Re: Про тормоза
Добавлено: 14 апр 2011, 16:32
Про промаксы никто не в курсе, как я понимаю?
sp!rt писал(а):а гидро-ви-брейки мощнее дисковой гидры.поясни, если не сложно.Jbandit писал(а):а гемороя целая куча
почему же!? при тех же усилиях на тормозных ручках колесо перехватывается колодками дальше от оси колеса, чем в случае с ротором... вспоминаем рычаг из курса школьной физики, радиусы (плечи рычага) ротора и колеса отличаются в разы.Jbandit писал(а):ободная не мощнее дисковой гидры
винт с пружинкой сложнее отремонтировать?Jbandit писал(а):проблематична в ремонте
торгуются на тех же сайтах.Jbandit писал(а):тяжело найти колодки
не похоже на "геморой", скорее на общеизвестное слабое место механического привода.Jbandit писал(а):низкий уровень модуляции
К теме о спец. креплениях ..... для правильной магурыmadca писал(а):Со специальными креплениями для Магуры это ты загнул. Обыкновенные они. Про текущие ручки не знаю, т. к. только год на ней проездил всего
Я конечно понимаю что вы теперь будет просто до усрачки петь о их крутости .....sp!rt писал(а):почему же!? при тех же усилиях на тормозных ручках колесо перехватывается колодками дальше от оси колеса, чем в случае с ротором... вспоминаем рычаг из курса школьной физики, радиусы (плечи рычага) ротора и колеса отличаются в разы.Jbandit писал(а):ободная не мощнее дисковой гидры
это ближе к "стоп крану", но ви-колодки обычно ставят под углом к плоскости обода, что обеспечивает некоторую модуляцию.винт с пружинкой сложнее отремонтировать?Jbandit писал(а):проблематична в ремонтеторгуются на тех же сайтах.Jbandit писал(а):тяжело найти колодкине похоже на "геморой", скорее на общеизвестное слабое место механического привода.Jbandit писал(а):низкий уровень модуляции