Страница 2 из 19
Re: Хочется двухподвес.
Добавлено: 06 окт 2017, 14:24
bas_xxx
mps0 писал(а):её единственная задача это борьба с кавитацией. Качают ее только при переборке аморта. ЕСли она недокачена, то будут постоянно образовываться пузырьки воздуха в масле,
Основная и главная суть ifp камеры - компенсировать объем при погружении штока в масло. Ведь он же место занимает.
А кавитация происходит в следствие попадания воздуха в масло из компенсационной камеры при недостаточном уплотнении перегородки.
Re: Хочется двухподвес.
Добавлено: 06 окт 2017, 14:28
sparven
Кто-нибудь, кстати, встречал расшифровку ifp? По-моему, это internal floating piston, что делает словосочетание ifp-камера довольно забавным.
Re: Хочется двухподвес.
Добавлено: 06 окт 2017, 14:35
bas_xxx
Ну вроде везде так называют
http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=105048
Так то да - это по сути всего лишь перегородка.
Кстати, пару недель назад я подкачивал себе ifp, так как при блокировке на асфальте аморт начал брыкаться.
В этом отношении у rockshox есть еще одно хорошее качество - их ifp-камеры накачиваются через родной переходник без всяких приблуд ввиде переделанных игл и просверливании дыр в шестигранниках вдоль...
Re: Хочется двухподвес.
Добавлено: 06 окт 2017, 14:38
sparven
У нас и кривошипы везде шатунами называют. И суппорты калиперами

И ещё обгонную муфту трещёткой или фривилом. Повбывав бы.
Re: Хочется двухподвес.
Добавлено: 06 окт 2017, 14:44
mps0
bas_xxx писал(а):Основная и главная суть ifp камеры - компенсировать объем при погружении штока в масло. Ведь он же место занимает.
А кавитация происходит в следствие попадания воздуха в масло из компенсационной камеры при недостаточном уплотнении перегородки.
Согласен! Занимает! Так может просто приделать снаружи амортизатора резиновый резервуар куда будет вытесняться масло?
sparven писал(а):Кто-нибудь, кстати, встречал расшифровку ifp? По-моему, это internal floating piston, что делает словосочетание ifp-камера довольно забавным.
Он и есть. Камеру называют компенсационной или газовый подпор.
Re: Хочется двухподвес.
Добавлено: 06 окт 2017, 14:45
sparven
mps0 писал(а):Так может просто приделать снаружи амортизатора резиновый резервуар куда будет вытесняться масло?
Ну так cane creek и dvo приделали. Вот только локаута на тех амортах нет. И аморты всё больше для ТО, чем для катания, по слухам.
Re: Хочется двухподвес.
Добавлено: 06 окт 2017, 14:46
ШАфёр
sparven писал(а):У нас и кривошипы везде шатунами называют. И суппорты калиперами

И ещё обгонную муфту трещёткой или фривилом. Повбывав бы.
Re: Хочется двухподвес.
Добавлено: 06 окт 2017, 14:49
ШАфёр
Меня бесит "ротор" в тормозах.И попробуй диск диском назови....Но тормоза,сука,дисковые,не роторные почему-то.
Re: Хочется двухподвес.
Добавлено: 06 окт 2017, 15:06
bas_xxx
mps0 писал(а):Так может просто приделать снаружи амортизатора резиновый резервуар куда будет вытесняться масло?
Ну fox вот пока для trek'a будет делать аморт, в котором ifp нет в принципе - шток просто выходит наружу:
http://www.bikemag.com/gear/trek-introd ... uspension/
Re: Хочется двухподвес.
Добавлено: 06 окт 2017, 15:07
mps0
sparven писал(а):Ну так cane creek и dvo приделали. Вот только локаута на тех амортах нет. И аморты всё больше для ТО, чем для катания, по слухам.
я предлагал, как у картриджа fit

А cane creek поставили мембрану вместо плавающего поршня, которая должны просто растягиваться под давлением масла. Давление компенсационной камере там тоже огромное. У этой мембраны одна проблема - постоянно рвется). Блокировка, да вообще все компрессии реализованы на поршне и к компенсационной камере никакого отношения не имеют.
Жаль не знаю как вставить видео
https://vimeo.com/138327810
ШАфёр, кто то запрещает?
Re: Хочется двухподвес.
Добавлено: 06 окт 2017, 15:09
bas_xxx
mps0 писал(а):Жаль не знаю как вставить видео
[video][/video]
[video]
https://vimeo.com/138327810[/video]
Re: Хочется двухподвес.
Добавлено: 06 окт 2017, 15:13
mps0
bas_xxx писал(а):Ну fox вот пока для trek'a будет делать аморт, в котором ifp нет в принципе - шток просто выходит наружу:
Меня пугают пузыри в масле
Re: Хочется двухподвес.
Добавлено: 06 окт 2017, 15:15
ШАфёр
Есть ли отзывы о раме Мангус Сальво?Бюджетная вещица.
Re: Хочется двухподвес.
Добавлено: 06 окт 2017, 15:24
Den-bmf
Увидел заголовок решил преложить на почуствовать надобность, но тут уже нашлись добрые люди. Если надо могу тоже дать покататься Куб из этой темы
viewtopic.php?f=37&t=15427#p277478
Сам взял тоже ну очень хотелось, и жена была добра, пообещал один продать.
Теперь не знаю какой вот и поставил оба на продажу.
Re: Хочется двухподвес.
Добавлено: 06 окт 2017, 15:37
bas_xxx
ШАфёр писал(а):Есть ли отзывы о раме Мангус Сальво?Бюджетная вещица.
При покупке подвесов-
найнеров имеет смысл детально изучить вилсет. Если его вес в чистом виде будет превышать 1.9-2.0 кг, то будет тяжко при расстояниях свыше 70-90км особенно в камерном режиме...
Re: Хочется двухподвес.
Добавлено: 06 окт 2017, 15:40
sparven
Я думаю, что в бюджете, о котором думает Шафёр, нет смысла изучать вилсет. Есть смысл сразу изучать скидки на компоненты, из которых будет собран вилсет на замену.
Re: Хочется двухподвес.
Добавлено: 06 окт 2017, 15:56
MityaZabuben
ШАфёр
я перешел с подвеса на хардтейл - и вообще пофик. на всем нравится кататься, везде есть + и -. если подвес и брать, то только такой чтоб не раскачивался.
а так - купи у меня амморт. подседел лучше, будет считай как двухподвес, только, как раз, раскачки нет - одни плюсы:)
Re: Хочется двухподвес.
Добавлено: 06 окт 2017, 16:12
ШАфёр
sparven писал(а): изучать скидки на компоненты, из которых будет собран вилсет на замену.
Меня устраивают нынешние мои обода,покрышки,вилка.....Перекинуть-один день.
Re: Хочется двухподвес.
Добавлено: 06 окт 2017, 16:27
vakyla85
ШАфёр раз пошли тут предложения Б/У вот и мой вел продается
viewtopic.php?f=37&t=15575
Re: Хочется двухподвес.
Добавлено: 06 окт 2017, 16:57
ШАфёр
MityaZabuben писал(а): если подвес и брать, то только такой чтоб не раскачивался.
Это с брейном,это тыщщ 200...