Страница 110 из 143
Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание
Добавлено: 01 сен 2015, 00:03
wowanbezbash
Semik писал(а):Beligor писал(а):допускается езда 2м велам на одной полосе. Но вел + авто на одной полосе, это против правил!
Ткни мне тут пальцем, где можно двум велам на одной полосе.
http://pddmaster.ru/documents/pdd/24-do ... -tekst-pdd
Уже можно,пункт 24.5,но ширину,которая там указана 2 вела не впишутся)))
Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание
Добавлено: 01 сен 2015, 00:09
wowanbezbash
Beligor писал(а):Судя по ситуации виноват велосипедист. На форуме вообще кто-то правила читает?
Тут мало кто читает ПДД и, тем более, исполняет их (если кто-то думает иначе, тогда тебе следует даже ДНЁМ ездить с включенной передней фарой и др.).
Даже ночью не оязательно сейчас-рекомендовано.
http://pddmaster.ru/documents/pdd/24-do ... -tekst-pdd пункт 24.10
Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание
Добавлено: 01 сен 2015, 00:29
Vinsent
Всё движущееся по правой полосе я опережаю только слева, даже если оно меня только что обогнало и тормозит. Того же ожидаю и от велосипедистов, когда сам на машине.
Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание
Добавлено: 01 сен 2015, 06:00
ЗКР
Кто-нибудь поправит? Лично создал тему, где выписал всё нужное из ПДД. Не читают ведь, что ты будешь делать.
Раз уж первое сентября, то вот домашнее задание всем знатокам ПДД - выписать все правила, относящиеся к велосипедистам и выучить наизусть -
http://pddmaster.ru/documents/pdd
Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание
Добавлено: 01 сен 2015, 06:31
Beligor
Semik писал(а):Ткни мне тут пальцем, где можно двум велам на одной полосе.
Читайте свежие правила!
24.5. При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд.
Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м.
Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по 10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м.
Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание
Добавлено: 01 сен 2015, 06:34
Beligor
omyzad писал(а):А велосипедист в пределах чего ехал??? Чужой полосы??? Что за ахинею вы несете? Вы хоть почитайте свои же посты.
Очередной ПУК в водзух. А вы почитайте правила и определения!
Потом выкладываем сюда правила, где можно ездить так как хочется на велосипеде.
Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание
Добавлено: 01 сен 2015, 06:38
Beligor
wowanbezbash писал(а):Beligor писал(а):
Судя по ситуации виноват велосипедист. На форуме вообще кто-то правила читает?
Тут мало кто читает ПДД и, тем более, исполняет их (если кто-то думает иначе, тогда тебе следует даже ДНЁМ ездить с включенной передней фарой и др.).
Даже ночью не оязательно сейчас-рекомендовано.
http://pddmaster.ru/documents/pdd/24-do ... -tekst-pdd пункт 24.10
Вот не надо так цитировать! Я это не писал.
Вот это не мое:
Тут мало кто читает ПДД и, тем более, исполняет их (если кто-то думает иначе, тогда тебе следует даже ДНЁМ ездить с включенной передней фарой и др.). это написал
ЗКР Пару страниц назад.
Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание
Добавлено: 01 сен 2015, 08:26
SDA
Beligor писал(а):ПОЛОСА ДВИЖЕНИЯ — любая продольная часть проезжей части дороги, обозначенная или не обозначенная посредством дорожной разметки, ширина которой достаточна для движения в один ряд механических транспортных средств (не считая мотоцикла); ширина П. д. складывается из ширины автомобиля и зазоров безопасности между соседними П. д.
В действующих ПДД РФ немного другое определение. Ну да ладно.
Достаточность ширины для движения в один ряд не запрещает движение в 2 ряда и более. Если б в ПДД было сказано: "НЕ БОЛЕЕ чем в один ряд", тогда бы вы были правы.
Beligor писал(а):И сами внимательно почитайте, ту тему куда меня отправили.
Там подчеркнуто красненьким: "Прямого запрещения на движение в два ряда по одной полосе нет".
Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание
Добавлено: 01 сен 2015, 08:39
SDA
Vinsent писал(а):Того же ожидаю и от велосипедистов, когда сам на машине.
Это ты зря. Большинство из них непредсказуемо.
Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание
Добавлено: 01 сен 2015, 08:40
Semik
wowanbezbash писал(а):Уже можно,пункт 24.5,но ширину,которая там указана 2 вела не впишутся)))
Можно только если колонна. Ширина там вполне норм - лично у меня руль 600, точно в 750 влезаю

Чего уж тут о шосцерах с узкими баранами говорить.
Beligor, ключевое слово - колонны.
Это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ требования. Т.е. в дополнение к фаре обязательной по другим пунктам ещё рекомендуется иметь светоотражайку.
Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание
Добавлено: 01 сен 2015, 08:47
Beligor
SDA писал(а):Там подчеркнуто красненьким: "Прямого запрещения на движение в два ряда по одной полосе нет".
Там над подчеркнутом красненьким, для тех кто в танке написано:
Если по стечению неизвестных нам обстоятельств полоса движения обозначенная так,
что позволяет определить водителям (см. пункт 9.1 Правил) возможность движения по ней более чем в один ряд ......
Не один водитель автомобиля при ДТП не согласиться, что он определил полосу для движения 2 ТС (авто+вел). В связи с этим двигаться таким образом ЗАПРЕЩЕНО, т.к. нарушает минимум 1 пункт с безопасным боковым интервалом!
Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание
Добавлено: 01 сен 2015, 09:10
at36
Т.е. автомобилям заезжать в правую полосу, если там велосипед, тоже нельзя?
Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание
Добавлено: 01 сен 2015, 09:20
Beligor
Писал уже и не один раз.
Да! Если велосипед займет полосу таким образом, что водитель автомобиля определит движение в этой полосе только в один ряд. Или по другому, ему не хватит места на этой полосе, а маневр перестроения он должен совершать только пропустив Вас!
Крутите посередине полосы и занятие ее водителем автомобиля будет нарушением с его стороны, когда будете лежать в больнице с переломанными ногами знайте, ВЫ БЫЛИ ПРАВЫ!
Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание
Добавлено: 01 сен 2015, 09:24
SDA
Beligor писал(а):Не один водитель автомобиля при ДТП не согласиться, что он определил полосу для движения 2 ТС
А это не нужно будет. Виноватым признают того, кто выполнял перестроение.
Beligor писал(а):нарушает минимум 1 пункт с безопасным боковым интервалом!
Ты задолбаешься доказывать, что интервал был небезопасным.
ЗЫ. Если что, действия велосипедиста я не поддерживаю. Но с точки зрения ПДД твой товарищ не прав.
Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание
Добавлено: 01 сен 2015, 09:41
Beligor
SDA писал(а):А это не нужно будет. Виноватым признают того, кто выполнял перестроение.
В пределах своей полосы, это не ПЕРЕСТРОЕНИЕ!
Вернемся к письму выложенному ранее.
С учетом определение термина "перестроение" маневрирование (любое перемещение) в пределах обозначенной разметкой полосы, по которой движение возможно только в один ряд, перестроением являться не будет.
SDA писал(а):Ты задолбаешься доказывать, что интервал был небезопасным.
Вот тут как раз проблем и нет.
Если произошло ДТП, интервал был не безопасным.
Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание
Добавлено: 01 сен 2015, 09:44
bv76
Semik писал(а):А водители маршруток, которые на заставе из правой полосы с которой согласно дорожным знакам можно только направо на донбасскую едут прямо на плехановскую только потому что она довольно широкая - тоже правы?
Семён, а водители маршрутных транспортных средств не обязаны соблюдать знаки движения по полосам 5.15.1-5.15.2
ГОСТ Р 52289 2004 гласит:
"5.6.16 Знаки 5.15.1 "Направления движения по полосам" и 5.15.2 "Направления движения по полосе" применяют для указания разрешенных направлений движения по каждой из полос на перекрестке, где требуется обеспечить использование полос в соответствии с интенсивностью движения транспортных средств по различным направлениям. Применение знаков 5.15.2 предпочтительно.
Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на перекресток, если знаки 5.15.1 или 5.15.2, установленные на перекрестке, не дают других предписаний.
Действие знаков не распространяется на маршрутные транспортные средства..."
Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание
Добавлено: 01 сен 2015, 09:57
iboyko
Сколько можно одно и то же обсуждать.
Согласно ПДД:
"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Согласно разъяснению с ДРОМа

Внимательно читаем то, что выделено красным. А+Б+В = даже в своей полосе выезд из ряда считается перестроением.
Прочитайте уже ПДД, выучите определения. Чтобы не путать обгон с опережением (которое справа не запрещено по ПДД)
Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание
Добавлено: 01 сен 2015, 10:05
SDA
Beligor писал(а):В пределах своей полосы, это не ПЕРЕСТРОЕНИЕ!
Еще раз почитай, что красненьким подчеркнуто.
Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание
Добавлено: 01 сен 2015, 10:40
Beligor
Есть одно НО, не может попасть во второй ряд другой участник движения.
Т.к. для этого ОБА ВОДИТЕЛЯ Должны определить возможность этого!
А вот когда оба согласятся двигаться в одном ряду, только тогда встает правило "помеха с права".
Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание
Добавлено: 01 сен 2015, 10:42
Beligor
SDA писал(а):Еще раз почитай, что красненьким подчеркнуто.
Красненьким подчеркнуто только когда начинает действовать слова "ЕСЛИ" которое находиться выше и я это ЕСЛИ цитировал.
"
Если по стечению неизвестных нам обстоятельств полоса движения обозначенная так, что позволяет определить водителям (см. пункт 9.1 Правил) возможность движения по ней более чем в один ряд ...... "
iboyko писал(а):Внимательно читаем то, что выделено красным. А+Б+В = даже в своей полосе выезд из ряда считается перестроением.
Не нужно читать только то, что выгодно Вам. Читайте весь текст полностью!