Итак, подъехал я к цирку в назначенный час, немного потусовался в одиночестве. Затем появились Андрей и Alfa. И мы продолжили тусу уже втроем. Позже заметили еще троих наших: seliff, Linch и morridzh подкатывали стройной колонной к точке сбора. И вот мы все вместе решаем выдвигаться. Катим к кольцу на Острогожскую и там подхватываем Метеора, изъявившего желание катнуть вместе с нами. Проезжаем в количестве семерых человек Шилово, Гремячье, и дальше по выбранному направлению. Звиняйте, но точное описание «узловых» точек и населенных пунктов по маршруту следования я не запомнил, так что корректируйте по ходу, я всего лишь опишу ключевые события, произошедшие на маршруте.
Пока ехали к Костенкам, двигались преимущественно асфальтами. Но уже на них присутствовали неслабые такие подъемчики

(как сказал бы Стас «Тягунчик тренировочный»)

(градусов эдак в 12)

. Сразу после подъема: передышка, перекус, перепив,

- Остановка сразу после подъема в горку.
и следуем дальше по маршруту. В Костенках перво-наперво затарились едой, водой, а уже потом начали блудить по ним в поисках мамонтов (живых или мертвых нам было все равно)

. Нашли-таки их стоянку. Правда, нам пришлось в музей почти ломиться, он почему-то был закрыт, а из-за закрытых дверей на нас жалобно посматривал маленький «мамонтенок» (породы «песик»)

, которого потом все же выпустил смотритель музея, и его тут же принялся обхаживать Метеор.
После того, как мы чуть не снесли дверь с петель, в музей нас все же запустили, но пошли туда не все, некоторые, вознеся молитву богу Хавчику, принялись за поглощение его даров.
После осмотра костей, оставшихся недоеденными маленьким «мамонтенком-песиком», и принятия внутрь даров бога Хавчика, мы тронулись дальше в путь. Вот тут-то и начался довольно серьезный грунт, с лихвой обеспечивший проверку на прочность наших «алюминиевых» коней

. Пошли проселочные дороги, щедро усыпанные пористым шлако-шебнем (размером почти с кулак), а за ними спуски-подъемы, про какие сообщал seliff`у Стас.
После преодоления очередного подъема все без исключения стали искать тенек, нашли его, и разом ринулись туда, одновременно набросившись на еду и питье.
Запасы воды очень быстро иссякали и в Пашенково (если не ошибаюсь), пред нашими глазами предстал колодец. Мы всей гурьбой полетели естественно к нему, а мужик тем временем грустно так смотрел, как мы чуть ли не в клочья рвем его ведро, периодически, вырывая его из рук друг друга.

Дабы разрядить напряжение, он принес нам еще и кружку, но это мало помогло.
После пополнения запасов воды, мы снова съехали с асфальта на грунт, но, немного не рассчитав сил, забрались так глубоко, что дальше пути уже просто не было (уперлись в овраг)

. В итоге было принято решение подниматься вдоль оврага наверх (примерно на высоту 20-эт дома, кто точнее знает высоту этих горок, поправьте мой глазомер). Сказано-сделано, полезли. (Причем может по фото и не видно, но крутизна горки была примерно такой же, как у детских железных горок, что стоят во дворах, а может даже и немного круче). Кто катил вел перед собой, кто тащил его за собой, а кто уже просто нес его на себе. Все предыдущие тягуны и подъемчики оказались просто песней в сравнении с этим. В общем, все благополучно забрались наверх, и снова тенек найден, и полным ходом ведутся работы по освоению содержимого рюкзаков, а так же осматриваются открывшиеся сверху пейзажи.

Уже по верху добрались-таки до Сторожевого, и снова первым делом отыскали местный «Лабаз» (магазинчик). Соответственно уже знакомый всем обряд был вновь проведен.
А так как остановок все же получилось достаточно, было принято решение выдвигаться в обратный путь.
Только собрались трогаться, я решил проверить заднее колесо, на свою голову,

какое подкачал утром перед поездкой. Уже 2 прошлых дня я его подкачивал (спускало немного за ночь) и так катался. Полагал, что все пройдет нормально и в этот раз. Однако теперь оно спускало сильнее. Ладно, подкачал. Поехали. И тут отстают Метеор и morridzh. Звоним, что? Метеор прокололся

. Клеит колесо. Ждем. Выясняется что у него сразу 2 прокола. Я сам в сомнениях менять мне свое колесо пока они стоят, или подкачивать. Подкачал. Звонят, что двинулись. Показываются в поле зрения. Мы тоже двигаем, в надежде, что они нас догонят. Опять пропали. Что? Вновь прокол.

Опять устраняют неполадку. Я опять подкачиваю свое. Вроде поменяли (подклеили). Тронулись. Добрались до Титчихи, поперли затем до старой Хворостани, и там остановились у понтонного моста через Дон. Кто-то не выдержал близость воды и полез купаться.

Сказывалась жара. Я же все-таки принял решение менять камеру. Как оказалось, спускали воздух «незажившие толком змеиные укусы». Поменял. Метеор же пока ехали до моста, сообщил, что у него опять падает давление в колесе, и что он не станет дожидаться нас, а махнет в Давыдовку на электричку. Попрощавшись с ним, мы остаемся еще минут на 5-7, он же покатил в Давыдовку.
Через некоторое время трогаем и мы. У Alfa силы тоже подходят к концу, поэтому принимается решение посадить его на электричку в Колодезном, а самим перемещаться своим ходом до Воронежа.
Пока едем по странной песчаной дороге на Ново-Воронеж, (песок местами непроезжабелен, так что приходится идти пешком) нас обгоняют двое парней на моцике Урал-аля-Харлей (типа пацаны) с трубой вместо настоящего глушака

. Трафик на этой «дороге» оказывается даже большим, чем на асфальтовых магистралях (нам иногда приходится останавливаться и пропускать авто, снующие в обе стороны по одной полосе)

. Едем, смотрим, стоят пацаны, что недавно нас с ревом обогнали, копаются в движке.

Мы их обходим. Едем дальше. Опять много машин. Вновь позади нас рев аля-Харлея, и снова пацаны нас «делают». А под песочком, как оказалось, занесена была бетонка. Ну, да ладно, едем. Смотрим, пацаны опять стали и копаются в движке.

Мы их плавненько так делаем, и уходим в точку. Едем-периодически-идем по песочку. За спинами опять надрывается знакомый Харлей. Они нас снова сделали. Мы же продолжаем тихо мирно пилить по пескам. Смотрим, пацаны опять стоят и копаются в движке.

Мне уже просто смешно до слез. На лицах остальных тоже откровенные улыбки. Мы их сделали. Едем. Подъезжаем к асфальту. Они нас снова делают и потом вновь копаются в движке.

Мы их опять делаем. В конце концов, они отрываются и исчезают совсем (наверное сделали-таки движок). Мы же пилим уже по чистейшему свежее положенному асфальту на Ново Воронеж, проезжаем атомку, делаем памятное фото, находясь аккурат под ЛЭП (треск стоит просто …) (проверьте ни у кого не светятся на фото ауры)

и двигаем дальше. Добираемся до Колодезного, сажаем Alfa (пески его добили) на последнюю электричку до Воронежа, сами же «уходим в ночь», держа путь на Воронеж. Периодически сидя на колесе друг у друга, топим по ночной трассе 27-30км/ч (благо ветер небольшой), делаем пару остановок на попить-поесть, и в 23 с копейками всей толпой въезжаем в Воронеж.

У ВОГРЕС`а я отваливаюсь от группы, отправляясь на правый берег, а Андрей – уходит в противоположном направлении. Как другие добрались, не знаю.
Покатушка – нет слов!!! Было все: и асфальт, и пески, и щебень, и грунт, и трава, и даже полное отсутствие какой-нить тропы. Были и головокружительные спуски, и не менее крутые подъемы. Была усталость, и был отдых. Так же было утро, был день, и было солнце, был вечер, и была прохлада, и была ночь…
ЗЫ Остальные фото в след посте.