Страница 113 из 143

Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание

Добавлено: 02 сен 2015, 11:35
Dart_Sergius
ЗКР писал(а): во всех случаях виноваты велоолени
не во всех..... Или теперь при движении по велодорожкам надо уступать поворачивающим налево оленям?
Или когда переходищь пешеходный переход, и из-з-а оленей за рулем. которые не знают в какую полосу рвануть, в итоге подрезают друг друга, въебываются, и таким образом тебя сбивают - типо нормально, и велосипедист виноват?
Или едешь ты по главной. С второстепенной тупо на тебя наезжают - тоже велосипедист виноват?

Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание

Добавлено: 02 сен 2015, 12:17
bv76
Semik писал(а):
bv76 писал(а):Действие знаков не распространяется на маршрутные транспортные средства..."
Ты разрушил мой мир. Но я собрал его обратно, не найдя этой фразы в ПДД. А основным документом, регулирующим дорожное движение помимо Закона о дорожном движении, являются Правила Дорожного Движения Российской Федерации, а не какой-то там ГОСТ. Экзамен в ГАИ тоже не на знание ГОСТов сдают.
Семён, ты будешь удивлён, но в иерархии законов ГОСТ стоит гораздо выше какого-то там Постановления Правительства, даже Федеральным Законом не являющегося, это примерно как сравнивать Кодекс с Законом Воронежской области.. :)
Ты пойми - ПДД могут изменяться ежегодно, а ГОСТ нет, его должны учитывать все остальные НПА
Кстати, в автошколах всегда объясняют какова зона действия знаков и на кого это действие знаков распространяется. Вот ещё пример:

"5.4.30 Действие знаков 3.1-3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27 не распространяется на маршрутные транспортные средства.

Действие знаков 3.2, 3.3, 3.28-3.30 не распространяется на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп или перевозящие таких инвалидов."

Так что лучше не волноваться насчёт маршруток и инвалидов :)

Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание

Добавлено: 02 сен 2015, 17:40
KEEPER
ЗКР писал(а):адепты KEEPER'а
Увы, увы.
Ни одного адепта не обнаружил. Будь хоть один моим адептом (или в клипе выше, или здесь на форуме, хотя на форуме может быть и есть... единицы :lol: ), если уж на то пошло, то проблем с ПДД, авариями, связанными с авто или вело, он не имел бы так же, как и я. :)
Я вообще, честно говоря, удивляюсь, как много людей на велах попадает в аварии, вернее даже не этому, а тому, что ведут они себя на дороге, как дети малые, неразумные, что автомобилисты, что велосипедисты.
Создается такое впечатление, что им "в коробочку", что носят на плечах, чутка не доложили ни разума, ни "человечности", какую бы стоило проявлять и к другим людям тоже, а не только к себелюбимому. :)
А так в аварии попадают либо быдло, неважно на каком оно транспорте, либо "детки малые" с пустыми "коробочками" на плечах, тоже не столько важен их транспорт.
А при встрече с этими двумя категориями неукоснительное соблюдение ПДД отнюдь не гарантирует безопасность. :pardon:

Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание

Добавлено: 02 сен 2015, 23:10
Semik
bv76 писал(а):Ты пойми - ПДД могут изменяться ежегодно, а ГОСТ нет, его должны учитывать все остальные НПА
Ты пойми - сначала тебя лишат прав за кирпич и только потом ты будешь доказывать в суде что он стоял не по ГОСТу. Даже есть шанс что докажешь. Небольшой. Инспектор ГИБДД не будет тыкать в тебя ГОСТом. А вот Правилами, где написано что низзя - будет.

Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание

Добавлено: 03 сен 2015, 02:14
bv76
Semik писал(а):Ты пойми - сначала тебя лишат прав за кирпич и только потом ты будешь доказывать в суде что он стоял не по ГОСТу. Даже есть шанс что докажешь. Небольшой. Инспектор ГИБДД не будет тыкать в тебя ГОСТом. А вот Правилами, где написано что низзя - будет.
мне ничего не надо объяснять, я получше многих всё знаю :)

Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание

Добавлено: 03 сен 2015, 10:54
s_Printer
KEEPER писал(а): ...А так в аварии попадают либо быдло, неважно на каком оно транспорте, либо "детки малые" с пустыми "коробочками" на плечах, тоже не столько важен их транспорт.
А при встрече с этими двумя категориями неукоснительное соблюдение ПДД отнюдь не гарантирует безопасность. :pardon:
KEEPER, во многом с вами согласен, но откуда такое высокомерное отношение ко всем пострадавшим в ДТП от достаточно взрослого и мудрого человека? Бывает так, что велосипедиста просто сзади догоняют и сносят с дороги, или на перекрёстке сбивает нарушитель, каким бы правильным не был велосипедист. Если мы с вами не имеем подобного личного опыта, это не значит, что все, кто пострадал - тупое быдло. Разве нет?

Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание

Добавлено: 03 сен 2015, 17:34
KEEPER
s_Printer, это не "высокомерное отношение ко всем пострадавшим", а простая констатация факта. И не обязательно именно обе пострадавшие стороны таковы, но одна из них таковой может быть точно, ибо авария, если она произошла, является как раз индикатором того, что один из ее участников явно был неадекватен по каким-либо причинам. Потому как будь обе стороны адекватны, аварии бы не случилось вовсе.

Хотя..., конечно же адекватные стороны в аварии тоже могут присутствовать, и это немного печалит, НО участник аварии, даже если он и вполне адекватен, находится там совсем не случайно, а по определенной причине, очень часто не связанной с виновником аварии (тот может быть всего лишь ничего не подозревающим "исполнителем" действия законов совсем иного уровня).

Но эта информация уже совсем о другом. И... совсем другая история. Кто в теме, тот знает, о чем я. :)

Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание

Добавлено: 10 сен 2015, 10:01
jamo36
Вчера вечером на набережной, у Адмиралтейки, сбили велосипедиста, вроде как на пешеходном переходе или просто около, увезли на скорой, подробностей не знаю, видел ток вел стоял, вроде целый. Машин понаехало много, больших и внедорожных. Никто не слышал ничего?

Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание

Добавлено: 12 сен 2015, 22:33
АН-74
сегодня чуть не угандо не прекратил жизнь одного веломудака, м4 где поворот на схи,
ну и свою из-за этого мудилы сильно попортил бы... ситуация 1в1 как на видео, темно+ впереди машина едет вперед, , я перестраиваюсь для поворота направо и мое внимание в задних зеркалах, тк впереди чисто и перестраивался с резким ускорением из разворота со стороны сити града,

ом что б вы сдохли сцуки ездящие по встречке на лисапеде! хум !!! Изображение
[video]http://www.youtube.com/watch?v=l2uUM7Z5Ayw[/video]

Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание

Добавлено: 14 сен 2015, 16:01
Ahin
А кто знает, чем закончилась история с упырем, сбившем на пр-те Труда этим летом девушку-велосипедистку?

Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание

Добавлено: 19 сен 2015, 22:31
wowanbezbash
Подборка уборок. http://www.youtube.com/watch?v=NmhokT57yjg

Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание

Добавлено: 20 сен 2015, 01:40
АН-74
Ahin писал(а):А кто знает, чем закончилась история с упырем, сбившем на пр-те Труда этим летом девушку-велосипедистку?
такие дела длятся годами... думаю у девушки начался новый виток в эволюции Вселенной, поэтому надеюсь все у нее хорошо в новой жизни,
упырь сделает классический отмаз, по итогам следствия. ну можт годик помыкается по инстанциям и на волю!
бестолковку надо беречь, ибо велосипедисты недороги нынче на дорогах....

Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание

Добавлено: 20 сен 2015, 06:03
Ahin
АН-74 писал(а):думаю
Ваши мысли, безусловно, представляют определенный интерес, но хотелось бы реальной информации.

Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание

Добавлено: 20 сен 2015, 11:53
s_Printer
Не в первый раз встречаю странность в поведении велосипедистов. Хочу, чтобы форумцы обратили на неё внимание. Общий смысл таков - не надо бояться оторваться от бордюра под правой ногой. Я понимаю, что правила предписывают езду в крайнем правом и максимально скромно. Но до абсурда же доходит иногда. Вот последний увиденный мной пример, изобразил его на схеме. Еду за рулём авто от военного городка в направлении МП. Не доезжая до МП появляется карман для поворачивающих направо. Это называется полосой для разгона, насколько помню. Туда едут только те, кто собирается потом совершить поворот. На схеме изобразил зелёной жирной стрелкой движение своего авто. Красной мелкой - путь велосипедиста. Белые стрелки просто показывают направление движения транспортных средств на этом участке дороги. Правильно сделал, что сбавил скорость и держался от велосипедиста на дистанции. Всё на рисунке. Молча пропустил товарища, когда он ушёл снова влево. Но ребятушки, может же и не повезти. И пиши потом, какие все автомобилисты олени.
Изображение

Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание

Добавлено: 20 сен 2015, 13:33
KEEPER
s_Printer, (упс, малость попутал, но все равно пост оставлю, для наглядности проблемы разъезда и у Града :) ) в этом месте съезда к Граду с 2-х полос, идущих прямо, так же сходят и вправо 2 полосы, и получается довольно таки сложная для велосипедистов ситуация.

К примеру, если велосипедисту надо проехать прямо по трассе, то тут все и происходит.

А происходит следующее, вот я еду на велике прямо, скорость у меня пусть 35. Подъезжаю к этой четырехполосной развилке, 2 полосы идут прямо, две к граду - направо.
Рисунок сверху нарисован малость неточно. Полосы съезда там начинают отделяться более плавно, как показано у меня коричневыми линиями.
111.png
111.png (16.13 КБ) 8608 просмотров
И это разделение полос довольно длинное, участок там длинный. Поток машин идет сотку, если не больше, а кто конечно же чуть меньше, но ненамного меньше. Реально начинают сбрасывать скорость ТОЛЬКО подъезжая уже с этих двух съездов к ПОВОРОТУ (какой их и вынуждает сбрасывать скорость, иначе просто не впишутся), НЕ раньше. По этим двум полосам-съездам идут так же на большой скорости.
И вот я начинаю проезжать это разделение полос (зеленая стрелка), водилы едут сотку или 80 и... начинают беспорядочно съезжать на эти полосы, кто позади меня втискивается, не давая в случае "нештатки" уйти вправо (это в случае, если я уже проехал достаточно, чтобы справа образовалось пространство для проезда хоть и только для одной авто), в еще только ОДНУ физически по ширине полосу, только только у самого начала разделения дорог, а кто впереди меня, выворачивая руль, и почти подрезая меня. Очень часто они сворачивают сразу же, как только началось разделение полос, вынуждая меня принять вправо, к краю, к отбойнику.
Многие при этом сигналят, когда я уже проехал начало разделения полос и еду по линии между 2 прямыми полосами и теми, что уходят вправо (там, где зеленая стрелка). Зачем сигналят, мне непонятно (ну сбрось ты скорость и уйди вправо ТИХО позади меня, нет, он сигналит, вынуждая меня как-то действовать, а как?!!! я еду между полосами, на сами полосы не лезу, потокам не мешаю (не стану же я метаться по полосам, уступая ему место), а потом это сигналящее чудо обгоняет меня и уходит вправо впереди, сворачивая передо мной, довольно таки близко).
И весь этот цирк с такой развязкой происходит на скоростях по 100 или 80.
Траектории съезда машин я изобразил красными линиями. И так они съезжают к Граду на всем протяжении этих отходящих вправо двух полос съезда, примерно до пути в 3/4 от длины этой развязки.

Вот и придумывай, как тут себя вести, с такими "непредсказуемыми" водителями, кто хочет - лезет сразу вправо, в еще узком месте разделения полос, а кто-то вдруг только очнулся и пытается зарулить на полосы съезда уже почти под самый конец развязки.
Я пока еще не придумал, как же себя с ними вести. Что я ни делаю все равно многих не устраивает, сигналят, как ошалелые. Странные люди. :unknown:
Могу конечно предполагать, что эти их сигналы могут говорить: "мол, куда ты лезешь влево, едь справа, и не мешай", НО... мне-то к Граду не надо, мне надо прямо, вот я и лезу влево, на край правой полосы, идущей прямо, по трассе, а не жмусь к отбойнику справа.

Реалии именно таковы, как описываю.

Так что рисунок выше вполне становится понятным. Сначала велосипедиста водилы вынуждают своими действиями прижаться вправо, но ему-то надо прямо, вот он впоследствии с этих двух полос и пытается хоть как-то перестроиться и уйти затем влево на прямые полосы. :)

Кстати, при съезде на аэропортовский мост после Града, возникает подобная же ситуация, еще раз.

Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание

Добавлено: 20 сен 2015, 13:48
driver
KEEPER писал(а):в этом месте съезда к Граду с 2-х полос
s_Printer писал про МП, ситуации разные

Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание

Добавлено: 20 сен 2015, 13:55
KEEPER
driver, упс, чет меня клинануло. Звиняюсь. :)
Но и у МП ситуация аналогичная, только там действительно скорости авто пониже будут, так как кольцо близко, и полоса съезда только одна, а так ситуации-то похожи, едва ли не один в один.
Для новичков и неопытных веллеров все может складываться похоже, как я описал выше.
С опытными велосипедистами вроде как проблем не должно возникать. Да, у МП все же полегче развязка, много легче, и более предсказуема в этом плане. :)

Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание

Добавлено: 20 сен 2015, 17:45
Mazay
приссыкиваю съезда к граду, стараюсь там не ездить на велосипеде в рабочее время торгового центра

Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание

Добавлено: 21 сен 2015, 00:44
nicolay
KEEPER, аналогичная ситуация возникает возле моста рядом с памятником (если ехать в обратную сторону), и вообще много где, только там машин обычно поменьше. Действительно напрягает, когда один сзади резко прижимает, а другой спереди подрезает. Что с этим делать, хз. Стараюсь в таких местах набрать побольше скорость, либо наоборот медленно (вплоть до пешком) пройти опасный участок. Если скорость ближе к 40, обычно пропускают и считают полноценным участником движения, если 20 и меньше - будут ругаться и сигналить при любом маневре.

Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание

Добавлено: 21 сен 2015, 09:23
s_Printer
KEEPER писал(а): Что я ни делаю все равно многих не устраивает, сигналят, как ошалелые...
... мне-то к Граду не надо, мне надо прямо, вот я и лезу влево, на край правой полосы, идущей прямо, по трассе, а не жмусь к отбойнику справа.
...Сначала велосипедиста водилы вынуждают своими действиями прижаться вправо....
В своё оправдание могу сказать одно - поскольку я и велосипедист, я вообще стараюсь на авто не сигналить без нужды. Лучше не создавая лишней суеты переждать, убедиться, что велосипедист занял нужное положение, а тогда обгонять. Что до описанной тобой ситуации, думаю, надо держаться того направления, в котором едешь. И пусть хоть обсигналятся. Нужно прямо, так зачем уходить на правую "разгонку"?