Страница 119 из 839
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 26 июл 2010, 15:47
Mazay
CROSSER писал(а):Bender писал(а):сравните мериду тфс 600в и заскар элит ...я считаю навешено на них на одинаковые суммы, но ценник заскара 38к! с какого?
мерида - вел для покатушек
заскар - чистокровный гоночный снаряд (но ничто не мешает его пользовать для покатушек)
итог: цели разные
плюс:
у мериды рама обычная (TFS - техноформинг) а у заскара - гидроформованная. одна только рама стоит половину мериды.
==
вот как-то так...
ps: ну и за бренд ГТ тоже наценка должна быть..
в мемориз!

матрасник на фотке на белую горку случайно не катает по вечерам?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 26 июл 2010, 15:47
CROSSER
Mazay писал(а):в мемориз!
а что не так написал?

сам когда вел себе выбирал, сравнивал те же мериды, гари фишеры и аваланчи с заскарами в придачу - чем они отличаются - итог основная цена зависит от наклейки с названием фирмы, ну и, собственно рамы. Далее навесное оборудование.
а вопрос собственно из разряда "почему жигули-копейка стоят столько, а приора столько" - кузов другой, двиг другой и.т.д...

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 26 июл 2010, 15:50
Mazay
CROSSER писал(а):Mazay писал(а):в мемориз!
а что не так написал?

а ты вообще про какую мериду-то?
у тфс рама от заскар элита скорее всего ничем в плане технологии не отличается
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 26 июл 2010, 15:57
CROSSER
Mazay писал(а):а ты вообще про какую мериду-то?
мерида TFS 600-V (как из поста Bender) -
http://www.merida-bikes.com/en_int/bike ... S+XC+600-V
TFS значит техноформинг -
http://www.merida-bikes.com/en_int/cms/11/hfs-tfs
==
а товарищ на фото выше на раме HFS - гидроформованной, но о ней речь не идет, и против неё я ничего не имею.
===
о заскарике:
http://www.gtbicycles.com/usa/eng/Bikes ... kar-Expert
(expert от elite отличается уровнем навесного оборудования)
читаем описание рамы:
Код: Выделить всё
FRAME: GT design hydroformed Kinesis Superlight custom tube-set Machined Head tube, disc compatible
Вывод: рама Заскара от мериды TFS отличается кардинально - а именно технологией изготовления. а вот чем от мериды HFS отличается - тут уж я не знаю) наверное только формой

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 26 июл 2010, 16:03
Mazay
и чем техноформинг может помешать гоняцо?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 26 июл 2010, 16:13
CROSSER
Mazay писал(а):и чем техноформинг может помешать гоняцо?
совсем ничем

просто есть некоторые веломаньяки, которые каждый грамм считают в своем велосипеде... типа "если легче - значит быстрее едет"
так вот гидроформованная рама (а лучше еще карбоновая) для них более приоритетна, т.к. она легче и прочнее техноформованной.
и вот производители и делают расчет на то, что маньяк купит "гидрокарбоформованное" за любые деньги, главное чтобы его велосипед полегчал на 300 - 400 грамм.. тем самым он (велосипедист) самоутверждается, что у него - самый легкий велосипед, отписывается об этом на всеразличных форумах и получает оценки

ну и наводит ужас на участников местных соревнований, которые приехали гоняться на вышеописанной мериде или оловянче

криво, конечно, но описал как смог)
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 26 июл 2010, 16:26
VladimirI
рама алю заскара кстати по весу ближе к TFS , чем к HFS - довольно таки чугуниевая. вот заскары годов 2002-03 были действительно весьма технологичны для того времени, именно из за того что рамы были легкие и сконструировали тройной треугольник , для большей прочности и жесткости. Сейчас он нафиг не нужен на современно-чугуниевых GT и делается для внешнего вида бренда.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 26 июл 2010, 16:28
СергНик
CROSSER, обычно те "маньяки", которые участвуют в соревнованиях отличаются в своём кругу по результатам на финише вне зависимости на каком велосипеде он, а те кто покупает велосипед для велосипеда, но ездить на нём не умеет.. не буду называть кто это такие. На них не равняемся.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 26 июл 2010, 16:34
Mazay
на легком веле всяко приятнее ездить, чем на тяжелом. даже на белую гору.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 26 июл 2010, 16:46
СергНик
Лёгкий велосипед это здорово, никто не отрицает. Но не забываем ещё, что лёгкий велосипед, это приоритет толстого кошелька ещё.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 26 июл 2010, 16:49
VladimirI
Mazay писал(а):на легком веле всяко приятнее ездить, чем на тяжелом. даже на белую гору.
Скорее возвращаясь оттуда , вниз то под гору пофиг

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 26 июл 2010, 16:57
Mazay
а что, оттуда на гору даже заехать можно??????
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 26 июл 2010, 16:59
Ivana
На легком велике.... Да с железно-шипастыми покрышками...

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 26 июл 2010, 17:03
CROSSER
СергНик писал(а):Но не забываем ещё, что лёгкий велосипед, это приоритет толстого кошелька ещё.
этим высказыванием можно перечеркнуть всю вышенаписанную дискуссию о разнице в цене) потому как целиком и полностью отвечает на вопрос:
Bender писал(а):сравните мериду тфс 600в и заскар элит ...я считаю навешено на них на одинаковые суммы, но ценник заскара 38к! с какого?
ps: если знать о различиях в рамах...
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 26 июл 2010, 17:16
Mazay
CROSSER писал(а):если знать о различиях в рамах
маркетологи знают свое дело
ЗЫ: насчет толстых кошельков и легких велосипедов - за год вполне можно собрать довольно легкий велосипед и не начать пухнуть с голода.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 26 июл 2010, 17:28
VladimirI
Дошираком питаться ?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 26 июл 2010, 17:33
Mazay
VladimirI писал(а):Дошираком питаться ?

ды ну нафиг. в гости надо чаще ходить

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 26 июл 2010, 17:44
CROSSER
Mazay писал(а):маркетологи знают свое дело
истину глаголишь!)
Mazay писал(а):в гости надо чаще ходить
правильно) в гостях и не только доширак перепасть может))
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 26 июл 2010, 18:13
VladimirI
Заказал тут себе вот такую ленту для бескамерки
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=38829 , тольк озачем то вместо узкой взял 10Yds x 25mm , она аккурат в 2 раза шире чем надо

Вопрос в том - можно ли чем нибудь ее аккуратно и
ровно разрезать вдоль ? лента эта представляет собой что то вроде плотного пластикового скотча.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 26 июл 2010, 18:16
CROSSER
Товарищи, лучше подскажите мне с таким вопросом...
Задался мыслью купить рюкзак с гидратором, чтобы во время движения водичку попивать

Так вот... на что отталкиваться, на что обращать внимание, кто из форумцев что использует..
==
Изучив "веломанию" пришел к выводу, что рюкзак - непременно Deuter и непременно с сеткой на задней стенке, чтобы спина не потела. Гидраторы Deuter не хвалят - соска быстро начинает подтекать, а вот CamelBak - говорят что чуть ли не лучший из лучших)
Понимаю, что опять этот маркетинг... но все же хочется купить именно ВЕЩЬ! Чтобы долго служила и радовала владельца).
==
И еще вопрос - в Воронеже есть место где все это можно посмотреть/пощупать ?
Или только "виртуально" через чейн?
Да и стоит ли вообще заморачиваться?..
маркетологи не зря свой хлеб едят...
===
PS: для себя выбор сделал:
1)
Рюкзак
2)
Гидратор. Кстати, судя из названия по ссылке - это только синенький мешок? или вместе с трубкой и соской?.. только внимание обратил...
---------------------------------------------
VladimirI писал(а):Заказал тут себе вот такую ленту для бескамерки
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=38829 , тольк озачем то вместо узкой взял 10Yds x 25mm , она аккурат в 2 раза шире чем надо Вопрос в том - можно ли чем нибудь ее аккуратно и ровно разрезать вдоль ? лента эта представляет собой что то вроде плотного пластикового скотча.
ничего кроме канцелярского ножа и линейки на ум не приходит...