Страница 2 из 2
Re: Клинчер и трубка
Добавлено: 07 апр 2013, 10:45
Илья Михайлович
And, давно интересует этот вопрос.
Re: Клинчер и трубка
Добавлено: 07 апр 2013, 11:09
VladimirI
В МТБ заливают , в шоссейные можно конечно , но довольно бессмысленно, слишком сильное давление. поможет разве что сразу не оказаться на ободе на спуске например, не так быстро стравит.
Re: Клинчер и трубка
Добавлено: 07 апр 2013, 11:23
And
герметик же застывает и заклеивает прокол, если подождать пока заделается прокол при более низком давлении?
Re: Клинчер и трубка
Добавлено: 07 апр 2013, 11:47
VladimirI
кто мешает попробовать. у меня в бескамерных колесах и 2 атм то не бывает никогда
Re: Клинчер и трубка
Добавлено: 07 апр 2013, 16:17
Dwoex
Редко, но бывает. При резком боковом воздействии трубка отклеивается и соскакивает с обода. Например при пересечении рельс не под прямым углом. Это стопроцентное падение. На трубках ездил много. Правда только на воронежских.
Re: Клинчер и трубка
Добавлено: 08 апр 2013, 16:57
Матвей
Вообщем вопрос насчет трубок и клинчера неоднозначный...
Я так понял.
Re: Клинчер и трубка
Добавлено: 08 апр 2013, 17:20
KEEPER
Матвей, вот прокололся ты на клинчерах, заменил камеру, накачал и поехал далее, а случись тоже самое на трубках в "чистом поле", что будешь делать? Ответив на сей вопрос и сделаешь выбор, что же взять, клинчера или трубки.

Re: Клинчер и трубка
Добавлено: 08 апр 2013, 17:32
СергНик
KEEPER, а как же, трубка-запаска? Одел и поехал.
Если на ободе 88 клей, трубка не приклеится. Есть специальный клей, он не засыхает, трубку оторвал, другую одел, накачал, она прилипла. До дома доехать можно.
Re: Клинчер и трубка
Добавлено: 08 апр 2013, 17:37
VladimirI
что забавно, трубки когда то придумали как способ упростить смену резины, сорвал проколотую, натянул новую, накачал и погнал. с современными трубками и узкими ободами такое вряд ли пройдет. ну и стоят они немало. Попович во время прошлого ТДФ писал, что тренируются все на клинчерах сейчас, даже топы. трубы - рейсинговое решение.
Re: Клинчер и трубка
Добавлено: 08 апр 2013, 18:04
СергНик
VladimirI, Попробуем вспомнить то, что ВЫ не знаете.
В моё время не было клинчеров. "Турист" или "Украина" были, но они назывались иначе.
В спортивной классификации в разрядных требованиях были категории велосипедов "Спортивный" - это колёса с шинами Туриста и "Дорожный" - понятно от "дорожняка". "Гоночный" - трубки. Ехали в разных заездах и т. д.
Если не вдаваться в подробности мирового велоспорта, посмотреть в СССР... Первые трубки делал Ярославский шинный завод. Они были со швом, как импортные. Затем, как передали производство трубок в Воронеж, в заводском КБ нашли способ отказаться от шва. Такие трубки Вы видели. Трубки были с шёлковым кортом, эти трубки ставили только на гонки. Они легче (для шоссе я видел экземпляры по 160грамм) Х/Бэшных и корд крепче. Шелковая трубка выдерживала давление до 30 кг на см кв. А хб трубки разных размеров. Я любил ставить потолще. 27, если были то 30.
Много можно чего рассказать, лень писать.
Re: Клинчер и трубка
Добавлено: 08 апр 2013, 18:09
vinylfanat
And писал(а):а если в трубки заливать герметик?
Какой герметик, трубки качают 8-10 атм. При таком давлении герметик не поможет.
Re: Клинчер и трубка
Добавлено: 08 апр 2013, 18:34
KEEPER
СергНик, никто не спорит, что трубки хороши, НО они все же для гонок больше, когда прокололся и с технички снял новое колесо, а не заморачиваешься со всеми этими спец. клеями и пр. Проколол трубку, поменял на запаску, а если несколько проколов за поездку, что тогда..., с собой тонну трубок таскать? У меня бывало и более 3 проколов за поездку. И на
цену трубок гляньте, многие ли согласятся на такие "одноразовые" затраты с трубками (проколол, снял, выкинул)?
Так что трубки хороши, но для
своих условий и задач.
PS Тем более сейчас уже есть клинчера, так что проблема трубок снята и не актуальна, кроме как на гонках. Смена проколотой камеры: быстро, удобно, дешево.