Страница 118 из 839
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 24 июл 2010, 01:03
*GreY*
Drag писал(а):видимо, ни разу по кустам не ездил

Фсю жизнь по аствальду

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 24 июл 2010, 08:57
Opie
Заметил, что стелс 750 продаётся в двух модификациях: такой, типа обыкновенный
http://www.velostrana.ru/catalog/velo/s ... gator-750/ и вот такой
http://www.velosklad.ru/catalog/models/4926.html. Они отличаются ещё чем-нибудь, кроме ободов и рамы? И почему вообще так вышло, что выпустили по сути разные велосипеды под одним названием?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 24 июл 2010, 11:26
Drag
Opie, у второго вообще говоря рама 2009 года, а не 2010. в 2010 стали выпускать рамы как у первого как раз.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 24 июл 2010, 19:02
Чжао
Подскажите в чём проблема может быть:
диск тормозов не цепляет за колодки, но при скорости 24-25 км/ч начинает звенеть, скорость выше или ниже - нет звука.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 24 июл 2010, 19:41
Гагарин
Чжао причина в плохой торсионной жёсткости крепления колеса к вилке, ничего страшного
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 24 июл 2010, 21:30
Ens
Спасибо. Что-то смотрю что рога длинные у всех и загнутые.
А термальная флага это что? В смысле это только фирма так называется thermal, или специальная фляга, чтобы вода не грелась?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 25 июл 2010, 21:09
Масяня
А можно участвовать в покатушках, если велосипед обычный городской? stels lady 300?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 25 июл 2010, 21:39
tda2030
Думаю, что вполне можно, но такие вопросы лучше вот тут задавать
http://www.velo36.ru/forum/viewtopic.ph ... start=6920
А еще лучше - это не задавать вопросов и приезжать на какую-нить небольшую покатушку. Там всёёё увидишь и поймешь

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 25 июл 2010, 22:23
Масяня
tda2030 писал(а):Думаю, что вполне можно, но такие вопросы лучше вот тут задавать
спасибо, пойду туда спрошу.
tda2030 писал(а):А еще лучше - это не задавать вопросов и приезжать на какую-нить небольшую покатушку. Там всёёё увидишь и поймешь
Я сначала спрошу и обязательно приеду, а пока боюс!
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 25 июл 2010, 23:48
ASTRAnavt
какого хрена цены на мериды стоят на месте, а на GT взлетели до безумия! магазины расчитывают на нубов что-ли?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 25 июл 2010, 23:52
ASTRAnavt
сравните мериду тфс 600в и заскар элит ...я считаю навешено на них на одинаковые суммы, но ценник заскара 38к! с какого?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 25 июл 2010, 23:55
VladimirI
заранее готовятся к осенним скидкам

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 26 июл 2010, 00:13
ASTRAnavt
ясн (я не про триал а про интернетмаг-ы), а мериды терь за ашаны считают? осенью той брали мериду 600в и вот сейчас её ценник на том же уровне
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 26 июл 2010, 00:31
ASTRAnavt
эт я даж ошибся с заскаром, 38к это прошлогодний. а заскар элит 2010 на том же велосайте - 50к рубл! ОТМОРОЗКИ!
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 26 июл 2010, 10:02
Mazay
мериды в этом году по оборудованию просели при некотором увеличении ценника. у жт все стабильно, кроме ценника
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 26 июл 2010, 12:03
viser
,
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 26 июл 2010, 13:31
foshe
Всем добрый день!
Продолжаю по-тихоньку собирать детальки для апгрейда. Накопились и новые вопросы
Есть такая штука "успокоитель" для цепи. Если я правильно понимаю, то это устройство не позволяет цепи "болтаться" во время езды по кочкам и бордюрам. Планируется система ХТ. Хотелось бы узнать, какие могут возникнуть ограничения, связанные с конструкцией системы/рамы, на установку данной железяки?
Другой вопрос связан с выбором заднего воздушного амортизатора. Размеры прежнего составляют 152мм, на чейне (очень привлекательном в плане цен) подыскал лишь такой, подходящий по размерам, Fox
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=40639 , а хотелось бы что-нибудь поновее, вроде вот этого RS
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=53318 . Но у последнего размеры 165мм =\ Будет ли такой амортизатор работать должным образом, если его поставить вместо 152мм или размеры амортизатора должны строго соответствовать размеру посадочного места на раме?
И, пока, последний вопрос: чем кроме нейлоновых стяжек, посоветуете закрепить на раме гидролинию, если изначально под гидру крепления не предусмотрены?
Заранее благодарю за любые ответы/советы

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 26 июл 2010, 15:03
Mazay
шош за кочки и бордюры, что успокоитель нужен? Кочки в смысле дерты? тогда да, нужен.
А если система хт тройная - то тогда должны возникнуть проблемы с переключением.
у задних амортов ход тоже можно сгонять, если верить инету. как работать после этого будет - хз
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 26 июл 2010, 15:45
CROSSER
Bender писал(а):сравните мериду тфс 600в и заскар элит ...я считаю навешено на них на одинаковые суммы, но ценник заскара 38к! с какого?
мерида - вел для покатушек
заскар - чистокровный гоночный снаряд (но ничто не мешает его пользовать для покатушек)
итог: цели разные
плюс:
у мериды рама обычная (TFS - техноформинг) а у заскара - гидроформованная. одна только рама стоит половину мериды.
==
вот как-то так...
ps: ну и за бренд ГТ тоже наценка должна быть..
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 26 июл 2010, 15:46
foshe
Mazay писал(а):шош за кочки и бордюры, что успокоитель нужен? Кочки в смысле дерты? тогда да, нужен.
Да не дерты, обычные, вобщем-то кочки, поребрики
Mazay писал(а):А если система хт тройная - то тогда должны возникнуть проблемы с переключением.
Спасибо, тогда не буду заморачиваться, одену на перо защиту потолще
Mazay писал(а):у задних амортов ход тоже можно сгонять, если верить инету. как работать после этого будет - хз
Думал мало ли, кто-то сталкивался с подобной ситуацией. А если верить инету, то большинство советуют не страдать фигней со сгоном амортизаторов для дешевой рамы, а взять тот, который точно подходит по размерам. Хотя, наверно, так и сделаю.
Спасибо за ответы
