Страница 2 из 4

Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы

Добавлено: 07 ноя 2008, 15:03
СергНик
APOSTOL ..., еще раз про одну колею или три...
Если у тебя, как у конструктора, сидит в голове какая то идея, то чего ее обсуждать.. Ты так доказываешь свою идею, будто прицеп стоит в сцепке с велом и готов доказать нам всем неграмотным свои преимущества. Посмотрим хотя бы на дальнобойщиков из-за кордона. У них любой прицеп есть в магазине. Перед покупкой, у них, можно взять на тест. И какой понравиться двух, одно колесный - покупаешь. Но, покажи хоть одну фото дальнобойщика с двух колесным прицепом.Есть фото без прицепа с двумя багажниками увешанных как елка до ушей или как мы говорим...
И не надо фантазировать, что передним колесом от камня увернулся, а заднее как будто осталось следовать по траектории до маневра. Так не бывает. И заднее меняет свою траекторию, да и третие колесо, на прицепе, тоже пойдет по другой траектории мимо камня. Приходилось когда нибудь ездить на авто по плохой дороге? Так вот, попасть двумя колеями по ровной, мимо ям, дороге очень сложно. Тормозишь до останова почти. Подвеска на авто все поймает, все сгладит. А теперь посмотри на мотоциклиста на одиночке, небольшая змейка и он проехал по этим ямам.. А у тебя еще хлеще три колеи. Вот и ищи рулем нужную траекторию. Одноколесные есть с подвеской.
Багажник задний на двухподвес установить нет ни каких проблем. На нашем форуме это мы уже обсуждали. Поищи. Если хочешь специально для туризма купить вел, то делают специально для этой дисциплины. Не надо заморачиваться.

Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы

Добавлено: 07 ноя 2008, 16:20
drinkins
Метеор писал(а):ROSOM@X@
И вообще незнаю почему тебя мотает с велоштанами
видимо в горах каменная осыпь гораздо менее статичная чем асфальт, а асфальт на перевалах что-то никак не положат :roll:
Ды не про горы я. :wink:

DM76, не, ты пригласи посмотреть. Я как представил эту картину со штанами :%)

Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы

Добавлено: 08 ноя 2008, 11:17
DM76
ROSOM@X@ писал(а):DM76, не, ты пригласи посмотреть. Я как представил эту картину со штанами :%)
А чего тут приглашать. Можно обратиться к фоткам с покатушек:
http://www.velo36.ru/forum/download/fil ... &mode=view
http://www.velo36.ru/forum/download/fil ... &mode=view
http://www.velo36.ru/forum/download/fil ... &mode=view
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/attach ... 1185788944
А вот тут вообще шедевр:
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/attach ... 1185867204
А тут сумку подрамную и кронштейн для прицепа хорошо видно:
http://www.velo36.ru/forum/download/fil ... &mode=view
Штаны правда на фотках пока еще не ПИК-овские, но поверь, едва-ли меньше 90л по размеру. Уж по ширине 100% больше. Из-за этого и решил ПИК взять, а то при переходе из вагона в вагон застревают :D
Все, завязываем здесь про штаны, а то от темы ушли.

Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы

Добавлено: 08 ноя 2008, 15:23
vedmed
Честно говоря, штаны объемом более 60 литров, а тем более прицеп - ИМХО для полностью автономных походов длиной более 3-х дней. Часто катаете без заездов в село более 3-х дней? Где-нибудь на Алтае или в Сибири? Ну а прицеп - так и вообще для езды по относительно ровной дороге. Если тропы или склон, осыпи - то прицеп мягко говоря неудобен будет... Если грамотно подойти к подбору снаряжения, для ПВД в теплый сезон (+10 ночью), все умещается в заплечник. Учитывая, что не один ты тащишь все снаряжение группы - достаточно разбить общую снарягу на двоих, и уже на одного придется 12-15кг груза, вместе с едой.
В походе по Крыму, кстати, вполне достаточным оказалось заплечника (35л) и консольного кофра (15л) на подседельник. При этом, заплечник заполнялся только при затаривании едой, которую съедали уже вечером/утром, т.е. спина не перегружалась.
Хотя конечно, 90л штаны+прицеп позволяют возить с собой походный душ, мангал для шашлыка, топор (двуручный), надувной матрас в палатку, дайверское снаряжение, в конце концов! Куда ж без этого?! :) Но опять же по своему опыту, могу сказать что удобнее ездить с этим всем на машине...

Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы

Добавлено: 08 ноя 2008, 19:43
Markin
http://www.velo36.ru/forum/download/fil ... &mode=view
Не иначе мой родной городок :D

Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы

Добавлено: 29 дек 2008, 23:27
APOSTOL ...
ну вот наконец-то я его доделал!( скоро выложу фотки)

сегодня проехался по снегу с прицепом, и каково-же было моё удивление, вел за счёт него самого не уводит по сторонам

(правда я так и знал,что надо ставить на него тормоза,нехватает их на спуске!) это в планах после поездки на "Новогоднее побережье с 2.01.09по8.01.09", где он пройдет боевое крещение(или гибель!)

Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы

Добавлено: 30 дек 2008, 10:08
monah
правда я так и знал,что надо ставить на него тормоза,нехватает их на спуске
имхо не надо, на веле ты чуствуешь на сколько сильно надо нажать на ручки, а на прицепе можно нажать слишком сильно и колесо заблокируется, что приведет к заносу прицепу, а дальше....
да и конструкцию тормоза тож интересно рассказать/показать. этож над тросик пригнать к рулю, а на нем (руле) под третью ручку и так маломеста. кудато на раму ставить, руки на тех же спусках будут заняты, под ногу, ээээ, куда?
вариант есть только если спаривать задний тормоз вела и прицепа, но такой вариант прокатит если только используется вибряки, и с дисковой механикой сложнее, из-за маленького хода колодок. с гиброй - без коментариев.
короч есть тема для размышлений.

APOSTOL ...
выложи примерная стоимость данного прицепа, конструкцию, какие есть недоделки, короч побольше инфы плиз.

Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы

Добавлено: 30 дек 2008, 19:41
Garrett
Ждём фото млин :no:

Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы

Добавлено: 30 дек 2008, 20:35
APOSTOL ...
как я и писал выше, прицеп основан на китайской спортивной сумке, размером 70х40х40 я сделал только каркас из трубок диам.16 (для того,что-бы в поезде непристёбывались что этот прицеп, надо грузить в багажный вагон)паял трубки припоем ПСР-29, фрезеровал в радиус на заводе(хотя можно и дома это сделать)

по поводу тормозов, я планирую переспицевать колеса(16") на передние Шимановские втулки с диск.
тросик разумнее всего не тянуть новый а сцепить со стоящим уже, для этого уже приобрёл гироротор(самый длинный)

крепление к велу- отпилил у старого Туриста задние перья вместе с перемычкой короче, на фото всё будет
фаркопф взял с велоталежки "Пчелка"

Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы

Добавлено: 06 янв 2009, 17:05
APOSTOL ...
ПОЛНАЯ КАТАСТРОФА!!! в походе в Новогодние побережье-произощло 2 крупных поломки
вес талежки с грузом вышел ровно 36кг откуда сам непойму! вес пустой тележки равен 5кг

приезд в Новороссийск, вроде-бы конечная остановка ну мы спокойнно выкладываем вещи на перрон (который покрыт льдом! )
выложили велы, пошли за штанами ну за шмотками,в этот момент поезд тронулся!опять на ходу сбрасываем вещи! и в этот момент я падаю с ОСЬЮ! одним концом которой попадаю себе в переноссицу! она погнулась граддусов на 30!(притом что ось из титана!!!)это было начало конца моей поездки! ось выравнял на вокзале,поехали!
покатались по Новороссийску,на одном из спусков лопнул болт крепления тележки к велу! что делать? сходить с маршрута нехотелось! купил какой-то маслопровод,сверло,и.т.д короче сделал
поехали в сторону Геленджика вот тут ось и дала о себе знать! за пару км до развилки Геленджик-Кабардинка ось окончательно и благополучно отвалилась! ВСЁ!

теперь я понял что надо делать с моноколесом (однозначно!!!) + крепление надо продумать нормальное

Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы

Добавлено: 06 янв 2009, 21:03
DM76
APOSTOL ...
Мои соболезнования! Но все же, хотелось поподробнее и желательно с фотками, хотя бы того что осталось.
Непонятно, про какую ось речь идет.

Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы

Добавлено: 08 янв 2009, 14:18
APOSTOL ...
немного терпения скоро всё будет!

Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы

Добавлено: 09 янв 2009, 18:24
BoBka
когда я поставил багажник, я всегда был подсознательно готов к его поломке, т.е. вещи можно было при желании запихать в заплечник, а тут даже не знаю как поступать... можно тогда в багажнике возить какую-нить газовую сварку, чтобы исключить поломку, или на прицепе возить другой прицеп в разобранном виде.

Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы

Добавлено: 09 янв 2009, 20:42
DM76
В сложном походе все компоненты должны быть либо легко чинящиеся в ближайшем колхозе, либо надежность которых не вызывает сомнения и которые 100% не сломаются, разве только вел в аварию попадет (простые падения не считаются)

Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы

Добавлено: 21 май 2009, 18:13
Time
Имеется острое желание поднять старую тему. Ввиду постарения моего кобеля, а теперь и травмы его лапы много бегать он не сможет. Хотелось бы иметь прицеп, в котором он мог бы сидеть, когда устанет. Также имеется желание использовать сей девайс в несложных походах.
Цены на прицепы в интернетах повергли меня в дикий ужас, ибо по сравнению с прошлыми упоминаниями о них они подорожали в 2,5 раза :shock:
на чейне имеется вот такой девайс, который доверяи не внушает, и не стоит своей цены. Имеются вот такая и вот такая модели за настолько заоблачную цену, что ужас берет. Ну за что там брать такие деньги?!
меж тем, все же хотелось бы хотя бы некое подобие амортизатора на прицепе, ввиду транспортировки в нем живого существа, а такой прицеп стоит 20 килорулей.

Имеются вопросы:
- у кого нибудь из форумцев сейчас имеется целый, рабочий прицеп (хотя бы самодельный), вот по типу тех, что приводил на ссылках, всмысле с одним колесом?
- можно попросить с ним проехаться и протестить?
- если кто то смог таки сделать прицеп сам, то как, и во сколько это обойдется?

Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы

Добавлено: 21 май 2009, 18:49
drinkins
Time
У Adventure Cargo Trailer - CT1 сразу после покупки меняется эксцентрик на этот и штырь сцепления на стальной и получаем дешевый Боб як. Подробнее можно почитать на веломании. Другое дело, что пса я даже в Айбекс не поместил бы, имхо некомфортно ему там будет. Может лучше придумать корзину на багажник?

З.Ы. Сам кусаю локти, что в прошлом году не купил Як, правда я теперь другой прицеп хочу себе.

Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы

Добавлено: 21 май 2009, 22:28
DM76
Time писал(а):у кого нибудь из форумцев сейчас имеется целый, рабочий прицеп (хотя бы самодельный), вот по типу тех, что приводил на ссылках, всмысле с одним колесом?
Имеется целый рабочий прицеп с 2-мя колесами, но возить его с собой на всякий случай, если кобель устанет - то еще удовольствие. Во-первых, чем больше он загружен, тем он устойчивее. Самое хреновое - наехать одним колесом на препятствие - подпрыгивает и переворачивается. Приходится давление в шинах подбирать под вес нагрузки так, чтобы колеса всегда были полуспущены. Для пустого прицепа это почти пустые шины - пальцем до обода продавить можно. Кроме того он большой. Я на нем 3 мешка картошки возил за один раз и дно у него ввиде 2-х продольных труб на расстоянии около 12см друг от друга - придется какую-то коробку ставить...

Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы

Добавлено: 22 май 2009, 01:23
Mazay
DM76 писал(а):
Time писал(а):Я на нем 3 мешка картошки возил
и как же тормозить с таким балластом?

Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы

Добавлено: 22 май 2009, 08:38
DM76
Mazay писал(а):и как же тормозить с таким балластом?
Как не странно, тормозами. До кучи скажу, что максималка по вогресовской дамбе была около 30км/час

Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы

Добавлено: 22 май 2009, 08:51
ЖеНеКGT
Time
Тимур, мне кажется, в твоем случае только корзина на руль. Во-первых там амморт. Во-вторых, сзади трясти его будет ого-го как. В-третьих, пес всегда на виду. Как-то так :unknown: