Страница 124 из 839
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 06 авг 2010, 11:58
Semik
potemkin, бери втулки под диски, а дальше по обстоятельствам.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 06 авг 2010, 12:57
potemkin
ясн, тогда следующий вопрос, какие обода с чейны лучше взять.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 06 авг 2010, 13:33
SDA
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 08 авг 2010, 09:38
Dimitri
Решил прокачать Hayes 9. После прочтения
инструкций возникли воросы:
1 Обязательно ли снимать колесо с ротором, вытаскивать колодки и втыкать в щель ключ железный/четверть колоды карт?
2 Каков порядок соединения всех резервуаров и заполнения 10 кубого шприца DOT4?
3 Как добиться полного вытеснения воздуха при имеющихся всего 10 кубах тормознухи в шприце и осуществить более раннюю схватку уже не новых колодок?
4 В каком положении должен быть калипер при прокачке?
PS все приблуды собрал.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 08 авг 2010, 10:23
KEEPER
1 Если нет опыта по прокачке тормозов то есть потенциальная возможность "засрать" колодки и диск тормозухой, тогда желательно колесо и колодки снять, чтобы они остались чистыми.
2 Я так понимаю, в ручку (в отверстие для прокачки) вставляется трубка с переходником, а в калипер в трубку надетую на штуцер вставляется шприц с уже набраной тормозухой. Соответственно можно взять 20 кубовый шприц и наполнить его не весь, а на 2/3 объема. После соединения полного шприца с калипером, аккуратно высосать им из места соединения попавший туда воздух, чтобы не загнать его в калипер и провести прокачку.
3 Можно взять шприц большего объема и прокачивать бОльшим объемом тормозухи, пока нет опыта, а на счет полного вытеснения воздуха...? Тут просто практика нужна и контроль за всеми местами соединений трубок и штуцеров, чтобы через них не попал в систему воздух.
Про раннюю схватку колодок.... Я так понимаю нужно добиться уменьшения хода ручки до начала момента торможения. Если да, то теоретически надо подать в систему чуть больше тормозухи. То есть в качестве варианта 1-го забить ее туда под небольшим давлением из шприца, чуть надавливая на него, только надо следить, чтобы не сорвало трубки с креплений; и второй ваниант: прокачать систему при немного сильнее сведенных (выдвинутых наружу из калипера) поршнях. В этом случае в систему так же попадет чуть большее количество тормозухи, что так же должно уменьшить ход ручки при торможении. Но этот момент надо ловить.
В идеале надо просто прокачать систему с уже сработанными (Б/У) колодками, не снимая ни их, ни колеса с диском с байка.
4 Скорее всего, он должен располагаться штуцером для прокачки строго вверх, как и показано на фото в приведенной тобой инструкции, чтобы весь воздух выходил ввех. Но это лишь предположение, так как системы хайесов я не знаю.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 08 авг 2010, 10:28
Dimitri
Виталик, что то вроде того. Вчера я все сделал, но остался немного недовольным результатами работы. Думаю - может переделать. Нашел обучаещее видео как создать немного избыточное давление в системе -
http://www.youtube.com/watch?v=qfycdRfT8RQ Смысл: закрыть верхний клапан в ручке, немного надавить на шприц и давя, закрыть штуцер в калипере.
На видео ввиду особенности рамы, калипер и штуцер почти горизонтально...
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 09 авг 2010, 10:42
Red Fox
Dimitri писал(а):Решил прокачать Hayes 9. После прочтения
инструкций возникли воросы:
1 Обязательно ли снимать колесо с ротором, вытаскивать колодки и втыкать в щель ключ железный/четверть колоды карт?
2 Каков порядок соединения всех резервуаров и заполнения 10 кубого шприца DOT4?
3 Как добиться полного вытеснения воздуха при имеющихся всего 10 кубах тормознухи в шприце и осуществить более раннюю схватку уже не новых колодок?
4 В каком положении должен быть калипер при прокачке?
PS все приблуды собрал.
1. На первый раз очень желательно, т.к. попадание тормозной на колодки - это или прокаливание (аккуратно!!), или на мусорку, или на переклейку (отдельная тема). Колесо снять-поставить 2 минуты.
2. Шприц лучше взять на 20 кубов, и капельницу в аптеке за 6 рублей.
3. 10 кубов ВСЕГО может быть мало, все зависит от начального состояния системы. Более раннюю схватку осуществить так - между поршнями сделать проставку, примерно равную нужному расстоянию между колодками. В процессе прокачки поршни сойдутся (несколько нажатий на ручку), объем заполнится жидкостью.
4. Калипер в обычном положении (как на раме), строго ниже всей магистрали и мастер-цилиндра. В процессе прокачки сам или помошник может постукивать деревяшкой по калиперу и магистрали, так воздух лучше выходит.
PS после прокачки из мастер-цилиндра может выходить излишек тормозной, это нормально.
PPS при прокачке запасись большим кол-вом тряпок и газет.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 09 авг 2010, 12:13
kama kaya
у меня появился (не)новый Winner stalker(sport series)что за велс такой первый раз слышу?!
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 09 авг 2010, 15:15
*GreY*
kama kaya, украинские велосипеды
http://winner-ua.com/
Про вел даже не знаю что сказать...текой подвес ИМХО жесть - не функциональный и тяжелый. Хотя это не мешает людям на них кататься!
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 09 авг 2010, 15:29
kama kaya
ооооооооооочень мне вчера мешал особенно вес!и правда жесть а не вел
Тогда такой вопрос:у него вилка мне больше понравилась,чем на моём стелсе,
может на левом берегу есть "места"где мне могут поменять их местами?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 10 авг 2010, 14:26
VladimirI
в Diadora -вских тапках кто нибудь у нас ездит , интересно , какая там колодка, ну и общие впечатление.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 10 авг 2010, 20:10
Dimitri
kama kaya писал(а):у меня появился (не)новый Winner stalker(sport series)что за велс такой первый раз слышу?!
Игра не стоит свеч, лучше имеющуяся вилку снять и провести профилактику.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 11 авг 2010, 21:33
kama kaya
спасибо Дим,сказали профилактики не подлежит!
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 12 авг 2010, 11:14
Mitritch
Вот озадачился подбором себе вилки. Пока выбор пал на РШ Реба.
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=40917
Сразу думаю заказать для будущего обслуживания пыльники с сальниками для нее
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=11956
и O-Ring Service Kit
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... delID=7194 - такого нет в наличии и не предвидиться.
Может кто знает, где такой сервис кит добыть?
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 12 авг 2010, 11:41
Mazay
при езде без говен, солей и реагентов, без участия в соревнованиях, можно пару лет голову расходниками не забивать.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 12 авг 2010, 11:56
Mitritch
а через пару лет окажется, что расходников уже нигде нет. Поэтому и хочу сразу озадачиться, чтоб потом ну думать.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 12 авг 2010, 12:24
Mazay
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 12 авг 2010, 12:29
Mitritch
Mazay snx, про ебэй сразу не подумал
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 12 авг 2010, 21:32
KEEPER
Mitritch, отдельно стопорные кольца можно взять тут:
http://www.velo36.ru/forum/viewtopic.php?p=73934#p73934, а резиновые колечки заказать на РезиноТехИзделиях, например здесь:
http://www.rti.ru/.
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Добавлено: 12 авг 2010, 22:42
Mitritch
KEEPER Со стопорными кольцами врядли что-то случится, если их снимать и ставить правильным иструментом. А вот резиновые колечки можно даже подыскать и на авторынке, нужно только знать размер правильный, тут надо покурить документацию - возможно там есть...
Эта контора, похоже, работает с теми, кто к ним на грузовиках приезжает. Прайс на сайте - в разработке, да и чтоб заказать, как минимум рамеры нужно знать. Виталик, если ты в этом дока, займись комплектацией сервис китов для разных вилок, и народ к тебе потянется

не безвозмездно, канешна
