Страница 2 из 2

Re: Про тормоза

Добавлено: 14 апр 2011, 16:32
Diezz
Про промаксы никто не в курсе, как я понимаю?

Re: Про тормоза

Добавлено: 14 апр 2011, 17:00
Jbandit
Про промаксы в курсе --- тормаза низшего уровня.... тормозят отвратиельно , качество самих тормозов тоже .... часто отламывается лапка, колодки держаться на магнитеках ... если идут родные диски то их лучше сразу сменить

Re: Про тормоза

Добавлено: 14 апр 2011, 17:02
Jbandit
sp!rt писал(а):а гидро-ви-брейки мощнее дисковой гидры.
Jbandit писал(а):а гемороя целая куча
поясни, если не сложно.

ободная не мощнее дисковой гидры .....

геморой в том что проблематична в ремонте, тяжело найти колодки, низкий уровень модуляции , если брать магуру т.е. болезнь с текущими ручками , опятьже если магура то есть необходимость в специальном крепленни на раме или переходнике под него

Re: Про тормоза

Добавлено: 14 апр 2011, 17:21
madca
Со специальными креплениями для Магуры это ты загнул. Обыкновенные они. Про текущие ручки не знаю, т. к. только год на ней проездил всего

Re: Про тормоза

Добавлено: 14 апр 2011, 17:23
sp!rt
Jbandit писал(а):ободная не мощнее дисковой гидры
почему же!? при тех же усилиях на тормозных ручках колесо перехватывается колодками дальше от оси колеса, чем в случае с ротором... вспоминаем рычаг из курса школьной физики, радиусы (плечи рычага) ротора и колеса отличаются в разы.
это ближе к "стоп крану", но ви-колодки обычно ставят под углом к плоскости обода, что обеспечивает некоторую модуляцию.
Jbandit писал(а):проблематична в ремонте
винт с пружинкой сложнее отремонтировать?
Jbandit писал(а):тяжело найти колодки
торгуются на тех же сайтах.
Jbandit писал(а):низкий уровень модуляции
не похоже на "геморой", скорее на общеизвестное слабое место механического привода.

Re: Про тормоза

Добавлено: 15 апр 2011, 08:08
Jbandit
madca писал(а):Со специальными креплениями для Магуры это ты загнул. Обыкновенные они. Про текущие ручки не знаю, т. к. только год на ней проездил всего
К теме о спец. креплениях ..... для правильной магуры

Re: Про тормоза

Добавлено: 15 апр 2011, 08:11
Jbandit
sp!rt писал(а):
Jbandit писал(а):ободная не мощнее дисковой гидры
почему же!? при тех же усилиях на тормозных ручках колесо перехватывается колодками дальше от оси колеса, чем в случае с ротором... вспоминаем рычаг из курса школьной физики, радиусы (плечи рычага) ротора и колеса отличаются в разы.
это ближе к "стоп крану", но ви-колодки обычно ставят под углом к плоскости обода, что обеспечивает некоторую модуляцию.
Jbandit писал(а):проблематична в ремонте
винт с пружинкой сложнее отремонтировать?
Jbandit писал(а):тяжело найти колодки
торгуются на тех же сайтах.
Jbandit писал(а):низкий уровень модуляции
не похоже на "геморой", скорее на общеизвестное слабое место механического привода.
Я конечно понимаю что вы теперь будет просто до усрачки петь о их крутости .....

Сколько вы тормозов попробовали (эксплуатировали) ? не считаю ободных вибряков ..... и не считая те случаи когда ты брал тормоза на веле только попробовать проехать и разок другой потормозить ..... имею в виду только те случаи реальной эксплуатации тормозов...

Re: Про тормоза

Добавлено: 15 апр 2011, 09:30
madca
Уроды с Чейна неправильную Магуру прислали :x

Re: Про тормоза

Добавлено: 15 апр 2011, 09:52
sp!rt
Jbandit, не сторонник идолопоклонства.
и торможу полнейшей херью с геморроем.
пис.

Re: Про тормоза

Добавлено: 17 апр 2011, 10:08
Barmaley
Поздравляю! А Jbandit абсолютно прав! К тому же незабывайте о возможности разрыва рамы ободной гидравликой.