Re: Дисковый тормоз: механика или гидравлика
Добавлено: 02 июл 2008, 22:00
В основном все + и - тормозов уже отметили, так что просто, как пользователь гидры AVID (CODE спереди, и Juicy 5 сзади)(с тормозами других фирм дела не имел) добавлю:
1 схема: поставил-настроил-забыл для гидры работает больше, нежели для механики;
2 вес в 80-90 кг остановят даже Juicy 5 спереди со 160 мм ротором, так что для города данная модель оптимальна (по отзывам с кочки, в горах закипают, но это в горах...),а если вдруг не хватит мощи, то можно сменить диск на 185 мм. В твоем случае "бомбовоза", можно взять 185 мм диск вперед и 160 мм назад, должно хватить за глаза;
3 Качественная механика от AVID: BB5 и BB7 останавливает тоже довольно неплохо (сам не юзал, но отзывы с той же кочки только положительные), но тут в плане обслуживания всплывают особенности механики: регулировка подвода колодок по мере их износа и тросики;
4 Обслуживание гидры?
Ну, я купленные в июне 2007, КОДЫ разок прокачал, еще раз в сезон снял колодки почистил калипер внутри и принудительно прогнал их (поршни) туда сюда (каждый отдельно), нажимая на ручку тормоза, и стопоря при этом остальные 3 поршня, чтобы выходил только один (на максимальном выходе я его опять же очищал), затем запихивал его плоской отверткой максимально глубоко (так сказать "разрабатывал" их, чтоб не закисали). Все. Более ничего не делал. Тормоз продолжает исправно работать до сих пор. Джусы 5 не трогал пока, а чего их трогать если работают. Вот откатаю, хотя бы сезон, потом проведу их ТО подобно КОДАМ.
Так что если брать из AVID`ов механику, то BB7, если же гидру, то от Juicy 5 и выше, но там уже будет расти цена.
Если нужны будут ощущения от их работы, можно устроить тест-драйв, в удобное время.
Такие вот мои соображения на этот счет.
ЗЫ Вот еще темка по вопросу тормозов: http://forum.velomania.ru/index.php?sho ... =0&start=0
1 схема: поставил-настроил-забыл для гидры работает больше, нежели для механики;
2 вес в 80-90 кг остановят даже Juicy 5 спереди со 160 мм ротором, так что для города данная модель оптимальна (по отзывам с кочки, в горах закипают, но это в горах...),а если вдруг не хватит мощи, то можно сменить диск на 185 мм. В твоем случае "бомбовоза", можно взять 185 мм диск вперед и 160 мм назад, должно хватить за глаза;
3 Качественная механика от AVID: BB5 и BB7 останавливает тоже довольно неплохо (сам не юзал, но отзывы с той же кочки только положительные), но тут в плане обслуживания всплывают особенности механики: регулировка подвода колодок по мере их износа и тросики;
4 Обслуживание гидры?
Ну, я купленные в июне 2007, КОДЫ разок прокачал, еще раз в сезон снял колодки почистил калипер внутри и принудительно прогнал их (поршни) туда сюда (каждый отдельно), нажимая на ручку тормоза, и стопоря при этом остальные 3 поршня, чтобы выходил только один (на максимальном выходе я его опять же очищал), затем запихивал его плоской отверткой максимально глубоко (так сказать "разрабатывал" их, чтоб не закисали). Все. Более ничего не делал. Тормоз продолжает исправно работать до сих пор. Джусы 5 не трогал пока, а чего их трогать если работают. Вот откатаю, хотя бы сезон, потом проведу их ТО подобно КОДАМ.
Так что если брать из AVID`ов механику, то BB7, если же гидру, то от Juicy 5 и выше, но там уже будет расти цена.
Если нужны будут ощущения от их работы, можно устроить тест-драйв, в удобное время.
Такие вот мои соображения на этот счет.
ЗЫ Вот еще темка по вопросу тормозов: http://forum.velomania.ru/index.php?sho ... =0&start=0