Re: бан форумцев, злостно нарушающих пдд
Добавлено: 15 апр 2013, 01:07
Ahin, да вы тролль, батюшка
Предлагаю забанить тему
Предлагаю забанить тему
Общение воронежских велосипедистов
http://www.velo36.ru/forum/
ну и замечательно, все м@даки. ваша точка зрения ясна.Ahin писал(а):Ваша правда. Велосипедисты ездят как м@даки, автовладельцы ездят как м@даки, на дорогах и улицах свои законы, но в этом нет ничего плохого! Давайте лучше с форумом разберемся.
хз, можно логически объяснить.Stas писал(а):А вот я сегодня (точнее вчера уже около 6 часов вечера) такое видел, что понял в серьёз обсуждать всю эту лабуду про можно, нельзя и почему... реально смешно.
Иду я значит с вокзала "Воронеж 1" по Коммунакров, аккурат возле басурманской общаги, за спиной "динь-динь" звонок велосипедный, посторонился чудка, объезжает меня эдакий байкер, на чем то черно-зеленом (не стал я буквы заграничные на его раме изучать), ну да думаю фиг с ним может и впрямь не любит мужчина по дорогам ездить, машин опасается... И тут, данный персонаж проехав по тротуару метра три, резко выруливает на проезжую часть, пересекает её под прямым углом и продолжая движение по проезжей части прижимаясь к бордюру, но по полосе встречного движения "уходит в точку"... Тут уж даже не только ПДД, но и всяческая логика за углом нервно курит
Интересно. Я за соблюдение ПДД, а Вы меня в троллизме обвинили. А тема да, скатилась.omyzad писал(а):Ahin, да вы тролль, батюшка
Предлагаю забанить тему
Мысль хорошая, только эти правила нужно с детства прививать. С раннего. На людей в возрасте 14 лет и выше не подействует. Вот обратите внимание, как примерно распределились мнения:EugenyN писал(а):не ожидал, что большинство написавших в этой теме в основном против точного соблюдения пдд, или хотя бы некой общепринятой велосипедной адаптации пдд. у каждого свои дополнения, что соблюдать, что не соблюдать, где разумно, а где смешно. тротуар - это скорее не исключительная ситуация, а неплохая альтернатива. каждый едет по своим правилам. получается, что другим участникам движения, адекватности и ожидаемого поведения от нас не увидеть.
у автомобилистов с этим лучше. их учат, потом наказывают за нарушения.
целое поле непаханное для воронежских велоактивистов. кроме установки велопарковок, (смысл которых конечно не в изогнутой трубе, у которой можно оставить велик) можно заняться повышением культуры вождения, объяснением правил. распечатать красочные буклеты с картинками, раздавать их на улицах велосипедистам, разнести по веломагазинам. в буклете не забыть указать ссылки на видео аварий с участием велосипедистов, столкновений на зебрах и тротуарах. такие обучающие брошюрки должны работать. как думаете ?
GraduS. Да нет. Вовсе не все. Это вопрос терминологии. ну вот Вы едете на автомобиле по перекрестку на зеленый свет. А перед Вами кто-то пролетает на красный, едва не влетев Вам в бочину. Возможно, Вы промолчите. Но большинство водителей выразится какими-то словами, которые я здесь приводить не буду. Я подобрал наиболее корректный вроде. Так же и с ситуацией, если идешь по тротуару, а у тебя из-за спины вылетает внезапно велосипедист, едва не сбив ребенка.GraduS писал(а):ну и замечательно, все м@даки. ваша точка зрения ясна.
+110500!s_Printer писал(а):Для меня вот загадка - неужели перемещаться по тротуарам удобно? Если я буду ехать по тротуарам и бордюрам, мне придётся преодолевать кучу препятствий, мешать людям, кого-то пропускать, часто тормозить - я потеряю кучу времени. По проезжей части пересечь, скажем, половину города, гораздо быстрее и легче.
По поводу нарушений... Я частенько нарушаю, да. Но так, чтобы не создавать проблем и помех другим. Простой пример - двигаясь от "кафе рай" до "памятника Славы", мне удобнее въехать под кирпич и добраться по односторонней до Хользунова. Места там полно, никому не мешаю. А вот Московский на этом участке вечно стоит, причём плотность ТС такая, что и на велосипеде не сразу протиснешься, приходится постоять, глотая газы и перемещаться, нервируя водителей "тесным прижиманием".
А если моя цель по центру МКАДа будет?........)))GoR писал(а):s_Printer зависит от целей катания. По проезжей части порой просто скучно катить.
а проезжая по тротуару на москоском стоять не придётся, вот тебе и выгода по времени, и кстати на описанном вами участке в часы пик куда удобнее, быстрее и безопаснее проехать по тротуару, и следуя вашей логике ни кому особо не мешая, там народу то ходит раз два и обчёлся, а тротуар широкий, что с одной что с другой стороны. Тоже касается и дороги с работы до кафэ рай, от проспекта труда до автовокзала можно смело крутить по проезжей части, там нет плотного движения, но с автовокзала начинается мишанина из автобусов и автомобилей, так что в разы быстрее и безопаснее проехать по тротуару, даже учитывая тот факт что он узкий, не торопясь всё равно приедешь быстрее чем по проезжей части. При этом не сильно то и превышая скорость потока пешеходов. Я даже не сигналю ни кому ни когда, тихо плетусь сзади, жду пока появиться место что бы проехать. Были бы велодорожки, ездил бы по ним. но их не будет, и очень долго ещё.s_Printer писал(а):Для меня вот загадка - неужели перемещаться по тротуарам удобно? Если я буду ехать по тротуарам и бордюрам, мне придётся преодолевать кучу препятствий, мешать людям, кого-то пропускать, часто тормозить - я потеряю кучу времени. По проезжей части пересечь, скажем, половину города, гораздо быстрее и легче.
По поводу нарушений... Я частенько нарушаю, да. Но так, чтобы не создавать проблем и помех другим. Простой пример - двигаясь от "кафе рай" до "памятника Славы", мне удобнее въехать под кирпич и добраться по односторонней до Хользунова. Места там полно, никому не мешаю. А вот Московский на этом участке вечно стоит, причём плотность ТС такая, что и на велосипеде не сразу протиснешься, приходится постоять, глотая газы и перемещаться, нервируя водителей "тесным прижиманием".
при определенных условиях, возможно, по тротуару будет быстрее, но в большинстве случаев - медленнееFilipok писал(а):а проезжая по тротуару на москоском стоять не придётся, вот тебе и выгода по времени.
а ни кто и не говорит что надо ездить строго по тротуару, эт только тем кто очень сильно боится дорог, а в тех случаях когда пробка то стоять вместе со всеми считаю не целесообразным и даже опасным, особенно когда некоторые начинают лезть между рядов, хоть на авто, хоть на велосипеде. Когда на машине, очень переживаю за таких вот товарищей, так как часто не смотрю в зеркала, так как не покидаю своей полосы, но при этом немного по ней веляю, объездая препятсвия.Mazay писал(а):при определенных условиях, возможно, по тротуару будет быстрее, но в большинстве случаев - медленнееFilipok писал(а):а проезжая по тротуару на москоском стоять не придётся, вот тебе и выгода по времени.
на истину не претендую, сам когда еду по тротуару в описанных местах вижу камикадзе неоднократно которые лезут вдоль бордюра и автобуса. им то не в домёк что их автобусу может быть тупо не видно и он их притрёт на раз.SDA писал(а):Filipok, я весь прошлый год по Московскому проездил с работы и обратно. Без тротуаров. Во вторую полосу не лез. Стоял только на светофорах. Ты что-то не так делаешь.
это будет край как не скоро, не езжу на них....s_Printer писал(а):Вдомёк!Да, приходится иногда вблизи автобусов пролезать аккуратно, если вся полоса движения стоит, а место позволяет. А в остальном не соглашусь - водитель автобуса прекрасно видит свой борт, двери и пространство вдоль фюзеляжа. В отличии от водителя фуры, он сидит намного ниже и мёртвая зона у него небольшая, разве что совсем под водительской дверью. Как будешь ехать в автобусе - загляни в зеркало со стороны водителя, обзор хороший.