Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание
Добавлено: 10 окт 2015, 23:37
наверное шел пешком и катил велосипед рядом?Дэвичер писал(а):Стоит ещё упомянуть что случилось всё на пешеходном переходе
Общение воронежских велосипедистов
http://www.velo36.ru/forum/
наверное шел пешком и катил велосипед рядом?Дэвичер писал(а):Стоит ещё упомянуть что случилось всё на пешеходном переходе
спасибо, обязательно учту это на будущее в случае если хватит лавэшек на ремонт. У меня зачастую возникает раздражение когда я вижу пешехода переходящего на зелёный и поленившегося повернуть голову в сторону обязанного остановиться транспорта. и ещё касательно моих наблюдений. я заметил что когда двигаясь в потоке автомобилей само собой забирая как можно правее, если я ставлю побольше и стараюсь крутить почаще, уважаемые автомобилисты на пару-тройку сантиметров но всё же более сторонятся меня, но ситуация резко меняется как только я начинаю ехать в гору или беру тайм аут для восстановления. здесь каждый встречный поперечный старается боднуть тебя правым зеркалом или напугать миллиметровым зазором между велом и автомобилем. в чём причина такого поведения можно гадать или принять всем очевидную истину как верно на мой взгляд подмечено владимиром: на дорогах все правила упраздняются кроме одного закона - "закона джунглей" (для этого "режется подвеска" ставятся соответствующие глушаки кенгурятники наращиваются кубики движка). я чураюсь этого но зачастую вынужден с этим согласиться. и с этой точки зрения впору задуматься не о преумножении нашего с вами велосообщества, а о сохранении того что мы имеем на данный момент (меньше людей в результате общения с велосипедом попадут на больничную койку), тех прав и свобод доступных велосипедисту. ведь если не отстаивать свои права, весь наш всеми любимый досуг рискует кануть в будущем в лету. каковы пути реализации сего. затрудняюсь ответить. Возможно и впрямь стоит добиваться от администрации города расширения километража велодорожек и санкций на проведение вялопати. Действительно на ум не приходит вид спорта, кроме покера, где свобода и права спортсмена не регламентированы периметром стадиона. Может ещё и впрям стараться катать группами, где у тебя больше шансов получить союзного свидетеля при удачном стечении обстоятельств или продолжать забирать к бордюру пока бордюр не заберёт тебя.KEEPER писал(а):предугадывать, анализировать, вести себя аккуратно и спокойно.
И тогда все будет в полном порядке.
похоже это всё-таки моё упущение.Mazay писал(а):наверное шел пешком и катил велосипед рядом?
когда бабло закончится, надеюсь на Ваше содействие.АН-74 писал(а):а то вдруг как, бабло закончится, а перспектив никаких
вот поэтому вас и щемят.Дэвичер писал(а):или продолжать забирать к бордюру пока бордюр не заберёт тебя.
Это, по крайней мере у нас в городе, не гарантирует что тебя не размажут по андсвальдту, как случилось однажды со мной у автовокзала. Иной раз лучше и прижаться. Обочины вдоль какой нибудь М4 тоже не гарант. У нас они как доп. полоса уже давно используются. Вообще, у нас в городе надо действовать ПО СИТУАЦИИ И ОБСТАНОВКЕ. Ибо ВСЕ так ездят. Будешь руководствоваться чисто пдд - размажут. Вот и приходится головой крутить как бешеному.Dart_Sergius писал(а):велосипед - это ТС. А следовательно должен занимать 1 полосу!
Собственно, это я и подразумевал, говоря о проведении постоянного анализа в каждой конкретной ситуации.raudi писал(а):Вообще, у нас в городе надо действовать ПО СИТУАЦИИ И ОБСТАНОВКЕ.
Нет никакой связи. Либо пешеход шёл на красный либо ты виноват. Видеть никому тебя не требуется. Вот машины да, не видят но и велосипедисты к этому и не стремятся особо.Дэвичер писал(а):" только у меня одного сложилось впечатление что велосипедистов на дорогах в упор не видят как пешеходы так и автомобилисты ... Стоит ещё упомянуть что случилось всё на пешеходномwowanbezbash писал(а):Спецзащита))
Переходил по пешеходному МСК пр-т там где остановка автобусная со стороны съезда на Антонова-Овсеенко. товарищ в правом ряду ехал чуть впереди товарища сбившего меня в левом ряду. 1-ый начал тормозить метров за 15 увидев как я чуть выкатил вел на зебру и метров за семь остановился. до второго оставалось метров 10 и он тоже снизил сильно скорость. я спокойно зашагал повернув голову направо и внимательно наблюдая за их действиями. 1 уже стоял второй же как ехал двадцаточку так и продолжал ехать. я выпучив глаза засеменил ногами не отпуская вел из рук. ноги из под бампера успел убрать а в следущую долю секунды вел был запущен как из пращи. Водитель вылез из авто и начал рассказывать как якобы его подрезали. Хотя на мой взгляд они ехали параллельными курсами.Vinsent писал(а):Дэвичер, так что за ДТП, что сломалось у вела и не пострадал ли сам?
И это печально и безответственно. Не стоит забывать о том что некоторые за руль садятся под спидами а некоторые, узнав что жена изменяет, какое уж тут время реакции. Эмоциональный фон человека всегда заметно сказывается на его действиях. В этом случае только действия с особой осторожностью при чётком соблюдении правил может в должной степени служить гарантом безопасности. к сожалению у нас каждый второй получивший права будущий пилот или павлин.raudi писал(а):у нас в городе надо действовать ПО СИТУАЦИИ И ОБСТАНОВКЕ. Ибо ВСЕ так ездят
Смотрю, велосипеду досталось... Главное, что сам не попал под колеса.Дэвичер писал(а):по теме ещё могу сказать что дело закончилось полюбовно с оформление расписок, выплатой компенсации на ремонт.
Prog писал(а):Видеть никому тебя не требуется. Вот машины да, не видят но и велосипедисты к этому и не стремятся особо.
я просто не понимаю почему я обязан додумывать что-то за других, из-за того что на этом даже служебная иерархия выстроена в России? получается что я обыкновенный человек, гражданин как и все остальные сев на вел по умолчанию принимаю позицию уязвимого. кто после такого захочет крутить где либо кроме олимпика или фитнес клуба?KEEPER писал(а):То есть надо переоборудовать или менять свой "проц" на тот, какой поддерживает постоянную работу в многозадачном режиме
в 10. Как профан в технической стороне вопроса. ну и чтоб не повадно было накинул.ЗКР писал(а):Во сколько оценил компенсацию, интересно?
Хм, ну ты сам напиши тут, когда будешь ремонтировать.Дэвичер писал(а):в 10. Как профан в технической стороне вопроса. ну и чтоб не повадно было накинул.
а на сколько здесь реально потянуло?
Kross level b6.ЗКР писал(а):За сколько велик покупал?
да петух погнут, но рама вроде цела.KEEPER писал(а):боюсь ты мог и не докинуть
http://my.mail.ru/mail/dima.serzhik/vid ... eo/44.htmlKEEPER писал(а):продуктивно бороться, но не против большинства, увы
Сдался? Слабый, выходит.KEEPER писал(а):Борьба против большинства НЕ сработает, к сожалению.
Посему я сделал свой выбор.
А покупал за сколько?Дэвичер писал(а):Kross level b6.
39ЗКР писал(а):А покупал за сколько?
Ну, слабый, не слабый, я не знаю, я не рассматривал сей момент в таком ключе, но в ДТП не попадал ни разу за все время езды на велосипедах, начиная с 4-5 лет. Данный метод работает для меня достаточно эффективно, посему я и дальше буду придерживаться его.ЗКР писал(а):Сдался? Слабый, выходит.