Страница 2 из 5

Re: Разочарование от контактов

Добавлено: 01 июл 2011, 22:53
sparven
DevilTrigger, добавлю, что не так давно на трассе ноги сорвались с топталок, потерял управление и влетел в фуру. До этого 3 года был уверен, что контакты вообще не нужны :) Теперь вот собираюсь приобретать

Re: Разочарование от контактов

Добавлено: 01 июл 2011, 23:06
nedjmdin
отверткой отковырять с задней подвижной стороны

Re: Разочарование от контактов

Добавлено: 01 июл 2011, 23:15
tda2030
сорри за оффтоп, но там от велика никто не разочаровался? Забрал бы. Не жалко и 5 литров сока :D

ЗЫ. По теме. Катайся и не выдумывай ерунды. У меня щас ваще фобия на топталках ездить. Уж очень неуверенно.
Может быть такая история добавит тебе (автор) уверенности: как-то, когда на контактах сравнительно немного еще накатал, не рассчитал и съехал в песочную яму. Естессно колесо завязло и полет через руль. Отстегнулся в полете и приземлился на ноги. Повезло, наверно :) Ты на первых порах только пружину педалей ослабь хорошенько, тогда и привыкание будет менее болезненным ;)

Re: Разочарование от контактов

Добавлено: 01 июл 2011, 23:33
DevilTrigger
sparven писал(а):DevilTrigger, добавлю, что не так давно на трассе ноги сорвались с топталок, потерял управление и влетел в фуру. До этого 3 года был уверен, что контакты вообще не нужны :) Теперь вот собираюсь приобретать
Честно, незнакомо. На гладких пластмассовых срывались иногда, но это было давно и не правда. До контактов стояли шипастые платформы, за протектор на кроссовках держались мёртвой хваткой, ногу просто вперёд-назад подвинуть невозможно было, приходилось снимать и ставить как надо.

Re: Разочарование от контактов

Добавлено: 01 июл 2011, 23:49
SDA
alx_vrn писал(а):Из минусов только тяжело держать равновесие если катишь с горы по косой дороге с колеей.
Можно подробнее про связь контактов и равновесие???

Re: Разочарование от контактов

Добавлено: 02 июл 2011, 00:00
GoR
Я себе универсальные взял, типа тех, что тут в декатлоне советовали. Когда дорога ровная - пристёгнут, если опасный участок, переворачиваю, и они превращаются в топталки.

разница очень чувствуется, привык уже педали ногой вверх тянуть :)

Re: Разочарование от контактов

Добавлено: 02 июл 2011, 00:27
alx_vrn
SDA, в двух словах равновесие проще держать с не пристегнутыми ногами... как то спускался с горы появлялся страх что не вырулю

Re: Разочарование от контактов

Добавлено: 02 июл 2011, 01:13
Drag
alx_vrn
эээ, это как? ноги на одном и том же месте, руки тоже, велосипед тот же, положение тушки такое же + отсутствует шанс соскочить с педалей на кочке или крае колеи. О каком равновесии речь-то идёт?
Видимо, чисто психологическое явление - дело привычки.
Отъездил год на контактах - на топталках уже ооочень неудобно(большинству неактуально, но не знаю, как бы я зимой ездил на топталках - на маршрутке, наверное) - брал у кого-то велосипед попробовать прокатиться с другой геометрией и посадкой - задолбался следить за ногами, потому что всё время пытался подтянуть педаль вверх и тем самым немного отрывал ногу от неё.
DevilTrigger писал(а):Честно, незнакомо. На гладких пластмассовых срывались иногда, но это было давно и не правда. До контактов стояли шипастые платформы, за протектор на кроссовках держались мёртвой хваткой, ногу просто вперёд-назад подвинуть невозможно было, приходилось снимать и ставить как надо.
тоже ездил на платформах поначалу, держались неплохо, особенно за поперечные прорези в протекторе велоботинок, однако на скорости около 35 попал в темноте(фонарь был, но довольно хреновенький) на кочку - ноги чуть подпрыгнули на педалях и как бы тут уже толку от всех этих шипов на платформе внезапно стало ноль.

Re: Разочарование от контактов

Добавлено: 02 июл 2011, 01:23
alx_vrn
Drag, короч контакты рулят, я не жалею что катаю в них .. :) первое впечатление от контактов обманчиво :)

Re: Разочарование от контактов

Добавлено: 02 июл 2011, 12:17
BoBka
DevilTrigger я до сих пор считаю что контакты виноваты в большинстве опасных падений - не моих :roll: , но в плане кпд - это неоспоримое преимущество, в гору, с горы, при заносах - всегда можно выдернуть велосипед... в снегу вообще без контактов тяжко.
брал себе вначале односторонние контакты - http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... delID=5937 на них откатал года 3 и до сих пор они на ходу - отлично регулируются, можно ослабить, легко выстегиваться и встегиваться, если есть участок где нужно часто останавливаться (или опасный) то можно перевернуть.
Единственный минус - я их согнул немного оттого что много катал на стороне контактов.
Сейчас у меня двухсторонние - на них я за этот сезон много падал, но это из-за того что в тапках контакты утоплены глубоко (их можно использовать без шипов) нужны специальные подкладки под шип.

з.ы.: если катать по бордюрам то наверное контакты не нужны, а если необходимо попытаться удержаться на колесе у Двоекса то тут уж без контактов никуда. :crazy:

Re: Разочарование от контактов

Добавлено: 03 июл 2011, 00:23
ainu
panic, а никто не говорил, что они отдаются :P
-=Lucky=-, нет, это платформа, в центре которой есть шип (все пластмассовое), чтобы встегнуть в контактную педаль.

Re: Разочарование от контактов

Добавлено: 03 июл 2011, 08:47
panic
BoBka писал(а): з.ы.: если катать по бордюрам то наверное контакты не нужны, а если необходимо попытаться удержаться на колесе у Двоекса то тут уж без контактов никуда. :crazy:
Сдаётся мне, для того чтобы удержаться на колесе у Двоекса нужно задумываться не о контактах, а о колесе-моторе :-)

Re: Разочарование от контактов

Добавлено: 03 июл 2011, 13:49
artwise
Покатался на контактах один день, упал пару раз и то из-за того, что просто банально забыл, что в контактах. Просто понял надо приучиться отстегиваться и только, а так ощущения только положительные. До этого ездил в обычных кроссовках, так болела нога между пяткой и пальцами. Я за "контакты"

Re: Разочарование от контактов

Добавлено: 03 июл 2011, 14:02
Time
Все такие за. Думаю автору важны любые мнения, поэтому я выскажу свое традиционное против. Имхо - контакты для лосей, если ты имеешь цель проехать как можно больше и как можно быстрее. Если гуляешь, наслаждаешься дорогой, просто катаешь ради дороги а не ради места назначения - контакты зло.
Кстати, по поводу падений - контакты предполагают жесточенные травмы ног ввиду не выстегивания вовремя. Например, если я с вела улетаю, то это обычно настолько резко и внезапно, что никакое рефлекторное выстегивание не спасет. Я бы тупо боялся с горы с плохим рельефом в контактах ехать, благо пробовал только на прямой

Re: Разочарование от контактов

Добавлено: 03 июл 2011, 14:17
Radler
BoBka писал(а):я до сих пор считаю что контакты виноваты в большинстве опасных падений - не моих :roll: , но в плане кпд - это неоспоримое преимущество,
Как то связь контактов с опасностью падений не понятна. В большинстве опасных падений виновна голова, а упасть на веле и не отстегнутся возможно только если завалили ударив сбоку. Во всех остальных случаях контакты ни причем. (Имею ввиду Кросс - кантри, Шоссе)
Контакты однозначно больший плюс. И тут не только КПД имеет значение. При езде в контактах можно толкать, можно тянуть, можно и то и другое одновременно и на больших дистанциях это позволяет отдыхать во время движения, а на грунте при хорошей скорости есть уверенность, что попав на корягу или другое препятствие педали ты не потеряешь и равновесие удержишь.

Re: Разочарование от контактов

Добавлено: 03 июл 2011, 15:06
Mazay
Time писал(а):по поводу падений - контакты предполагают жесточенные травмы ног ввиду не выстегивания вовремя. Например, если я с вела улетаю, то это обычно настолько резко и внезапно, что никакое рефлекторное выстегивание не спасет
не читал, но осуждаю (с)
если падения неожиданны - надо что-то делать со скилами.

Re: Разочарование от контактов

Добавлено: 03 июл 2011, 15:44
Жар-Птица
Radler писал(а): упасть на веле и не отстегнутся возможно только если завалили ударив сбоку. Во всех остальных случаях контакты ни причем.
а например, на скорости с горы с плохим рельефом, внезапными препятствиями, скользким грунтом и тд и тп? а те падения, когда даже сообразить не успеваешь, что уже упал? даже у меня были такие, учитывая то, что езжу большинством не экстремально.
Radler писал(а): При езде в контактах можно толкать, можно тянуть, можно и то и другое одновременно и на больших дистанциях это позволяет отдыхать во время движения
допустим, просто на секундочку предположим, что есть на свете люди, с другим стилем езды, которым это нафиг не надо.
Radler писал(а): а на грунте при хорошей скорости есть уверенность, что попав на корягу или другое препятствие педали ты не потеряешь и равновесие удержишь.
а что, если теряются педали, то автоматически теряется и равновесие?

Re: Разочарование от контактов

Добавлено: 03 июл 2011, 16:14
Time
Mazay писал(а):если падения неожиданны - надо что-то делать со скилами.
Что-то как то глупо слышать это от человека, который просто пеной изо рта исходит, когда возникает срач по поводу шлемов. У тебя хорошо прокачаны скилы? Сними шлем.
Radler писал(а):Контакты однозначно больший плюс.
Контакты неоднозначно плюс. Зависит от стиля езды. И среди разнообразия стилей сильно больше тех, которым контакты - большой минус. Нечего уверждать, что ездить так как ты - единственно правильный способ. Ты конечно крут, я тебя не догоню по прямой даже в мыслях, но не все гонятся за скоростью. Тебе контакты - плюс, но многим - минус. Смирись с этим.
Radler писал(а):это позволяет отдыхать во время движения
Я отдыхаю во время движения, снижая скорость. Представляешь, не все хотят нестись, сломя голову. Многие едут 10-20 км/ч и смотрят по стороная, вообще не обращая внимания на тропинку, а следуя ей подсознательно. И вообще, отдыхать можно, остановившись. Поваляться в траве, почувствать собой поле и лес. А не отдыхать, используя одну группу мышц вместо другой, несясь при этом 40 по трассе.
Radler писал(а):есть уверенность, что попав на корягу или другое препятствие педали ты не потеряешь и равновесие удержишь
Андрей, уж прости, но тот, кому нужны контакты, чтобы сохранять равновесие, просто не умеет ездить без них. Съездий ка на памп, проедься от него чуть вниз к санаторию, и увидишь там кучу дертов, сделанных прыгунами на подвесах и дертовых хардтейлах. Отлови любого из них, не чайника типа меня, который туда случайно попал, а того, кто там реально прыгает, и расскажи ему, как важны контакты для сохранения равновесия, и как невозможно удержать ногу на педали на сильных внезапных ударах. А потом обрати внимание, его ноги будут стоять на топталках.

А теперь чуть вверх по теме, хочется вот эту фразу выделить:
tda2030 писал(а):там от велика никто не разочаровался? Забрал бы
Вот меня удивляет, почему это контакты считаются единственным и необходимым развитием вела?
Господа, кто на дорогих хардтейлах. У вас есть деньги на хороший вел, какого ж вы не купили подвес? Подвес ведь безусловно лучше "для ВСЕХ"!
Или по другому. Любите преодолевать препятсвия и уважаете управляемость вела? Чего же вы не на триальной раме ездите? А? Как это неудобно ездить по трассе? Но управляемость же ГЛАВНЫЙ критерий, нафик трасса, когда можно тааак прыгать!

От стиля все зависит, от стиля. А тот, кто говорит, что ВСЕМ в контактах должно быть удобно, имеет ввиду "МНЕ в контактах удобно", но просто настолько беспросветный эгоист, что у него в голове не укладывается, что можно ездить не в таком стиле, как он сам

Re: Разочарование от контактов

Добавлено: 03 июл 2011, 16:25
Mazay
Time писал(а):
Mazay писал(а):если падения неожиданны - надо что-то делать со скилами.
Что-то как то глупо слышать это от человека, который просто пеной изо рта исходит, когда возникает срач по поводу шлемов. У тебя хорошо прокачаны скилы? Сними шлем.
про пену - можешь цитатами подкрепить?
и эта... какава связь между скилами и шлемом - типа без шлема к велику неизвестно с какой стороны подойти???
ты мой скил не трожь, ему не нравится :D

Re: Разочарование от контактов

Добавлено: 03 июл 2011, 16:58
Afer
Не читал всю ветку сообщений, но ни кто же не заставляет ездить на контактах, не понравились - продай и дальше катайся на топталках.
Я определенно за контакты, да пока привыкал забавно падал останавливаясь на месте, но плюсов в контактах масса:
- прибавка мощности, не 50%, но все равно приличная прибавка
- дополнительный контакт с велосипедом, едешь бугра и не обнимаешь бедрами седло на случай вдруг нога соскочит.
- не так сильно устаешь, на топталках ток в низ, ток в низ, на контактах гораздо плавнее, мышцы не так ломит
- заед в крутые горки, где на топталках я поднималось на заднее колесо, в контактах из-за кругового педалировая въезжаю без особых проблем
- падаю не часто, но все бывает, всегда выстегивались, происходит само собой. Только в полет, педали клац, полет тела и вела проходит раздельно.