Страница 2 из 3
Re: Проблемы с подвесом
Добавлено: 27 ноя 2008, 09:52
vedmed
Можно попробовать поискать по мотоциклетным магазинам.
Re: Проблемы с подвесом
Добавлено: 27 ноя 2008, 10:12
Filipok
vedmed писал(а):Можно попробовать поискать по мотоциклетным магазинам.
Спасибо, но про это я как то догадался, просто я не местный и понятия не имею где конкретно, например в северном, данные магазины имеются.
Знает мож кто? Может кто то мотоспортом увлекается
Заходил в авто магазин, там сказали что такого у них не бывает (хотя может только в этом не бывает а в других...).
Re: Проблемы с подвесом
Добавлено: 27 ноя 2008, 14:12
vedmed
Я покупал в магазине Yamaha на ул.Героев стратосферы на левом берегу. Можно на авторынке посмотреть, думаю.
Re: Проблемы с подвесом
Добавлено: 27 ноя 2008, 14:42
Semik
Filipok
На чейне. Или Vanish-у заказать чтоб с москвы привёз, если побыстрее надо.
Re: Проблемы с подвесом
Добавлено: 27 ноя 2008, 14:49
Filipok
Semik писал(а):Filipok
На чейне. Или Vanish-у заказать чтоб с москвы привёз, если побыстрее надо.
да по идее оно и в мото магазинах должно быть, принцип то работы вилок что у вела что у мотоциклов один и тот же, главное что бы вязкость была соответствующая
Re: Проблемы с подвесом
Добавлено: 27 ноя 2008, 14:50
Filipok
vedmed писал(а):Я покупал в магазине Yamaha на ул.Героев стратосферы на левом берегу. Можно на авторынке посмотреть, думаю.
спасибо, будет время попробую заскочить туда
Re: Проблемы с подвесом
Добавлено: 03 дек 2008, 18:33
VladimirI
ежели что то травит воздух, а перебирать не охота - можно попробовать капнуть пару кубиков хорошей трансмиссионки выкрудив вентиль шредера предварительно. я свои вилки так лечил. а вот по поводу рст-ки - тут мануал курить надо , что бы попытаться понять почему так дубеет на морозе. попробовать увеличить скорость отскока конечно пробовал ?
Re: Проблемы с подвесом
Добавлено: 04 дек 2008, 09:35
Filipok
вообщем разобрал сие девайсы, убил вечер целый, до ночи поздней ковырялся, теперь вот сижу засыпаю на работе.
Проблемы две, а точнее три.
Превая - у вилки всё было вымазано напоминающей сопли (желе) синей очень скользкой смазкой. Что это и где мона купить? заменил на что то машинное (типа литола), светлокоричневое, покатит или нет?
Вторая - у заднего аморта походу пошёл прахом О-ринг что держит воздух на поршне, точнее он вытянулся и теперь напоминает прямоугольник, это если его снять, а так на поршне он вроде бы круглый, с небольшими отклонениями. Як быть, менять или попробовать реанимировать. Если менять то где мона взять его?
Третья - где мона разместить отчёт с фотками, будет полезно особенно про РСТ?
Кстати чисто по трудозатратам задний аморт разбирать пару пустяков а вилка это просто гемор какой то

Re: Проблемы с подвесом
Добавлено: 04 дек 2008, 09:46
Semik
Filipok писал(а):Третья - где мона разместить отчёт с фотками, будет полезно особенно про РСТ?
Да здесь размещай.
Re: Проблемы с подвесом
Добавлено: 04 дек 2008, 13:25
Filipok
Semik писал(а):Filipok писал(а):Третья - где мона разместить отчёт с фотками, будет полезно особенно про РСТ?
Да здесь размещай.
ок
со смазкой тоже вроде бы разобрался, помазано было "Смазкой 158" - она синяя и по консистенции аналогична литолу, так что я думаю что разница не принципиальна.
Re: Проблемы с подвесом
Добавлено: 04 дек 2008, 15:13
vedmed
Для смазки внутри воздушной камеры вилки, применяется что-то вроде этого:
http://www.enduroforkseals.com/id152.html - первая позиция, FloatFluid. Эта смазка позволяет резинке поршня не изнашиваться и держать давление. По консистенции - ну никак не литол. Учти, литолом можно вообще угробить уплотнительное резиновое кольцо на поршне.
Кольцо поршня на заднем аморте должно иметь четкие параметры - внешний-внутренний диаметры и толщину. По этим параметрам можно подобрать что-то на вышеприведенном сайте. Возможно, это кольцо одинаково с вилочными. В аморт, кстати, тоже должна понадобится эта же смазка.
Re: Проблемы с подвесом
Добавлено: 04 дек 2008, 16:08
Filipok
vedmed писал(а):Для смазки внутри воздушной камеры вилки, применяется что-то вроде этого:
http://www.enduroforkseals.com/id152.html - первая позиция, FloatFluid. Эта смазка позволяет резинке поршня не изнашиваться и держать давление. По консистенции - ну никак не литол. Учти, литолом можно вообще угробить уплотнительное резиновое кольцо на поршне.
Кольцо поршня на заднем аморте должно иметь четкие параметры - внешний-внутренний диаметры и толщину. По этим параметрам можно подобрать что-то на вышеприведенном сайте. Возможно, это кольцо одинаково с вилочными. В аморт, кстати, тоже должна понадобится эта же смазка.
блин ну и как сие преобрести?
Re: Проблемы с подвесом
Добавлено: 04 дек 2008, 17:21
VladimirI
ну я же писал - берешь хорошую трансмиссионку и заливаешь, не по феншую конечно получится , но разницы в работе не будет.
ежели нужно могу отлить дозу

Re: Проблемы с подвесом
Добавлено: 04 дек 2008, 20:33
Filipok
Так образовалось ещё две проблемы.
Первая это то что я спустил по дурости воздух у заднего аморта из штока, теперь надо переходник на нипель с внешней резьбой (нипель с внутренней) - есть у кого нить такая штука?
Вторая это то что когда я начал одевать корпус аморта на шток с поршнем то между поршнем и обратной стороной аморта образовалась воздушная подушка, и вот парадокс, поршень (который и так не должен пропускать воздух), его не пропускает, но и пыльник со всеми там делами его не пропускает, как сбросить это давление теперь?
Люди помогите плз с переходником для аморта, может у знакомых он есть или мож кто знает в каких мастерских. ПЛЗ, давление в аморте из за этого совсем никакое 8(
Re: Проблемы с подвесом
Добавлено: 05 дек 2008, 13:32
vedmed
Ты бы это, фотки что ли выкладывал. Нифига не понятно...
Re: Проблемы с подвесом
Добавлено: 05 дек 2008, 14:46
Filipok
vedmed писал(а):Ты бы это, фотки что ли выкладывал. Нифига не понятно...
Выкладываю
Re: Проблемы с подвесом
Добавлено: 05 дек 2008, 15:16
vedmed
Н-да, такую штуку найти будет непросто. А там точно воздух должен быть? Это ж демпфер, там масло должно быть?
И кстати, у тебя же вроде мануал по разборке был, там не описано как собрать?
Re: Проблемы с подвесом
Добавлено: 05 дек 2008, 15:20
Filipok
vedmed писал(а):Н-да, такую штуку найти будет непросто. А там точно воздух должен быть? Это ж демпфер, там масло должно быть?
И кстати, у тебя же вроде мануал по разборке был, там не описано как собрать?
ну вот оказывается там ещё и воздух есть, это точно, сам спускал
а у вас в веломагазинах накачивают задние аморты? может у них есть специализированные насосы с насадками?
картинки какраз из мануала, так что нужен спецпереходник.
Re: Проблемы с подвесом
Добавлено: 05 дек 2008, 16:49
vedmed
У нас в веломагазинах - это где?
В Воронеже вроде нет авторизованых сервисов чего-либо. Если ломается вилка или аморт - отправят в Москву. Поэтому и со специнструментом будут проблемы. Можно конечно по веломеханикам поспрашивать, в ВелоЛидере, Триале, Арене - вдруг есть? Есть вариант заказать чтобы выточили, но кто за это возьмется и сколько будет стоить - не знаю.
А я ведь предупреждал - изучи мануал и собери инструменты нужные ДО ТОГО как разбирать. Сам не раз так вот попадал...
Re: Проблемы с подвесом
Добавлено: 05 дек 2008, 16:54
Filipok
vedmed писал(а):У нас в веломагазинах - это где?
В Воронеже вроде нет авторизованых сервисов чего-либо. Если ломается вилка или аморт - отправят в Москву. Поэтому и со специнструментом будут проблемы. Можно конечно по веломеханикам поспрашивать, в ВелоЛидере, Триале, Арене - вдруг есть? Есть вариант заказать чтобы выточили, но кто за это возьмется и сколько будет стоить - не знаю.
А я ведь предупреждал - изучи мануал и собери инструменты нужные ДО ТОГО как разбирать. Сам не раз так вот попадал...
я всё прекрасно прочитал, и всё необходимое запас, я же писал что слделал глупость, спускать воздух оттудова вообще не надо было, я туда даже не лазил, просто что то дёрнула, дай думаю спущу, что будет, вот теперь знаю что будет
я его спустил уже после того как собрал всё