Re: 2011-06-04 Природа речка и небывало отдохнуть 150 км.
Добавлено: 04 июн 2011, 22:55
Ну что же, с небольшими изменениями программу выполнил. Стартовал поздно, в 11 часов от танка. В это время в сторону Сенного уже двигался тяжело груженый Жени с Тигрой. Из Липецка на машине двигался Еретик. При правильном раскладе все должны были встретиться на реке Воронеж выше Сенного напротив Излегощенского пляжа с тарзанкой. Про призовой мордодуй рассказали уже в других ветках. У второго поста ГАИ я свернул с М4 вправо. чтобы через дачи и лес вылезти в СтароЖивоТинное и Айдарово. От Института Сахарной Свеклы под Рамонью решил срезать и поехал полями. Срезать удалось несильно. Оказался у ступинского поворота и поехал привычными аствальдами Ивницы-Борки-Лопатки-Карачун-Глушицы-Сенное. По моим расчетам мои друзья должны были быть на месте. Хотел укоротить маршрут и ехать на место встречи, ниже синдякинского острова, но не нашел нужную дорогу и очутился в Синдякино в километре выше начала острова. Наступал волнующий момент спуска на воду плавсредства. Надул его как мог и начал размешать на нем вел, привязав его на всякий случай штатным концом. (конец - это веревка). Вел привязал на нос, не снимая колес. Сам попытался сесть на корму. Корма изогнулась и судно приняло на борт воду. Пришлось садиться на нос, на вел и рюкзак. Ударил веслами по воде и завертелся на месте. Лодка оказалась очень верткой. В воду с одного борта свисало переднее колесо и создавало сопротивление. Лодка охотно крутилась вокруг этого колеса. вместо того, чтобы плыть вперед. Причалил к берегу. Переднее колесо снял и привязал штатным концом к заднему. Стартовал наконец.
Резюме: лодка хороша для переправ всяческих. Против течения вряд ли получится выгрести. Если пытаться сплавляться на относительно большие расстояния (я сегодня сплавился на 4-5 км), надо придумывать как поудобнее усесться вместе с велом. Вместе с веслами она укладывается в 20-литровый велорюкзак. Следующие испытания неплохо провести на Жировских озерах. Пройти из Кременчуга в Икосное, например. Когда вернется Жени. возможно он опубликует кадры лодки в действии.
Сидеть на раме было неудобно. Всякие попытки изменить положение тела грозили водозабором. Но теперь ветер был попутный и вместе с течением они несли судно в правильном направлении. От прохладной воды лодка подсдулась. У начала синдякинского острова причалил к берегу и надул ее посильнее. На остров высаживаться не стал. Пошел правой, широкой протокой, где течение побыстрее. Прошел остров. навстречу двигалась плоскодонка с мотором. Приготовился бороться с волной. Надо сказать, что несмотря на ветер, на реке волн не было. Покачался на волнах от моторки, а тут и поворот реки за которым должно было быть место встречи. На мои крики сбежались друзья, накормили консервой, напоили чаем, высушили лодку и подмоченные документы (результат первого фальстарта). Упаковал лодку. сел на вел, поехал. При ветре в спину доехал до города как на форсаже. На этот раз удалось срезать полями и выехать к Институту Сах. Св. Теперь знаю как не заезжать в Ивницы-Борки-Лопатки по дороге в Сенное. Резюме: лодка хороша для переправ всяческих. Против течения вряд ли получится выгрести. Если пытаться сплавляться на относительно большие расстояния (я сегодня сплавился на 4-5 км), надо придумывать как поудобнее усесться вместе с велом. Вместе с веслами она укладывается в 20-литровый велорюкзак. Следующие испытания неплохо провести на Жировских озерах. Пройти из Кременчуга в Икосное, например. Когда вернется Жени. возможно он опубликует кадры лодки в действии.