Страница 2 из 3

Re: Вес байка

Добавлено: 04 апр 2008, 12:57
Dwoex
1kb писал(а):
morridzh писал(а): 1. На сколько граммов можно скинуть во вращающихся деталях вес?
3. Сколько в рублях это стоит?
Вот если сбросить с движущихся частей вела 2 кг, на сколько я быстрее смогу ехать при тех-же нагрузках? И сколько это мне обойдется?
5. Во сколько мне обойдется снижение веса байка на 5 кг (не трогая движущиеся части)?
7. Имеет ли смысл на это тратить эту сумму, если мой вес + инструменты + вода и прочее более 100 кг?
Цифры для 26" на сегодня такие:Легкий обод - меньше 400гр. Легкая покрышка - меньше 500 гр.нормальной а не шоссейной ширины
Стоит от 1000 р покрышка, от 1200 р обод, например Sunrims UFO на Чейне.Снижение веса с 15 до 10 кг обойдется в штуку - полторы баксов, дальнейшее снижение на каждый килограмм - еще штука баксов. Вес велосипеда и вес тела ощущается по - разному. Вел - это внешняя система, его чувствуешь опосредовано. В нем же нет нервных окончаний (пока). Тело - внутренняя система. Так что советы пойти посрать банальны и истинного положения не отражают. То есть ощущения легкого вела не появится.

Re: Вес байка

Добавлено: 04 апр 2008, 13:44
1kb
Dwoex писал(а):Снижение веса с 15 до 10 кг обойдется в штуку - полторы баксов, дальнейшее снижение на каждый килограмм - еще штука баксов.
Спасибо, будем знать все.
Я вот не согласен платить килобакс за снижение веса байка на 5 кг. Я лучше у себя сброшу 10 кг. Эффект думаю будет не хуже.

Re: Вес байка

Добавлено: 04 апр 2008, 13:49
konalex
1kb писал(а):Я лучше у себя сброшу 10 кг. Эффект думаю будет не хуже.
Эффект будет не хуже. Он будет совсем другим. Вообще, не мешай в одну кучу свой вес и вес вела. Разные абсолютно вещи. Идеал - самому быть в норме и иметь легкий вел. В прошлом году сбросил 5 кг, чувствовалось. А насчет несогласия платить килобакс, так тебя же никто не заставляет. Не плати.

Re: Вес байка

Добавлено: 04 апр 2008, 14:04
Метеор
Для длительных КК поездок думаю заморочи с весом излишни.
Мой вел со всем обвесом довольно таки тяжелый плюс злая резина.
Но плюс рюкзак 10 кило + штаны 85 литров (30-35 кг при полной выкладке) и в итоге я +/- 2-5 кило не замечу.

Re: Вес байка

Добавлено: 04 апр 2008, 14:07
konalex
Метеор писал(а):рюкзак 10 кило + штаны 85 литров (30-35 кг при полной выкладке)
Только это уже совсем не КК :)

Re: Вес байка

Добавлено: 04 апр 2008, 14:21
Метеор
konalex
поясни. я что-то с двух стаканов не пойму. тяпница :oops:

Re: Вес байка

Добавлено: 04 апр 2008, 14:41
konalex
Метеор, озадачил, однако. Для меня кросс-кантри - это, в первую очередь, одна из спорт. дисциплин (Кросс-ка́нтри — одна из спортивных дисциплин в маунтинбайке (горном велосипеде), гонки по пересеченной местности со спусками, затяжными подъемами, скоростными и техническими участками. - Wiki). Оно, конечно, теоретически любое передвижение по пересеченке можно назвать КК. Но если ты везешь полный рюкзак-штаны - для меня это как-то ближе к туризму. Или я сам тяпница :)

Re: Вес байка

Добавлено: 04 апр 2008, 16:51
Еретик
Метеор писал(а):Для длительных КК поездок думаю заморочи с весом излишни.
А вот для длительных соревнований, думаю, не помешало бы облегчить вел, или хотя бы, колёса.. Вот только надо сначала ограбить банк.... :evil:

Re: Вес байка

Добавлено: 04 апр 2008, 17:43
Метеор
konalex
ааа. ну тогда значит для туристических поездок вес много роли не сыграет ибо один черт навьючишь много килограмм

Еретик для соревнований да. или стать похожим на железного Шварца :wink:

Re: Вес байка

Добавлено: 05 апр 2008, 22:30
Еретик
Dwoex писал(а):Цифры для 26" на сегодня такие:Легкий обод - меньше 400гр. Легкая покрышка - меньше 500 гр.нормальной а не шоссейной ширины
А какие мысли есть по поводу облегчения колёс за счёт спиц, например ДТ революшн. 2.0-1.5-2.0. На сколько рационально ставить такие облегчённые спицы, исходя в т.ч. и из соображений их прочности? А так же ДТ Чемпион 1,8.

Re: Вес байка

Добавлено: 05 апр 2008, 23:28
VladimirI
для гонок - почему бы и нет. а так же для дальнобойных покатух вроде сегодняшней.

Re: Вес байка

Добавлено: 06 апр 2008, 10:30
vedmed
спице Революшн рационально ставить если ты не собираешься колеса ударными нагрузками испытывать. Т.е. если ты сам не весишь много (~70кг) и если ты не прыгаешь дерты или гоняешь фрирайд. На заднее колесо таже нежелательно ставить такие спицы если планируешь его нагрузить рюкзаком-штанами на 30-40кг. В остальных случаях - ставить можно. У меня на переднем стоит 1,8-1,5 на заднем 2.0-1,5 - ничего, все держится, хотя погонять по ухабам я люблю.

Re: Вес байка

Добавлено: 06 апр 2008, 11:34
VladimirI
Ну , ты весишь и вовсе немного , тем более что ударные нагрузки на КК подвесе сдатся мне гасит подвеска

Re: Вес байка

Добавлено: 06 апр 2008, 15:17
vedmed
В принципе да, от меня особой нагрузки на колеса нету :) Но на этих спицах собирают себе колеса и не такие легкие, и на хардтейлы. Помницца на Веломании были темы по этим спицам, можно поискать.

Re: Вес байка

Добавлено: 06 апр 2008, 15:33
Еретик
Вешу, я как раз не много. 70+-2кг. Подумываю собрать колёса для соревнований, вроде мультигонок.
vedmed писал(а):1,8-1,5
А это что за спицы, тоже революшн?
И какие спицы более рационально ставить 2.0-1,5 или 1,8 по всей длине?

Re: Вес байка

Добавлено: 07 апр 2008, 21:43
MiG
Всем здрасте!Я тут новичок - тока зарагистрировался
Вот что я думаю по поводу веса:
меньший вес - это лучшее ускорение, манёвренность.
а больший - это когда едешь против ветра(и тебя меньше сдувает)
- больше инерция(а значит и больше максимальная скорость(ведь
велик с большей массой просто подталкиваешь и он катится)
А сопротивление ветра пропорционально квадрату скорости
Вывод: у лёгкого вела лучше ускорение
а у тяжёлого больше скорость
Если я где-то не прав ---поправьте :roll:

Re: Вес байка

Добавлено: 07 апр 2008, 22:20
Semik
MiG
в плане большего веса - полный бред.
На разгон более тяжелого велосипеда нужно соответственно и усилие больше приложить. А где ты его возьмёшь? У тебя же вел тяжелее, а не сил больше :)
Катиться против ветра тяжёлый вел будет лучше только под горку :)
По прямой - уже у лёгкого преимущество, а в гору - так лёгким велам вообще нет конкуренции.
Простейшая физика...

Re: Вес байка

Добавлено: 07 апр 2008, 23:21
Еретик
Dwoex писал(а):Снижение веса с 15 до 10 кг обойдется в штуку - полторы баксов,
Dwoex, а не мог бы ты расписать поподробней, если не сложно, за счёт чего именно сколько приблизительно веса можно скинуть?

Re: Вес байка

Добавлено: 07 апр 2008, 23:42
VladimirI
очень легкая рама (тут выбор немалый), она дает запас по весу , далее колеса , АС делает очень легкие колеса, на мой найнер колеса можно найти весом полтора кг за пару, для 26 колес вес еще меньше. Но втулки их малогрязезащищенны. резина опять же очень различается по весу и накату. остальное более второстепенно.

Re: Вес байка

Добавлено: 08 апр 2008, 19:59
MiG
Semik писал(а):
На разгон более тяжелого велосипеда нужно соответственно и усилие больше

_Ясен перец я и не отрицаю - а максималка больше . Просто после 40 км/ч ускорение резко падает у лёгкого (его сдувает-тормозит)
Semik писал(а): Катиться против ветра тяжёлый вел будет лучше только под горку :) ...
_Вы не совсем правы - сам пробовал на 2х разных - тяжелый хуже сдуть - он меньше теряет скорость при порыве ветра и/или езде с высокой скоростью. Я почувствовал,что и катится и едет тяжёлый против ветра лучше.
По прямой - преимущество только при старте . В гору- вы правы.
А еще лёгкий маневреннее.
P.S. - это всё мои размышления,подтверждённые фактами, так что без обиды :)