Mazay писал(а):если падения неожиданны - надо что-то делать со скилами.
Что-то как то глупо слышать это от человека, который просто пеной изо рта исходит, когда возникает срач по поводу шлемов. У тебя хорошо прокачаны скилы? Сними шлем.
Radler писал(а):Контакты однозначно больший плюс.
Контакты неоднозначно плюс. Зависит от стиля езды. И среди разнообразия стилей сильно больше тех, которым контакты - большой минус. Нечего уверждать, что ездить так как ты - единственно правильный способ. Ты конечно крут, я тебя не догоню по прямой даже в мыслях, но не все гонятся за скоростью. Тебе контакты - плюс, но многим - минус. Смирись с этим.
Radler писал(а):это позволяет отдыхать во время движения
Я отдыхаю во время движения, снижая скорость. Представляешь, не все хотят нестись, сломя голову. Многие едут 10-20 км/ч и смотрят по стороная, вообще не обращая внимания на тропинку, а следуя ей подсознательно. И вообще, отдыхать можно, остановившись. Поваляться в траве, почувствать собой поле и лес. А не отдыхать, используя одну группу мышц вместо другой, несясь при этом 40 по трассе.
Radler писал(а):есть уверенность, что попав на корягу или другое препятствие педали ты не потеряешь и равновесие удержишь
Андрей, уж прости, но тот, кому нужны контакты, чтобы сохранять равновесие, просто не умеет ездить без них. Съездий ка на памп, проедься от него чуть вниз к санаторию, и увидишь там кучу дертов, сделанных прыгунами на подвесах и дертовых хардтейлах. Отлови любого из них, не чайника типа меня, который туда случайно попал, а того, кто там реально прыгает, и расскажи ему, как важны контакты для сохранения равновесия, и как невозможно удержать ногу на педали на сильных внезапных ударах. А потом обрати внимание, его ноги будут стоять на топталках.
А теперь чуть вверх по теме, хочется вот эту фразу выделить:
tda2030 писал(а):там от велика никто не разочаровался? Забрал бы
Вот меня удивляет, почему это контакты считаются единственным и необходимым развитием вела?
Господа, кто на дорогих хардтейлах. У вас есть деньги на хороший вел, какого ж вы не купили подвес? Подвес ведь безусловно лучше "для ВСЕХ"!
Или по другому. Любите преодолевать препятсвия и уважаете управляемость вела? Чего же вы не на триальной раме ездите? А? Как это неудобно ездить по трассе? Но управляемость же ГЛАВНЫЙ критерий, нафик трасса, когда можно тааак прыгать!
От стиля все зависит, от стиля. А тот, кто говорит, что ВСЕМ в контактах должно быть удобно, имеет ввиду "МНЕ в контактах удобно", но просто настолько беспросветный эгоист, что у него в голове не укладывается, что можно ездить не в таком стиле, как он сам