Страница 2 из 2

Re: Кастомные фонарики или что делать дальше

Добавлено: 15 янв 2009, 23:08
Semik
Time
Я тоже был удивлён. Однако мой сотовый с литиевым аккумом от морозов ещё ни разу не страдал, и о фениксе с литиевыми cr123a могу сказать то же саоме.
Когда работал на разработке радиостанций - от знающих людей вроде бы ходило мнение что самые морозостойкие - никель-кадмиевые, а литий самый привиредливый.

Re: Кастомные фонарики или что делать дальше

Добавлено: 15 янв 2009, 23:20
VladimirI
стоит :) и аккумуляторах , и о современных фонариках на диодах(если еще остались) а так же о шиповке и контактах :) :lol:
обладатели р7 - таковых уже много , в том числе и катающих зимой , как ваше впечатление ?

Re: Кастомные фонарики или что делать дальше

Добавлено: 15 янв 2009, 23:23
Semik
VladimirI
от п7 или от лития? :)
У меня ку5. Сравнивал с радлеровским авророй на п7, в макс. режиме визуально (читай - субъективно) разница не сильно большая. Тока я в максе редко езжу, хватает более слабых режимов, так что служит фонарик неделями.

А про литий я уже высказался. Сам был сильно удивлён. Научились грамотно делать, или физические свойства поменялись? :)

Re: Кастомные фонарики или что делать дальше

Добавлено: 29 янв 2009, 21:40
Jimello
Соорудил только что пару креплений для своих фонарей. За идею спасибо Ванишу. В любом магазине сантехники можно найти в продаже "клипсы" для крепления пластиковых труб к стенке, выглядят они вот так:
IMG_4737.JPG
Я присмотрел размеры 16, 20 и 25 мм. В каждом отверстие для крепления к стене:
IMG_4738.JPG
Далее две подходящих по диаметру клипсы соединяются через отверстия любым подходящим болтиком с гайкой. Всё, у нас имеется подвижное, регулируемое как угодно крепление. Фонарик вставляется/достается за несколько секунд. Для руля подойдет либо 20 мм, либо 25 с толстой резинкой. Для фонаря - зависит от модели. Я еще наклеил на внутреннюю сторону клипс кусочки пластыря, чтобы уменьшить скольжение. Получилось неплохо :good:

Re: Кастомные фонарики или что делать дальше

Добавлено: 29 янв 2009, 22:56
monah
Jimello
а ты не боишься, что с руля на кочках как раз и выстегнеться.
один из лучших самодельных креплений это - 2 хомута. закрутил и забыл. на одном из хомутов есть чтот тип ручки. за неё очень удобно открутить фонарь если что.

Re: Кастомные фонарики или что делать дальше

Добавлено: 29 янв 2009, 23:04
DM76
monah
слишком надежно крепить тоже не стоит, а то при серьезном падении через руль, можно и повиснуть на фонаре с сответствующими ощущениями и последствиями. Также не забываем об опыте Alpha :twisted: Думаю, хорошо, что у него не было хорошо закрепленного длинного фонаря на руле...

Re: Кастомные фонарики или что делать дальше

Добавлено: 29 янв 2009, 23:08
Jimello
monah, нет, всё сидит очень плотно. Почти в таком же виде они стоят у Ваниша, уж если у него не соскочили, значит у меня тем более всё нормально будет. Плюс, обрати внимание, на меньшем креплении еще конструкция позволяет перетянуть ее резинкой. Хомуты у самого были, но, во-первых, мне приходится часто фонарики снимать, во-вторых, после падения на льду один хомут просто порвался, хорошо, что фонарь цел и я сам

Re: Кастомные фонарики или что делать дальше

Добавлено: 09 фев 2009, 09:45
vedmed
А вот и подоспели блоки для 18650: http://www.turboferret.co.uk/Bikelights ... tsbuy1.php
Теперь можно и реально подумать над переделкой фонаря на P7 или MC-E и чтобы оно светило более чем 40 минут на 900 люмен. Ну или на 3-х P7...

Re: Кастомные фонарики или что делать дальше

Добавлено: 09 фев 2009, 13:43
ainu
vedmed, отлично! Дорого только жутко...
Как раз провожу испытания схемы автоматического переключения батареек) Почти все задуманное получилось.