнение шаблона по браку, который отправляется в Москву, в центральный офис и там уже принимается окончательное решение о замене бракованных деталей на новые, так вот, я ни разу не получил отказ о замене брака на новый, рабочий узел. ВСЕГДА приходило распоряжение о том, что бы заменить, если нет возможности отремонтировать. Кто сейчас занимается гарантией не знаю, но могу сказать точно что главное не лениться сотрудникам, а следовать стандартам Триала, заполнять и своевременно отсылать этот шаблон, желательно продублировав звонком о том что он выслан. Если этот порядок будет соблюден, то Вам обязательно заменят брак.

Re: Отрицательный опыт общения с магазином Trial

Добавлено: 24 июн 2009, 00:09
Aleksandr
Kostet писал(а):За время работы в магазине, были такие клиенты, которые покупая велосипед, просто отказывались (за ненадобностью) от контактных педалей и просили заменить их на обычные топталки. Поэтому иногда оставались не только шипы но и сами педали. Одни из которых к стати, в последствии достались VladimirI.
А если кому то, при при продаже велосипеда, продавцы забыли выдать шипы к контактам идущим в сток комплектации, то вам их выдадут при первом же требовании на кассе или в мастерской (по крайней мере пока я работал было именно так). Тоже самое относится и к катафотам.
И привычки заимствовать не имею, все что есть, принадлежит лично мне.
Приношу извинения перед Константином. Приятно было пообщаться по телефону, надеюсь и личное общение состоится.Радует, что есть люди, для которых важна репутация, тем более формально он прав, обвинять я его не могу. Хотя "забывчивость" продавцов удивляет (лучше бы "забыли" и добавили в виде бонуса что то) А вообще всех их надо на выучку в Омнибайк, что в Сокольниках (там встречают покупателей, как близких родственников)

Re: Отрицательный опыт общения с магазином Trial

Добавлено: 24 июн 2009, 00:20
Semik
Aleksandr
Ну жаль Костик в триале уже не работает, встречал покупателей как лучших друзей :) Не каждого родственника, бывает, так встретишь :)

Re: Отрицательный опыт общения с магазином Trial

Добавлено: 24 июн 2009, 10:12
ЖеНеКGT
Semik
+1, да-да, всех в лицо знал. и рассказывал, что как и почему

Re: Отрицательный опыт общения с магазином Trial

Добавлено: 27 июн 2009, 10:15
slayer
Хочу разбавить тему положительным отзывом о сабжевом магазине.

На днях в приобретенном там пару месяцев назад велокомпе Vetta сдох беспроводной датчик. Цирк, который устроили веломеханики при "диагностике", полностью подтвердил все вышесказанное.

Однако, когда диагноз "труп" был поставлен этим горе-консилиумом окончательно, ситуация изменилась в корне. Выяснилось, что я где-то прохихикал чек. Продавцы же, имея полное право отказать в приеме претензий, занялись поиском подтверждения факта покупки велокомпа по базе. От меня же потребовалось лишь минут 15-20 подождать, затем написать заявление и уйти с новым велокомпом на руле и разницей стоимостей в кармане.

Так что не все там плохо. Хотя, конечно, покупать там велосипед, зная _кто_ будет обслуживать его на первом ТО, я не решился бы теперь )

Re: Отрицательный опыт общения с магазином Trial

Добавлено: 27 июн 2009, 22:52
Finn
Semik писал(а):Aleksandr
Ну жаль Костик в триале уже не работает, встречал покупателей как лучших друзей :) Не каждого родственника, бывает, так встретишь :)
Подтверждаю.

Re: Отрицательный опыт общения с магазином Trial

Добавлено: 28 июн 2009, 04:44
fairman
slayer писал(а):Продавцы же, имея полное право отказать в приеме претензий, занялись поиском подтверждения факта покупки велокомпа по базе
ето очень большой плюс триала, кстати! ни в какой другой сети нету такой базы