Страница 2 из 4

Re: Разработка велоинфраструктуры для города N

Добавлено: 29 сен 2011, 22:54
telefunken
По поводу ВВП - почитайте новость про Лондон, там написано, что в расчет как раз это загоняли, я с удовольствием посмотрел бы сам расчеты, там они как то вышли, что условно - на велике человек берет 6 дней больничный, а без велика 7, эту дельту и использовали.

Мазай, дай контакты свои, есть разговор к тебе или набери, если не сложно. Спасибо.

Дополнительные рабочие места.
Предположим, что велоинфраструктура даст рост пользователей велосипедами, к примеру в 4 раза (надо считать, ну пусть будет такое допущение):
1. Велики нужно обслуживать
2. Рабочий персонал по поддержанию инфраструктуры (не беру в расчет, что кто-то ее будет делать, пусть это просто будет проджект).
3. Смежные сферы - от продажи велосипедов до кафе с уклоном на это, ивенты, соревнования и так далее

Если есть еще мысли - буду рад почитать

Re: Разработка велоинфраструктуры для города N

Добавлено: 30 сен 2011, 00:21
SDA
telefunken писал(а):на велике человек берет 6 дней больничный, а без велика 7
С чего это вдруг? Можно ссылку на новость?

Re: Разработка велоинфраструктуры для города N

Добавлено: 30 сен 2011, 01:36
Mazay
telefunken писал(а):Мазай, дай контакты свои, есть разговор к тебе или набери, если не сложно. Спасибо.
пиши в личку

Re: Разработка велоинфраструктуры для города N

Добавлено: 30 сен 2011, 09:22
telefunken
SDA здесь на форуме ссылка есть в теме о создании велотрассы в Воронеже

Re: Разработка велоинфраструктуры для города N

Добавлено: 30 сен 2011, 09:27
telefunken
http://www.tfl.gov.uk/roadusers/cycling/11598.aspx
этот линк сейчас изучаю, полностью про Лондонскую велоинфраструктуру

Re: Разработка велоинфраструктуры для города N

Добавлено: 30 сен 2011, 09:37
telefunken
http://www.erf.be/
вот еще линк прислали

Re: Разработка велоинфраструктуры для города N

Добавлено: 30 сен 2011, 16:56
Oliver O'Bri
telefunken
Могу много рассказать на счет охраны окружающей среды, ибо это моя профессия :)

А вообще тема, безусловно, интересная. Она может получить дорогу в жизнь, при условии создания привлекательных условий для экономии средств. В чем может проявляться экономия? Уменьшение налогового бремени для предприятий, чьи сотрудники используют велотранспорт для доставки себя-любимых на работу и обратно. Это к примеру. Или особые выплаты сотрудникам, кто использует велосипед как транспорт для проезда к месту работы, за счет уменьшения социального налогообложения...

И предложение товарища бизнесмена-строителя на счет вторых этажей, если я правильно понимаю намек, хоть и выглядит довольно фантастично, но может иметь смысл...

Re: Разработка велоинфраструктуры для города N

Добавлено: 01 окт 2011, 17:23
telefunken
Oliver O'Bri спасибо за готовность помочь, где удобнее списаться? Аська, скайп, почта.

Re: Разработка велоинфраструктуры для города N

Добавлено: 21 ноя 2011, 17:56
telefunken
*********

Re: Разработка велоинфраструктуры для города N

Добавлено: 26 ноя 2011, 14:31
s_Printer
Хоть мысль о внедрении массового велосипедизма в рамках города очень притягательна, думаю, она мало реализуема, даже если предположить, что экономические расчёты перспективны и власти готовы вести градостроительство в этом направлении. Вот в нашем городе-миллионнике много ли велосипедистов? Сколько человек из двух тысяч, зарегистрированных на этом сайте, ездит на велосипеде ежедневно, ездит на работу и обратно? Уверен, что малая доля. И это не бросок тапка в их сторону. Многие начинают утро с того, что ведут деток в сады и школы, многим удобнее и комфортнее на машине решать все эти вопросы. Кто-то по работе вынужден постоянно перемещаться по городу в костюме, у кого-то элементарно нет возможности приехать на работу в спортивной одежде (дресскод) или нет возможности переодется, а тем более принять душ, после работы так же люди на авто забирают детей и жён, везут их домой. К тому же велоезда на работу предпологает готовность к перемене погоды, не всех это устроит. Я это всё к тому, что дело далеко не в отсутствии парковочных мест.

Re: Разработка велоинфраструктуры для города N

Добавлено: 26 ноя 2011, 17:35
Semik
s_Printer писал(а):Сколько человек из двух тысяч, зарегистрированных на этом сайте, ездит на велосипеде ежедневно, ездит на работу и обратно?
s_Printer писал(а):Я это всё к тому, что дело далеко не в отсутствии парковочных мест.
Были бы парковочные места - ездило бы заметно больше народу.

Re: Разработка велоинфраструктуры для города N

Добавлено: 26 ноя 2011, 18:18
s_Printer
Semik писал(а): Были бы парковочные места - ездило бы заметно больше народу.
Хочется в это верить.

Re: Разработка велоинфраструктуры для города N

Добавлено: 26 ноя 2011, 18:20
Mazay
в мегионе есть где велики бросать, но как ездило человек 10 год назад, также 10 и в этом году ездило.

Re: Разработка велоинфраструктуры для города N

Добавлено: 26 янв 2012, 15:10
telefunken
друзья, диплом написан и успешно сдан.
Кому интересны детали - пишите, звоните.

В итоге тема диплома была сформирована так:
Изменение транспортно-экологической ситуации в городах «миллионниках» с помощью реализации комплексного бизнес-проекта создания инфраструктуры велосипедного транспорта на основе государственно-частного партнерства.

Благодарю всех, кто помог в написании этого диплома
Отдельная благодарность Oliver O'Bri за предоставленные материалы по экологии.


Удачи всем!

Re: Разработка велоинфраструктуры для города N

Добавлено: 26 янв 2012, 15:42
Mazay
в каком вузе и на каком факультете хоть написал бы

Re: Разработка велоинфраструктуры для города N

Добавлено: 26 янв 2012, 17:55
telefunken
Mazay нет проблем :) http://www.ibda.ane.ru/ MBA

Re: Разработка велоинфраструктуры для города N

Добавлено: 31 янв 2012, 09:14
Oliver O'Bri
Теперь бы еще практику реализовать :)
telefunken - помнится, обещался дать почитать :)

Re: Разработка велоинфраструктуры для города N

Добавлено: 31 янв 2012, 09:26
telefunken
Oliver O'Bri да не вопрос, дам конечно
по поводу практики - разговаривал с одним чиновником из минэкономразвития, отзыв примерно такой - сомнительно все это, с учетом текущего состояния дорог (грязь и т.п.), но можно посмотреть детали.

Как предложение - собраться всем заинтересованным лицам и обсудить это.
Наличие диплома и расчетов конечно не гарантирует 100% успех мероприятия, но в целом, есть над чем подумать и при определенной степени везения за пару лет можно в отдельно взятом городе построить велоинфраструктуру начального уровня:

1. Несколько сотен велопарковок
2. Сервисную станцию (как вариант можно доработать до центра тусовок велосипедистов со своей велоплощадкой и другими развлечениями).
3. Начальный уровень велотрассы встроенную в городскую среду.
4. Аренда велосипедов

Самое интересное, что еще и денег можно зарабатывать, хотя конечно заработок в сравнении с вложениями такой, что нефть/газ/торговля/банки/прочие сегодняшние сферы гораздо интереснее для вложений.
Но проект социальный, это все время нужно учитывать.

Re: Разработка велоинфраструктуры для города N

Добавлено: 31 янв 2012, 10:11
telefunken
в ходе исследования вылезли некоторые проблемы обустройства российских городов, навскидку:
- отсутствие автомобильных парковок в центре города, поговорил со строителями, сказали в данный момент не выгодно строить подземные парковки, проще надземные. И где они? В общем тема для исследования
- погодные условия - я попробовал покататься зимой, в целом нормально, если бы была экипировка зимняя (теплый шлем), то вообще нормально ездить. В -20 пока не пробовал. В расчетах брал период 9 месяцев вместо 12.
- грязные улицы, как следствие сомнения насчет рабочего костюма, который после поездки может быть не совсем того вида, который хотелось бы - тут различные варианты, но нужно тоже нужно поизучать.

Ну и конечно основное - менталитет, никто не будет пользоваться этим и все такое - это все решаемо, непросто, конечно. Да и нет задачи всех пересадить на велики, смогут пользоваться те, кто хочет + те, кто колеблется + те, кто понимает, что это здоровье, экология и т.д. уже будет хорошо.

Еще интересный момент - подход к вопросу а кто должен это делать. Почитал велотранспортный союз, там однозначно - задача государства и все такое.

В моем проекте - это ГЧП (государственно-частное партнерство), но основной двигатель всего этого - предприниматель.

Re: Разработка велоинфраструктуры для города N

Добавлено: 31 янв 2012, 10:27
DM76
telefunken писал(а):если бы была экипировка зимняя (теплый шлем)
безотносительно всего остального, сказанного выше, нужно просто использовать хороший подшлемник. Шлем же он не для тепла, а для безопасности