Страница 2 из 2
Re: Ретро-вело
Добавлено: 30 дек 2011, 08:10
inokoff
Трековый ляс "Россин" производство Италия. 80-х годов.
Re: Ретро-вело
Добавлено: 12 май 2012, 13:31
Stas
Закисла прикольная тема, вот собрал, велосипед дорожный, производства ПВЗ, конец 80-х прошлого столетия, некоторый апгрейд конечно присутствует.
Re: Ретро-вело
Добавлено: 16 май 2012, 16:14
ruslan
Мой ретро урал 81 года, пробег далеко за 50000 км, память детства. Езжу с 96 года, отьездил всю в зиму, участвовал во многих покатушках в том числе поездка в Сторожевое, рекорд 157 км.
Re: Ретро-вело
Добавлено: 13 июл 2012, 12:28
ruslan
Первый Минский вел В-16 1953 года, особенности: система под квадрат 46 на 18 и скошеные перья как у спецзаказов. За 4 дня сделал из кучи железяк почти конфетку, перебрал втулки, каретку, переспицывал колеса, пришлось переделывать вынос руля, зачищать ржавчину, полная перекраска, осталось восстановить седло.
Остальные
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 46#p777746
Re: Ретро-вело
Добавлено: 13 июл 2012, 13:10
s_Printer
Друзья, у меня вопрос - что делать со старым великом?
Вспоминается, в деревне стоит германский Wanderer неизвестного года выпуска. Трофейный, от деда достался. Прослужил долго, ездил на нём и дед, и отец и я в розовом детстве. Внешне похож вот на такой:
http://www.old-velo.ru/bike/wanderer.jpg
Только без лишнего навеса - ни фирменного фонаря, ни звонка. Однако всё остальное железо родное стоит, прослужившее верой и правдой (а, попав в руки детям, практически не обслуживаясь) долгие десятилетия: седло, крылья, багажник и т.д. Запомнилось, что у него на втулках и, кажется, каретке тоже, есть интересные клапана для залива маслёнкой масла вовнутрь - такие крышечки-колпачки. Конечно, прожив долгую и несчастную жизнь, пройдя войну, стройку-перестройку и даже меня в детстве, коцек на нём много, ржавь кое-где. Имеет он хоть какую-то ценность для кого-то из любителей истории или просто старый хлам? Дайте совет!

Re: Ретро-вело
Добавлено: 13 июл 2012, 13:40
driver
s_Printer
Отдай Олегу Андреевичу
viewtopic.php?f=23&t=1231&p=51842#p51842
Может долгими зимними ночами он с ним ...
Re: Ретро-вело
Добавлено: 13 июл 2012, 14:21
s_Printer
driver, спасибо за совет, может быть так и сделаю. Но вопрос-то актуален - хоть какую-то ценность он представляет? Можно ли его продать любителям довоенных вещичек?
Re: Ретро-вело
Добавлено: 15 июл 2012, 23:06
Leshiy
3 минуты поиска в гугле
http://autobuy.ru/page/velosipedy , хоть представление иметь будешь.
Re: Ретро-вело
Добавлено: 16 июл 2012, 09:14
s_Printer
Leshiy, справедливо. Но к настоящему моменту я уже разобрался с вопросом, просто писать ничего не стал в теме. Так что вопрос снят.
Re: Ретро-вело
Добавлено: 29 июл 2012, 01:50
Stas
Не ведаю на сколько это ретро, но в 1998 году "KETTLER" клепал вот такие вот агрегаты. с обвесом фабрики "Falcon" (который к слову наверное всё же прийдётся выкинуть...

)
и кантилеверными тормозами. (по этой причине родную вилку пришлось менять, вибрейки на неё не встали...) отдельное спасибо форумцу
vgd за тормоза.
Re: Ретро-вело
Добавлено: 29 июл 2012, 16:22
nongratez
Re: Ретро-вело
Добавлено: 23 фев 2013, 19:39
Stas
Агрегат более известный как тележка дворника.

- P1015989.JPG (219.14 КБ) 12134 просмотра
На самом деле.
Грузовой велоприцеп В-924-3
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА:
Тип прицепа - двухколесный. Рама - сварная трубчатая. Размеры рамы: длина - 650 мм, ширина - 540 мм. Подвеска колес - шарнирная. Размер шин колес - 65х405 мм; давление - 2 кг/см2. Колея - 680 мм; дорожный просвет - 200 мм. Размеры кузова: длина - 875 мм, ширина - 580 мм, высота - 270 мм. Грузоподъемность - 70 кг, вес - 22,5 кг
1964 год
Центральное конструкторско-технологическое бюро велостроения (г. Харьков) разработало, а промышленность (г. Ростов-на-Дону, завод "Красный металлист") освоила производство буксируемого грузового прицепа. Грузовой прицеп к обычному велосипеду смонтирован на двух колесах и имеет размер кузова 875х580х270 мм. По бортам кузова имеются специальные крючки, позволяющие закреплять груз, закрывать его сверху брезентом. Велоприцеп снабжен торсионной системой амортизации и также рассчитан на перевозку 70 кг груза со скоростью до 25 км/ч.
Re: Ретро-вело
Добавлено: 26 янв 2016, 18:53
inokoff
Re: Ретро-вело
Добавлено: 26 янв 2016, 18:55
inokoff
кстати благодаря форумчанина Василия приобрёл в провинции вот такой вел:
http://erenpreiss.com/en/restoration/ правда не в таком состоянии)))
Re: Ретро-вело
Добавлено: 27 янв 2016, 11:38
Select85
У нас на даче тоже какой-то прибалтийский велосипед закопан в куче хлама. Так и не дойдут руки вытащить, да и ставить в городе некуда.