Помнится, как-то
VladimirI приводил на форуме ссылку (
http://www.velogp.ru/) о пошиве велокурток на заказ по индивидуальным размерам.
Так вот, я решил рискнуть. И заказал себе пару курточек (правда, хотел одну на флисе (теплую), одну на сетке (летнюю)), а там пошили обе на флисе (по их недосмотру)

. Ну, да ладно, пусть пока будет 2 на флисе, а там посмотрю и решу, как поступить (может вообще продам одну).

- Черная планка-брызговичек, отстегивается и опускается вниз (защита от брызг с заднего колеса). И есть планка, идущая внахлест над разрезами карманов сзади.
Куртки заказал в дождевом исполнении (т.е. имеется планка, накрывающая 2 кармана (расположены как на велоджерси) сзади, и планка от брызг, отстегивающаяся и опускающаяся вниз (типа своеобразного брызговичка)).

- Черная планка-брызговичек, опущена вниз.
С внутренней стороны куртки имеется ветрозащитная планка под молнией.
Так же есть капюшон, пристегивающийся на молнии.
Имеются два кармана спереди (так же выполняющие роль вентиляции, если расстегнуты)

- Карманы спереди.
и вентиляция подмышками на молнии.

- Вентиляция подмышками.
Размеры, какие они просили, намеренно чуть увеличил, для возможности поддеть под куртку чего-либо, если вдруг понадобится, а на фото одевал куртки на голое тело, и стяжки снизу не утягивал, поэтому внешне визуально может и выглядеть чуть больше.
Первые ощущения от статичного теста (примерка): как только надел куртку, сразу стало очень тепло, греет неслабо так, теплая.

- + Капюшон (пристегивается сзади на молнии).

- На сине-красной куртке брызговичок синий.

- Зад куртки опущен, как на всех ВЕЛО-шмотках (кстати, удобно при шоссерной посадке).
Выехал сегодня на танке

(подвес) до цирка, по делам (на улице тепло). А, как известно, я на нем просто так не езжу, скучно, потому сразу пошли бордюры, ступени, пороги, парапеты, т.е. стал выкладываться и…, разогреваться.
В другой куртке с виндстоппером (по ходу обычная плащевка + подкладка Х/Б) пока доезжал до цирка руки в рукавах намокали, да и весь я увлажнялся, приходилось молнию расстегивать, чтобы проветриться (подкладка в куртке была вся влажная).
В этой куртке (черно-желтая) ехал с застегнутой центральной молнией, но вентиляцию в подмышках расстегнул на всю, карманы были застегнуты.
В итоге, руки сухие, что удивило, ведь до сего момента я мембранами не пользовался вообще. Тело чуть повлажнело, но при остановках, это практически не ощущалось, да и похоже просыхало там все довольно быстро (опять же, при остановках или при ненапряжной езде).
Так что куртками я доволен, по крайней мере, от краткосрочного теста. Теперь буду проводить длительные заезды, а так же поезжу в холода и в дождь, посмотрим, как они справятся с водой.
Стоимость одной куртки 3500 р., если нужен свой логотип (нанести на любое место), то + еще 500р. к цене.
Я пока добавочные лого заказывать не стал, поюзаю куртки, а там решу. Ведь это первый мой опыт пользования мембран.
Вопросы о количестве и наличия карманов сзади, стяжек снизу куртки, дополнительных логотипов, и др. вполне решаемы. Я захотел стяжки снизу, мне их поставили.
Кстати выбор цвета материала тоже на ваш вкус (захотел черно-желтую и сине-красную куртки… вуа-ля).
В теплой куртке, по их словам, можно катать до -8, а может даже и ниже.
В любом случае буду теперь пробовать.
